8FGA 2.4GHz Futaba

Vlad-1357
lugmax:

почему газ на ручке начинает работать только со второй черточки а не с нуля

Вы уточните, где так работает газ, на сервомониторе в аппаратуре или двигатели в модели? Если второй случай то это калибровка ESC.

lugmax

Сервомонитор фиксирует малейшее отклонение ручки, видимо действительно дело в регуле, так работает газ на двигателе вживую, регуль дешёвый китайский а двигатель хороший АXI, наверно в том же Castle такого не должно быть!

Shimano
lugmax:

регуль дешёвый китайский

значит калибруйте как я Вам написал выше.

lugmax:

наверно в том же Castle такого не должно быть!

будет все то же самое, калибровка обязательна.
только у СС немного по другому.
диапазон изменения канального импульса у разных аппаратур разный.

25 days later
candle

Подскажите можно ли сделать холд на два тумблера, т.е. если оба тумблера например в верхнем положении, то двигатель запускается, в остальных трех положениях - нет.
Просто режим нормал я убрал и хочу сделать защиту от случайного включения двигателя.

morro_lucky

Включение полетного режима настройте на логический выключатель AND - иначе задействован холд

Так же можно настроить тротл кат и идльдаун одновременно чтобы они выключались в верхнем положении нужных Вам переключателей

candle

К сожалению пока не понимаю о чем вы пишете, т.к. аппу только выбираю.
Я привык в аппе Devo10 и теперь пытаюсь понять смогу ли я футабу настроить под себя, чтобы было все привычно.

Ирбиус

Нет не сможете, Дево и Футаба имеють разные идеологии, но если поставить вопрос так: смогу ли я настроить ЛА то да, возможности у них примерно одинаковые.

morro_lucky
candle:

Просто режим нормал я убрал и хочу сделать защиту от случайного включения двигателя.

candle:

К сожалению пока не понимаю о чем вы пишете, т.к. аппу только выбираю.

Я и сам ничего не понял. Убрал, но еще не купил.

За Дево не скажу, а у 8FG есть возможность назначить логический выключатель на полетные режимы
Другими словами - режим включатеся в зависимости от положения двух переключателей
Возможны варианты AND (действует когда включены оба), OR (действует когда включен хотя бы один из двух) и EOR (действует только когда оба в различных позицих)

2 months later
Senatra

Прошу Вашей помощи.Купил самик с V хвостом,до этого летал только на классике,в меню выбрал тип хвостового оперения подключил обе сервы через v кабель а дальше как настроить не могу понять.

Shimano

через Y-кабель никак.
Вам надо выбрать V-tail хвост и подключить две сервы в два канала.

yurbuten
Senatra:

самик с V хвостом

Senatra:

выбрал тип хвостового оперения подключил обе сервы через v кабель

Инструкцию к аппаратуре по настройке V-tail почитать слабо 😦
… при V хвостовом оперении каждая машинка подключается в ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ,а не через Y разветвитель…Темнота 😃

Shimano

ЕМНИП очень важно.
левая плоскость подключается к каналу с меньшим номером.

Senatra

Левая если смотреть с хвоста?И ещё хотел уточнить в пункте настройки V хвоста установлено четыре значения в 50% это я так понимаю по умолчанию нужно ли их изменять?

Shimano
Senatra:

Левая если смотреть с хвоста?

да, всегда смотреть по направлению движения.

Senatra:

нужно ли их изменять?

если надо изменить расходы, тогда вполне можно их менять ))
Но у Вас как я понимаю не пилотажная модель, а значит сильно большие расходы будут даже вредны,
создавая лишнее сопротивление.

employer

Подскажите, пожалуйста, 8ка не совместима с приемниками R7008sb? Купил приемыши, а с передатчиком не биндятся

Shimano

Нет, не совместимы.
7008 поддерживает только FASSTest.

employer

Коллеги, а еще такой вопрос - что за функция Топливная смесь Fuel Mix? Подразумевается установка отдельной сервы на высокую и низкую иглу? Что-то не встречал такого ни у кого…

Shimano

Поищите “Программирование для самолетов”, там все описано.
Это для моторов с регулируемой иглой.

Вроде нашел, fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf у меня этот документ есть, но вопрос в том куда его выложить ))
Если не скачается, завтра скину на Яндекс диск.

У меня канал на отдачу очень узкий, заливаться может долго.

Залил, как не странно очень быстро
yadi.sk/i/PEij1z1f3NxYPx

employer

Спасибо, у меня есть этот файл. Просто непонятно, потому что у любого ДВС регулируются иглы, тем более бензинового. А здесь предполагается функция регулировки игл в полете что ли?

Иглы ведь вручную на земле регулируются обычно

Shimano

У Вас в первую очередь регулируется заслонка.
Есть моторы у которых отдельно регулируется игла качества,
данный микс позволяет прикрутить к игле кривую.
Там же в файле все это расписано ))
Опять же очень удобно, не повышать обороты ХХ, а сделать смесь на ХХ богаче.