8FGA 2.4GHz Futaba
Да вообще все отлично-такую проблему решили
хотел все цацки уже прицепить-а месяц нужно будет подождать
Всем привет. Меня попросили подключить к нашей Футабе РЛС без ретрансляции, а по кабелю с тренерского разъёма. Тогда вч модуль отключить надо будет чтобы не зас…ал эфир. Не могу понять, нафига тогда было покупать очень даже не дешевую аппу, если таким же образом РЛС можно подключить к любой детской аппе у которой есть тренерский разъём и нужное количество каналов? Или я в чём то не прав?
Всем привет. Меня попросили подключить к нашей Футабе РЛС без ретрансляции, а по кабелю с тренерского разъёма. Тогда вч модуль отключить надо будет чтобы не зас…ал эфир. Не могу понять, нафига тогда было покупать очень даже не дешевую аппу, если таким же образом РЛС можно подключить к любой детской аппе у которой есть тренерский разъём и нужное количество каналов? Или я в чём то не прав?
Принцип работы у всех пультов почти одинаковый. Отличаются они качеством применяемых комплектующих и софта.
Футабовские джоистики прослужат лет 10, а Китайские “ноу нейм” - 1-2 года, и то после приложения к нему не кривых рук, сразу после покупки. Футабу достал из коробки и пользуешься. Опят таки, важным показателем является разрешающая способность пары джойстик-контроллер. Особенно для пилотажников.
Никоим образом не хотел обидит обладателей других аппаратов, это просто пояснение к разнице между брендом и поделкой дяди Мао!
РЛС на футабу (Джи эр, Роял и т.д.) ставят для увеличения дальности управления, т.к. родной модуль дальше 5км не пробивает. Но, за то имеем надёжную и безотказную систему со сторони формирователя сигнала управления.
Пользую две аппы: T8FG и Turnigy 9X. Ни чего не шил. Обе аппы из коробки. Всё устраивало. Футаба надёжна как молоток - включил и в небо. Турнига недавно сдохла rcopen.com/forum/f4/topic199064/3801 . Месяц танцевал с бубном и паяльником. Модель ясен пень была переведена на футабу. Турнигу реанимировал ради спортивного интереса 😃 Это к вопрсу о брендах.
РЛС на футабу (Джи эр, Роял и т.д.) ставят для увеличения дальности, так как родной модуль дальше 5 км не пробивает
Зато с одноватным бустером за 2 тыс руб у меня на 10 км связь около 90%.
Но смысл ответа понятен. Естественно Футаба пока держит лидерство, особенно по помехоустойчивости. На 5 км я без бустера не улетел, но на 3650м летал. Видео 1,3 и 1500мвт никак не влияет, как в то же время мой этот же видеопередатчик с моего крыла гасит рядом лежащее крыло с приемником Санва на расстоянии всего 150м. Вот поэтому жалко радосистему Футабы заменять каким то ЛРС, котрая дальности дает не больше 1 - 2 ваттного бустера, а стоит по сравнению с ним ого-го.
Приветствую всех пользователей восьмерки.
Сегодня решали аналогичную задачу с ЛРС Expert. Вход передатчика (ЛРС) соединил с тренерским разъемом кабелем 10м. Все прекрасно работает и с 12FG и с 8FG. Летали пока недалеко, но целей проверки дальности не стояло.
Возник другой вопрос: есть ли в меню модели восьмерки функция аналогичная AFR на двенадцадке? Необходимо настроить банальный выход закрылков на определенные углы по трем положениям тумблера с возможностью независимого триммирования крутилкой в этих положениях и задержкой выпуска на 1,5 сек. В 12FG такая задача решается в лоб через функцию AFR. Там и смещение и виды кривых и отклонения и задержки задаются в одном месте.
На восьмерке же я это реализовал через включение с задержкой трех кондишенов тумблером SB. Триммер назначил на LD. Значения угла выхода закрылков подбирал в DUAL RATE. Все бы ничего, но кондишены нужны для другой задачи – управление режимами автопилота.
Поэтому, повторюсь, есть ли в 8FG какая-нибудь функция, аналогичная AFR?
Стал пользователем сабжа и задался вопросом близким к предыдущему посту. Первое через миксы помоему где-то видел замедлялки, но интересует определенный вариант. До этого сидел на санве 10 и там была функция замедления определенных каналов при смене кондишиона (флайтмода) - Flight mode delay. В крупных вертолетах вешь весьма нужная. Таким образом я замедлял изменение разницы в шаге при переходах между кондишинами. Для чего мне это надо: при смене флайтмода винт не меняет обороты мгновенно, а вот шаг без замедления меняется скачком и в итоге получаем кратковременный прыжок/просадку верта. Хочется замедлить этот скачек, но чтобы реакция на изменение шага стиком оставалась прежней.
Идлы обычно переключают в режиме висения. А в режиме висения, если все идлы правильно настроены, то шаг будет одинаков, соответственно при переключение никто никуда не скачет.
Попробуйте выровнять все шаги на всех режимах в центральном положении стика.
Возможно я что-то и пропустил, но айдлы имеют обороты ОР отличные от нормала и друг от друга. Я не представляю какой мне нужен угол атаки на лопастях чтобы одинаковая подъемная сила была при 1500 об/мин в нормале и при 2100 об/мин в айдле. Простите за офтоп. Готов продолжить тему настройки айдлов в личку.
При висении шаги около нуля (совсем немного позитивные)
При изменении оборотов верт не скачет в данном случае.
Просто поставьте во всех идлах одинаковую точку кривой шага, в положении стика (висение), и не придумывайте лисапед.
А по AFR кто-нибудь подскажет?
И еще вопросик. Нужно сделать выброс парашюта по любому тумблеру с небольшой задержкой после сработки килл-свича. Точнее - по тумблеру сначала срабатывает выключатель зажигания, а через секунду - две выходит парашют. При этом если нет необходимости вводить в действие парашют, килл-свич управляется другим тумблером в обычном режиме.
На 12FG реализовал все это без вопросов. Но, нужно перейти на восьмерку.
Прошу помощи.
То ли торможу то ли что, мануал читал. Этот тред - тоже.
Но никак не могу запользовать для подвеса каналы 9-12, ни один ни в какой последовательности.
каналы снимаю с сбус декодера, 5,6,8 - прекрасно работают, но они у меня уже заняты.
в меню футабы на каналы v1-v4 повешаны доп1-доп4 и прибиндены крутиляторы. Но действия нет.
В чем косяк?
UPD: разобрался
после прошивки последней фирмварью в выборе режимов 7-ch/мульти, появился допрежим МУЛЬТИ2
в нем все 12 каналов.
А какой у тебя приёмыш ?
А какой у тебя приёмыш ?
без разницы
я каналы 9-12 снимал с sbus
Снимал основную плату для замены кнопок триммера, выдернул шлейф и не заметил как он там крепился. Подскажите как правильно вставить шлейф дисплея? Коричневая планка фиксатора должна быть сверху или с низу шлейфа? Шлейф вставляется со сгибом или нет?
Друзья где купить тумблер который без фиксации? который SH
Доброго времени, выявил ось слабое место в передатчик е, может кто сталкивался, где купить кнопки на тримера?
Доброго времени, выявил ось слабое место в передатчик е, может кто сталкивался, где купить кнопки на тримера?
Я ставил четырех контактные, пару контактов откусываешь и ставишь наискосок. Еще можно разобрать родные не выпаивая и прочистить нашатыркой.
Друзья где купить тумблер который без фиксации? который SH
глупости не пишите плиз
все есть на башне.
дорого. да.
но все равно копейки. )
Подскажите как правильно вставить шлейф дисплея? Коричневая планка фиксатора должна быть сверху или с низу шлейфа? Шлейф вставляется со сгибом или нет?
Коричневая планка должна быть сверху. Когда шлейф вставлен (относительно планки с низу т.е. ближе к плате) она (планка) опускается вниз, для фиксации шлейфа. При этом над всё делать аккуратно, без усилия. Коричневая планка может обломится. Что произошло у меня. Шлейф не фиксируется в своем месте. Изгиб получается в следствии неудобного положения при его соединении.