8FGA 2.4GHz Futaba
Смогли как-то это вылечить, или нет?
Пока нет. Купил 14ю. А как вариант ремонта 8ки посоветовали обратится в мастерские сотовых телефонов попробовать подобрать шлейф с шагом 0.2 и возможно они же в ручную и его (шлейф) смогут перепаять. Ну или уже на крайний случай вставить шлейф на место и попробовать его зафиксировать клеем.
Я хотел отправить на ремонт в футабий сервисный центр. Америкосы сказали что возьмут 20 долларов за вскрытие(диагностика) и потом вышлют счет на ремонт, пересылка естественно за мой счет. Вот теперь думаю во что мне это обойдется.
У меня сейчас особо нет времени заняться этим вопросом, но я собираюсь сначала пройтись по мастерским. Ну и понятно, что пульт (в случаи удачи при ремонте) останется для небольших моделей.
Коллеги, для разобравшихся в аппе надеюсь не будет затруднительно рассказать мне, как сделать микс 3х позиционным тумблером, что бы после взлета на квадре можно было щелкнув его из положения 0, в положение 1, получить движение квадра вперед, как буд то правый стик держишь вверх на 30% его хода, а третье положение тумблера что бы давало еще больше газу вперед, например 50% хода стика вверх? Типа круиз контроль на машине, щелкнул тумблер и он летит вперед сам, щелкнул еще, квадр быстрее летит… Спасибо!
Отправил передатчик в ихний сервисный центр, жду результата:(
Подскажите как реализовать чтоб В каждом полётном режиме
Настраивались свои тримера ? Футаба8фг
На 8ке ни как и прошитой до 14ти так же. Их там (полетных режимов) нет. Да и в14й, где есть такая возможность сделано не по … (полетные режимы только в профиле планера) . Вообщем разочаровался я в футабе. Сам сейчас сижу изобретаю: хочется чтоб было уменьшение ХХ, есть в профиле самолет, но и нужны полетные режимы, есть в профиле планер, но нет функции уменьшение ХХ. А у коллег по полю аппа другого производства и там все намного понятнее.
В 8ке и 14й в самолетный программах флайт-кондишенов нет. Только в топовых аппаратурах. Но так всегда было, ничего нового
Понятно спасибо ,очень не удобно
Подскажите как реализовать чтоб В каждом полётном режиме
Настраивались свои тримера ? Футаба8фг
Попробуйте “поигратся” с микшированием. Может получится подобрать нужную конфигурацию. Я же в моем случаи решил задачу путем “раздельного триммера” и по газу. Но счиаю это не совсем айс.
Подскажите пожалуйста к 8fg нормально биндятся приемники r7008sb и работают естественно за исключением телеметрии??
Futaba 8FG поддерживает только протокол FASST, приемник R7008SB работает только с протоколом FASSTest. Т.е. они не совместимы.
Подскажите, плавный выпуск закрылков можно реализовать?
Аирбрейкс. Там есть функция делей.
Если не ошибаюсь в батерфляе можно замедлить щитки элероны и стабик
Народ, а кто-то встречал на просторах интернета внешний модуль для подключения через тренерский разъем с протоколом S-FHSS?
А то есть желание приобрести некоторые модели со встроенными приемниками futaba s-fhss compatable. А менять пульт на 14sg только из-за одного только протокола жаба душит. Кривых мне и пяти точек хватает, а телеметрия на пульте имхо зло (ну не летаю я так чтобы было время на экранчики всякие там, могу максимум логер поставить и после просмотреть что надо.).
Nine Eagles General Link Modul S-FHSS 2.4 GHz
подскажите как настроить разное 8,6,4 градуса отклонение элерона в низ на тумблер
Подскажите, плавный выпуск закрылков можно реализовать?
ДА! Можно.
подскажите как настроить разное 8,6,4 градуса отклонение элерона в низ на тумблер
f3k.su/s_lib/futaba-8fg/ (не рекламма , смотрите тут , будут вопросы задавайте.
…САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НТ – В РЕЖИМ СОСТ наведя курсор( крен, тнг, курс ), чтобы активировать тумблера )
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НТ – В РЕЖИМ СОСТ
а перед кондишн стоит 22 это для чего , а так вроде понятно кроме как на один тумблер три режима только можно повесить
ах да этоже металка
а перед кондишн стоит 22 это для чего
крен 22 ?? про это? = так это замедление скорости выхода/ убрания элерона -закрылка
а так вроде понятно кроме как на один тумблер три режима только можно повесить
ах да этоже металка
без разницы хоть “пилотажка”, хоть электропланер… там два тумблера-" свича" настроены на изменение кривизны профиля, на заранее настроенные углы
а можно ещё и гнуть во время полёта , на заранее настроеный угол… это на свиче - SC -cреднее положение настроено
SC - на себя= активация режима тормоз.
Во взлётном режиме тормоз не работает-отключён.