8FGA 2.4GHz Futaba
Вы что и Арсеньев подкормили 😮 раз все знаете и о всех .
Все, настроил, все шевелится и отключается. спасибо всем за участие. Заметил один косячок. При назначении тумблера, в меню можно поменять направление, в какую сторону он будет в положении ON, а в какую OFF. Для того - кому как удобнее. Так вот - по умолчанию - работает, все отключает. Изменил направление - работает через раз.
Тумблер 2-х позиционный или 3-ех?
Возможно напутали с ON/OFF. Либо еще какой-то микс влияет.
Изменил направление - работает через раз.
Значит Вы режим alternate поставили. При нем один щелчек-включение, обратно- ничего не меняется, следующий щелчок выключение. Типа сенсорной кнопки, только фиксированные положения
Кто знает что крутить нужно - в самолетном режиме холд работает ( вернее срабатывает ) только когда отщелкну кнопку
и ручку газа переведу в нулевое положение
если включу холд а ручку газа не опущу вниз то холд не работает и мотор продолжает вращаться…
а как настраивали ?
Если через меню Thr Cut то все правильно, это сделано, что бы случайно не заглушить двигатель.
Настраивается значение газа при котором двигатель заглохнет.
Самый простой вариант, это две кривых газа.
Я как-то уже писал в этой теме про то, что “Throttle Hold” и “Throttle Cut” разные функции. Первая преимущественно для электричек, вторая для ДВС. У вас по видимому вторая, воспользуйтесь первой, все будет окей 😉
Скажите а где найти в самолетном меню “Throttle Hold”
использую русский язык в меню аппы
нашел там только “выкл.двиг”.
в самолетном меню нет THR HOLD
Используйте КРИВЫЕ ГАЗА (THR CURVE)
Там их может быть до трех (ЕМНИП) штук
Делаете вторую кривую все ноли.
Сергей, лично я не использую русский язык в АПЕ, как то привычнее английский.
десяток терминов и все в шоколаде
Используйте КРИВЫЕ ГАЗА (THR CURVE)
Там их может быть до трех (ЕМНИП) штук
Делаете вторую кривую все ноли.
Вроде разобрался - спасибо!!!
Сергей, лично я не использую русский язык в АПЕ, как то привычнее английский.
десяток терминов и все в шоколаде
термины я знаю ( раньше у меня были другие аппы китайские и не китайские )
но с русским языком мне на много комфортнее.
да перевод меню в АПЕ очень кривой )
в самолетном меню нет THR HOLD
Вы немного не правы. Незачем занимать кривые газа, они могут быть нужны. Функция “Throttle Hold” в данной аппаратуре зовется MOTOR, там то и можно включить его или выключить.
А по языку - удобнее сразу привыкнуть к английскому, некоторые термины переведены до сих пор неправильно.
_____________
Ну и все же поясню почему в самолетном меню нет Thr. Hold, это чисто вертолетная функция. Заблокировать газ в данном случае не значит его выключить, а значит зафиксировать. В вертолетах нужно для того чтобы летать в инверте.
Если есть еще вопросы с удовольствием отвечу.
Про MOTOR я знаю, даже использовал.
Но этот пункт ну очень сильно наворочен.
я в нем так до конца и не разобрался.
для начала кривые газа, самое то что надо.
хотя я уже почти как год ими пользуюсь )
и еще, сразу обратил внимание, активация MOTOR меняет некоторые другие функции (правда сейчас уже не вспомню какие, надо посмотреть)
Но что то где то пропадало точно.
Функция МОТОР может быть использована в двух случаях: к примеру в планерах F5B или других электропланерах, и в случае если нужно предотвратить случайное включение электромотора. В первом случае можно установить две скорости, малую и максимальную, во втором можно настроить отключение мотора.
Там имеется очень гибкая настройка работы режима электромотора для планерных затяжек, подъемов и поддержания скорости.
(краткий перевод инструкции стр.103).
Спасибо Кирил, я это все прочитал )) и пришел к выводу, что не буду забивать гвозди микроскопом.
до тех пор, пока мне не надо три кривые газа (а достаточно только двух), вполне могу обойтись и кривыми )
Безусловно, в данном случае, как и во многих других, проблему можно решить несколькими способами. А истинно верный тот - который вам удобнее!
объясните пожалуйста пошагово как настроить закрылки на Зх позиционный тумблер в положения среднее-закрылки в нейтрали,верхнее-закрылки опущены полностью,нижнее-закрылки опущены на половину.Заранее благодарю!
существует ли аппаратный способ изменять скорость выпуска шасси?
Начал настраивать T-Rex и оказалось , что по умолчанию реверсирован ещё и шаг .
Или я гоню ?
Даже по логике, если ревирсируете газ, то надо реверсировать и шаг…
Даже по логике, если ревирсируете газ, то надо реверсировать и шаг…
Логика логикой , но про шаг упоминания не было . Да и с футабами ранее дел не имел, а во всех инструкциях упоминания только про газ. Теперь ясно 😃 .
У них такая специфика уже очень давно, я начинал с футабы, еще с двухканальной, потому привык. Такая специфика была была у каждой компании еще в те времена, чтобы привязать моделистов к определенной марке. У хайтека каналы были в другом порядке, у мультиплекса был инвертирован PPM, у футабы канал газа и свои разъемы. Много чего было 😃
А в нашем кругу еще шутка ходила, что главный инженер в футабе увеличивает газ стиком на себя.