8FGA 2.4GHz Futaba

chiken

Вы что и Арсеньев подкормили 😮 раз все знаете и о всех .

Vadars

Все, настроил, все шевелится и отключается. спасибо всем за участие. Заметил один косячок. При назначении тумблера, в меню можно поменять направление, в какую сторону он будет в положении ON, а в какую OFF. Для того - кому как удобнее. Так вот - по умолчанию - работает, все отключает. Изменил направление - работает через раз.

crafter

Тумблер 2-х позиционный или 3-ех?
Возможно напутали с ON/OFF. Либо еще какой-то микс влияет.

incomer
Vadars:

Изменил направление - работает через раз.

Значит Вы режим alternate поставили. При нем один щелчек-включение, обратно- ничего не меняется, следующий щелчок выключение. Типа сенсорной кнопки, только фиксированные положения

матвиец

Кто знает что крутить нужно - в самолетном режиме холд работает ( вернее срабатывает ) только когда отщелкну кнопку
и ручку газа переведу в нулевое положение
если включу холд а ручку газа не опущу вниз то холд не работает и мотор продолжает вращаться…

Маркс

а как настраивали ?
Если через меню Thr Cut то все правильно, это сделано, что бы случайно не заглушить двигатель.
Настраивается значение газа при котором двигатель заглохнет.

Самый простой вариант, это две кривых газа.

crafter

Я как-то уже писал в этой теме про то, что “Throttle Hold” и “Throttle Cut” разные функции. Первая преимущественно для электричек, вторая для ДВС. У вас по видимому вторая, воспользуйтесь первой, все будет окей 😉

матвиец

Скажите а где найти в самолетном меню “Throttle Hold”
использую русский язык в меню аппы
нашел там только “выкл.двиг”.

Маркс

в самолетном меню нет THR HOLD

Используйте КРИВЫЕ ГАЗА (THR CURVE)
Там их может быть до трех (ЕМНИП) штук
Делаете вторую кривую все ноли.

Сергей, лично я не использую русский язык в АПЕ, как то привычнее английский.
десяток терминов и все в шоколаде

матвиец
Маркс:

Используйте КРИВЫЕ ГАЗА (THR CURVE)
Там их может быть до трех (ЕМНИП) штук
Делаете вторую кривую все ноли.

Вроде разобрался - спасибо!!!

Маркс:

Сергей, лично я не использую русский язык в АПЕ, как то привычнее английский.
десяток терминов и все в шоколаде

термины я знаю ( раньше у меня были другие аппы китайские и не китайские )
но с русским языком мне на много комфортнее.

crafter
Маркс:

в самолетном меню нет THR HOLD

Вы немного не правы. Незачем занимать кривые газа, они могут быть нужны. Функция “Throttle Hold” в данной аппаратуре зовется MOTOR, там то и можно включить его или выключить.
А по языку - удобнее сразу привыкнуть к английскому, некоторые термины переведены до сих пор неправильно.
_____________
Ну и все же поясню почему в самолетном меню нет Thr. Hold, это чисто вертолетная функция. Заблокировать газ в данном случае не значит его выключить, а значит зафиксировать. В вертолетах нужно для того чтобы летать в инверте.
Если есть еще вопросы с удовольствием отвечу.

Маркс

Про MOTOR я знаю, даже использовал.
Но этот пункт ну очень сильно наворочен.
я в нем так до конца и не разобрался.
для начала кривые газа, самое то что надо.
хотя я уже почти как год ими пользуюсь )
и еще, сразу обратил внимание, активация MOTOR меняет некоторые другие функции (правда сейчас уже не вспомню какие, надо посмотреть)
Но что то где то пропадало точно.

crafter

Функция МОТОР может быть использована в двух случаях: к примеру в планерах F5B или других электропланерах, и в случае если нужно предотвратить случайное включение электромотора. В первом случае можно установить две скорости, малую и максимальную, во втором можно настроить отключение мотора.
Там имеется очень гибкая настройка работы режима электромотора для планерных затяжек, подъемов и поддержания скорости.
(краткий перевод инструкции стр.103).

Маркс

Спасибо Кирил, я это все прочитал )) и пришел к выводу, что не буду забивать гвозди микроскопом.

до тех пор, пока мне не надо три кривые газа (а достаточно только двух), вполне могу обойтись и кривыми )

crafter

Безусловно, в данном случае, как и во многих других, проблему можно решить несколькими способами. А истинно верный тот - который вам удобнее!

18 days later
olgen

объясните пожалуйста пошагово как настроить закрылки на Зх позиционный тумблер в положения среднее-закрылки в нейтрали,верхнее-закрылки опущены полностью,нижнее-закрылки опущены на половину.Заранее благодарю!

существует ли аппаратный способ изменять скорость выпуска шасси?

Voxy_7

Начал настраивать T-Rex и оказалось , что по умолчанию реверсирован ещё и шаг .
Или я гоню ?

crafter

Даже по логике, если ревирсируете газ, то надо реверсировать и шаг…

Voxy_7
crafter:

Даже по логике, если ревирсируете газ, то надо реверсировать и шаг…

Логика логикой , но про шаг упоминания не было . Да и с футабами ранее дел не имел, а во всех инструкциях упоминания только про газ. Теперь ясно 😃 .

crafter

У них такая специфика уже очень давно, я начинал с футабы, еще с двухканальной, потому привык. Такая специфика была была у каждой компании еще в те времена, чтобы привязать моделистов к определенной марке. У хайтека каналы были в другом порядке, у мультиплекса был инвертирован PPM, у футабы канал газа и свои разъемы. Много чего было 😃

А в нашем кругу еще шутка ходила, что главный инженер в футабе увеличивает газ стиком на себя.