8FGA 2.4GHz Futaba
это я тоже читал )), но правда ни разу не загонялся вопросом как это сделать, посмотрю на досуге )
не надо кабелей всё настроим
В приёмнике :
элерон лев в 1 канал
элерон пр. в 6канал
(элероны ноги😁)
киль лев в 2канал
киль пр. в 4 канал
(киль он-же элерончик на крыле 😁)
регулятор в 3канал
В передатчике:
- создаём новую модель
AIRPLANE
FLYING WING
2AIL
WINGLET
2)FUNCTION
1AIL J1 T1
2RUD2 J4 T4
3THR SF
4RUD J4 T4
5ELE J3 T3
6AIL2 J1 T1
- Соединяем Ноги с крыльями 😮 в меню ищем готовый миксер AIL-RUD
В процентах степень миксирования к каждому элерону
ВЫбираем Тумблёр например SC активируем его вуаля привязка с отключением , конечные точки к 5каналу онулировать вобщем пробуйте
В таком варианте мне не хватает канала. Уже занято 6, а у меня еще и руль поворота и руки. Наверное все-таки с Y кабелем. Как тогда будет?
Не, это не то. Газ на кнопке что-ли?
Вадим это конструктор ,как вы хотите я понял и не путайте себя у вас 5 серв плюс регулятор ? главное что бы хватило места на приёмнике
2)FUNCTION
1AIL J1 T1
2RUD2 J4 T4
3THR J3
4RUD J4 T4
5ELE J2 T2
6AIL2 J1 T1
7AU1 J4 T4 киль ,а VPP похоже полётный режим
вот так
Прошу помощи в настройке аппы
У Вас Мандрико Виктор под боком на станции юных техников! Тяжело обратиться к нему??
Вы что и Арсеньев подкормили 😮 раз все знаете и о всех .
Все, настроил, все шевелится и отключается. спасибо всем за участие. Заметил один косячок. При назначении тумблера, в меню можно поменять направление, в какую сторону он будет в положении ON, а в какую OFF. Для того - кому как удобнее. Так вот - по умолчанию - работает, все отключает. Изменил направление - работает через раз.
Тумблер 2-х позиционный или 3-ех?
Возможно напутали с ON/OFF. Либо еще какой-то микс влияет.
Изменил направление - работает через раз.
Значит Вы режим alternate поставили. При нем один щелчек-включение, обратно- ничего не меняется, следующий щелчок выключение. Типа сенсорной кнопки, только фиксированные положения
Кто знает что крутить нужно - в самолетном режиме холд работает ( вернее срабатывает ) только когда отщелкну кнопку
и ручку газа переведу в нулевое положение
если включу холд а ручку газа не опущу вниз то холд не работает и мотор продолжает вращаться…
а как настраивали ?
Если через меню Thr Cut то все правильно, это сделано, что бы случайно не заглушить двигатель.
Настраивается значение газа при котором двигатель заглохнет.
Самый простой вариант, это две кривых газа.
Я как-то уже писал в этой теме про то, что “Throttle Hold” и “Throttle Cut” разные функции. Первая преимущественно для электричек, вторая для ДВС. У вас по видимому вторая, воспользуйтесь первой, все будет окей 😉
Скажите а где найти в самолетном меню “Throttle Hold”
использую русский язык в меню аппы
нашел там только “выкл.двиг”.
в самолетном меню нет THR HOLD
Используйте КРИВЫЕ ГАЗА (THR CURVE)
Там их может быть до трех (ЕМНИП) штук
Делаете вторую кривую все ноли.
Сергей, лично я не использую русский язык в АПЕ, как то привычнее английский.
десяток терминов и все в шоколаде
Используйте КРИВЫЕ ГАЗА (THR CURVE)
Там их может быть до трех (ЕМНИП) штук
Делаете вторую кривую все ноли.
Вроде разобрался - спасибо!!!
Сергей, лично я не использую русский язык в АПЕ, как то привычнее английский.
десяток терминов и все в шоколаде
термины я знаю ( раньше у меня были другие аппы китайские и не китайские )
но с русским языком мне на много комфортнее.
да перевод меню в АПЕ очень кривой )
в самолетном меню нет THR HOLD
Вы немного не правы. Незачем занимать кривые газа, они могут быть нужны. Функция “Throttle Hold” в данной аппаратуре зовется MOTOR, там то и можно включить его или выключить.
А по языку - удобнее сразу привыкнуть к английскому, некоторые термины переведены до сих пор неправильно.
_____________
Ну и все же поясню почему в самолетном меню нет Thr. Hold, это чисто вертолетная функция. Заблокировать газ в данном случае не значит его выключить, а значит зафиксировать. В вертолетах нужно для того чтобы летать в инверте.
Если есть еще вопросы с удовольствием отвечу.
Про MOTOR я знаю, даже использовал.
Но этот пункт ну очень сильно наворочен.
я в нем так до конца и не разобрался.
для начала кривые газа, самое то что надо.
хотя я уже почти как год ими пользуюсь )
и еще, сразу обратил внимание, активация MOTOR меняет некоторые другие функции (правда сейчас уже не вспомню какие, надо посмотреть)
Но что то где то пропадало точно.
Функция МОТОР может быть использована в двух случаях: к примеру в планерах F5B или других электропланерах, и в случае если нужно предотвратить случайное включение электромотора. В первом случае можно установить две скорости, малую и максимальную, во втором можно настроить отключение мотора.
Там имеется очень гибкая настройка работы режима электромотора для планерных затяжек, подъемов и поддержания скорости.
(краткий перевод инструкции стр.103).