8FGA 2.4GHz Futaba
Хотите сказать, что система сбас менее подвержена помехам?
SBus - Serial Bus - как и всякий протокол последовательной передачи данных
он должен содержать избыточные данные для обеспечения контроля качества передачи данных,
по крайней мере контрольные биты есть точно,
а значит в случае ошибки в пакете, пакет просто не будет принят оконечным устройством.
в варианте PWM (приемник-серва) ни о какой проверке сохранности данных речи не идет.
Насчет количества проводов, согласен хотя не критично, но про помехи… Как же летали с х…вой тучей проводов на Мгц?
я точно знаю, что раньше деревья были выше, а мороженное вкуснее ) (это шутка)
а по сути, все течет и все меняется ).
на мегагерцах били больше самолетов и далеко не всегда была понятна конкретная причина краша.
да и проводочки в те времена были немного толще с одной стороны и чуть короче с другой.
Все таки РУ самолетов 2600-3500 я в 80-е ни разу не видел, но я видел далеко не все ).
С уважением.
но про помехи…
а кроме того, засоренность эфира с тех пор выросла на порядок, если не больше.
На многих моделях ещё и вес играет большое значение и sbus это спасение. Не говоря уж об упрощении монтажа и прокладки проводов. Летаю на sbus лет 8 и назад не перейду. Я правда летаю на вертолетах и коптерах.
Интересно, какого размера ваши коптеры, что СБАС понадобился?
На Уменьшение веса я особо не рассчитывал бы. Каждый хаб имеет вес, который компенсирует вес сэкономленного провода.
В стандартной схеме вес провода распределён по всей длине модели, а вес хаба имеет плечо, относительно ЦТ, да и хаб тоже совсем без провода не работает.
Опят таки - сечение проводов приходится увеличивать (их в каждом жгуте минимум 3), т.к. токи всех рулевых машинок (скажем хвостовых) текут через одну пару провод. Соответственно увеличивается и вес этого кабеля.
Вот по поводу надёжности полностью согласен.
Что касается разницы в цене - меня это сильно беспокоит! И хаби и машинки стоят неоправданно много денег. Мне проще самому их разработать! Я это точно могу.
граждане помогите настроить функцию летающее крыло на футабе 8fg supper …заранее признателен … если можно подскажите какое меню зайти в данной аппе?
все нашел спасибо.
Не убавляется газ от клавиши T3 .Только прибавляется.Подскажите кто знает почему.
причина - возраст.
в микрик попадает пыль, микрик перестает срабатывать.
лечение простое, разбирать ничего не нужно, но нужен чистый спирт.
несколько капель спирта прямо через отверстие триммера,
и триммером туда-сюда, пока не станет щелкать регулярно и “красиво”.
после этого еще несколько капель спирта и продуваете феном с небольшой температурой.
пыль из кнопки вымоется спиртом, спирт высохнет от фена и будет все работать.
rcopen.com/forum/f4/topic156067/3783
rcopen.com/forum/f4/topic156067/3825
был еще один варинт
rcopen.com/forum/f4/topic156067/3786
но у меня было все как выше )
ребята спасибо за информацию.смысл проблемы понял.буду смотреть.
Не понятный писк при работе стиком элеронов.
Появляется только при включённом бортовом питании приёмника. Вероятно как то связано с телеметрией… Что это за писк? О чём он оповещает или как его отключить?
Во,блин! Не в ту тему влез!.. Извиняюсь! И удалить теперь поздно:)…
Доброго всем здоровья. Кто подскажет, тример высоты в одну сторону перестал работать, что может быть и как с этим бороться?
два поста выше )
rcopen.com/forum/f4/topic156067/4189
Этот пост я видел. Микрик щелкает, а вот работает в одну сторону. Боюсь без разборки не обойтись. А как добраться не знаю. Вроде всю требуху надо вытаскивать.
у меня тоже щелкал, но не работал, промыл спиртом, высушил феном заработало
там щелкает пружина, а грязь не дает контактам нормально соприкаснуться.
тем более триммерами пользуемся редко )).
а вот если не заработает, тогда разбирать и менять кнопку, но всегда есть варинты.
можно на РВ назначить триммер канала газа, им я вообще никогда не пользовался ))
Вроде всю требуху надо вытаскивать.
это точно, я сначала пробовал разобрать, потом забил.
А слайдер можно назначить?
на триммер не скажу, а вот прикрутить к элеватору микс от слайдера вполне,
это трех канальный приемник, у него РWМ можно получить только для трех каналов,
отсюда два варианта,
- три канала с разъемов, а четвертый с конвертера SBus->PPM.
- все четыре канала с конвертера.
конвертер типа такого aliexpress.ru/item/32880025101.html?algo_pvid=ba72…, но лучше поискать от FrSky.
aliexpress.ru/…/sbus-to-pwm-decoder.html
но стоит он немного дороже
aliexpress.ru/item/32997906026.html?algo_pvid=30c1…
Спасибо за ответ, можно по подробнее, я не в теме особо. Как будет выглядеть подключение? Т.е. 3 канала допустим в приемник, в SBAS - конвертер, а в него 4-ый канал и питание? И если приемник трехканальный, как с него получить 4?
Т.е. 3 канала допустим в приемник, в SBAS - конвертер, а в него 4-ый канал и питание?
если электричка, то в третий канал приемника, подписанный 3/В подключаете регулятор оборотов,
он же обеспечивает питание приемника.
Первый и второй каналы, если у Вас вторая мода на аппаратуре (слева газ-РН, справа элероны и РВ) соответственно элероны и РВ,
а РН будете получать с SBus конвертора подключенного к разъему SBus.
Если у Вас ДВС модель, то там немного по другому.
Первый и второй каналы с приемника, в гнездо 3/В питание приемника,
а серва газа и РН с декодера.
Но я бы сделал проще, регулятор оборотов или батарея питания (в случае ДВС) в 3/В, конвертор в SBUS, а все остальное с конвертора.
мануал
www.frsky-rc.com/wp-content/…/SBUS Decoder.pdf
если приемник трехканальный, как с него получить 4?
по SBUS с приемника выходит столько каналов, сколько передает аппаратура
Спасибо!
Не убавляется газ от клавиши T3 .Только прибавляется.Подскажите кто знает почему.
это я писал в посте 4146. я так и делал промывал спиртом продувал. эффекта нет.
кто знает где купить этот резистор.спасибо.