8FGA 2.4GHz Futaba
Приветствую всех пользователей восьмерки.
Сегодня решали аналогичную задачу с ЛРС Expert. Вход передатчика (ЛРС) соединил с тренерским разъемом кабелем 10м. Все прекрасно работает и с 12FG и с 8FG. Летали пока недалеко, но целей проверки дальности не стояло.
Возник другой вопрос: есть ли в меню модели восьмерки функция аналогичная AFR на двенадцадке? Необходимо настроить банальный выход закрылков на определенные углы по трем положениям тумблера с возможностью независимого триммирования крутилкой в этих положениях и задержкой выпуска на 1,5 сек. В 12FG такая задача решается в лоб через функцию AFR. Там и смещение и виды кривых и отклонения и задержки задаются в одном месте.
На восьмерке же я это реализовал через включение с задержкой трех кондишенов тумблером SB. Триммер назначил на LD. Значения угла выхода закрылков подбирал в DUAL RATE. Все бы ничего, но кондишены нужны для другой задачи – управление режимами автопилота.
Поэтому, повторюсь, есть ли в 8FG какая-нибудь функция, аналогичная AFR?
Стал пользователем сабжа и задался вопросом близким к предыдущему посту. Первое через миксы помоему где-то видел замедлялки, но интересует определенный вариант. До этого сидел на санве 10 и там была функция замедления определенных каналов при смене кондишиона (флайтмода) - Flight mode delay. В крупных вертолетах вешь весьма нужная. Таким образом я замедлял изменение разницы в шаге при переходах между кондишинами. Для чего мне это надо: при смене флайтмода винт не меняет обороты мгновенно, а вот шаг без замедления меняется скачком и в итоге получаем кратковременный прыжок/просадку верта. Хочется замедлить этот скачек, но чтобы реакция на изменение шага стиком оставалась прежней.
Идлы обычно переключают в режиме висения. А в режиме висения, если все идлы правильно настроены, то шаг будет одинаков, соответственно при переключение никто никуда не скачет.
Попробуйте выровнять все шаги на всех режимах в центральном положении стика.
Возможно я что-то и пропустил, но айдлы имеют обороты ОР отличные от нормала и друг от друга. Я не представляю какой мне нужен угол атаки на лопастях чтобы одинаковая подъемная сила была при 1500 об/мин в нормале и при 2100 об/мин в айдле. Простите за офтоп. Готов продолжить тему настройки айдлов в личку.
При висении шаги около нуля (совсем немного позитивные)
При изменении оборотов верт не скачет в данном случае.
Просто поставьте во всех идлах одинаковую точку кривой шага, в положении стика (висение), и не придумывайте лисапед.
А по AFR кто-нибудь подскажет?
И еще вопросик. Нужно сделать выброс парашюта по любому тумблеру с небольшой задержкой после сработки килл-свича. Точнее - по тумблеру сначала срабатывает выключатель зажигания, а через секунду - две выходит парашют. При этом если нет необходимости вводить в действие парашют, килл-свич управляется другим тумблером в обычном режиме.
На 12FG реализовал все это без вопросов. Но, нужно перейти на восьмерку.
Прошу помощи.
То ли торможу то ли что, мануал читал. Этот тред - тоже.
Но никак не могу запользовать для подвеса каналы 9-12, ни один ни в какой последовательности.
каналы снимаю с сбус декодера, 5,6,8 - прекрасно работают, но они у меня уже заняты.
в меню футабы на каналы v1-v4 повешаны доп1-доп4 и прибиндены крутиляторы. Но действия нет.
В чем косяк?
UPD: разобрался
после прошивки последней фирмварью в выборе режимов 7-ch/мульти, появился допрежим МУЛЬТИ2
в нем все 12 каналов.
А какой у тебя приёмыш ?
А какой у тебя приёмыш ?
без разницы
я каналы 9-12 снимал с sbus
Снимал основную плату для замены кнопок триммера, выдернул шлейф и не заметил как он там крепился. Подскажите как правильно вставить шлейф дисплея? Коричневая планка фиксатора должна быть сверху или с низу шлейфа? Шлейф вставляется со сгибом или нет?
Друзья где купить тумблер который без фиксации? который SH
Доброго времени, выявил ось слабое место в передатчик е, может кто сталкивался, где купить кнопки на тримера?
Доброго времени, выявил ось слабое место в передатчик е, может кто сталкивался, где купить кнопки на тримера?
Я ставил четырех контактные, пару контактов откусываешь и ставишь наискосок. Еще можно разобрать родные не выпаивая и прочистить нашатыркой.
Друзья где купить тумблер который без фиксации? который SH
глупости не пишите плиз
все есть на башне.
дорого. да.
но все равно копейки. )
Подскажите как правильно вставить шлейф дисплея? Коричневая планка фиксатора должна быть сверху или с низу шлейфа? Шлейф вставляется со сгибом или нет?
Коричневая планка должна быть сверху. Когда шлейф вставлен (относительно планки с низу т.е. ближе к плате) она (планка) опускается вниз, для фиксации шлейфа. При этом над всё делать аккуратно, без усилия. Коричневая планка может обломится. Что произошло у меня. Шлейф не фиксируется в своем месте. Изгиб получается в следствии неудобного положения при его соединении.
Что произошло у меня. Шлейф не фиксируется в своем месте. Изгиб получается в следствии неудобного положения при его соединении.
Смогли как-то это вылечить, или нет?
Смогли как-то это вылечить, или нет?
Пока нет. Купил 14ю. А как вариант ремонта 8ки посоветовали обратится в мастерские сотовых телефонов попробовать подобрать шлейф с шагом 0.2 и возможно они же в ручную и его (шлейф) смогут перепаять. Ну или уже на крайний случай вставить шлейф на место и попробовать его зафиксировать клеем.
Я хотел отправить на ремонт в футабий сервисный центр. Америкосы сказали что возьмут 20 долларов за вскрытие(диагностика) и потом вышлют счет на ремонт, пересылка естественно за мой счет. Вот теперь думаю во что мне это обойдется.
У меня сейчас особо нет времени заняться этим вопросом, но я собираюсь сначала пройтись по мастерским. Ну и понятно, что пульт (в случаи удачи при ремонте) останется для небольших моделей.
Коллеги, для разобравшихся в аппе надеюсь не будет затруднительно рассказать мне, как сделать микс 3х позиционным тумблером, что бы после взлета на квадре можно было щелкнув его из положения 0, в положение 1, получить движение квадра вперед, как буд то правый стик держишь вверх на 30% его хода, а третье положение тумблера что бы давало еще больше газу вперед, например 50% хода стика вверх? Типа круиз контроль на машине, щелкнул тумблер и он летит вперед сам, щелкнул еще, квадр быстрее летит… Спасибо!