CockpitSX 2.4 KossEdition
Берется резистор, у него две ноги. Одна - на ножку, по которой передается сигнал ппм, вторая - к плюсу питания.
Не вздумайте коротить, рискуете сжечь выходной каскад в передатчике, выпаяйте его просто, как Михаил написал. Резистор скорее создает высокий уровень на входе микропроцессора(“подтягивает к питанию”) в отсутствии низкого с выхода передатчика.
Я себе вкорячил в кокпит SX ассановский модуль вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Светодиод вывел на переднюю панель. Правда чтобы модуль разместить в корпусе передатчика пришлось немного корпус погреть и примять в районе углублений под пальцы рук (но т.к использую столик, то это непринципиально, хотя не так уж сильно и примял ))) ) . Также пристроил выключатель, чтобы пульт можно было использовать с симулятором…
За полсезона ни одной помехи. Летаю и на самолетах до 2м и на рапторе 30))) Сервы не дергает - использую и цифровые и аналоговые.
Весь процесс занял час со всеми примерками)))
Резистор скорее создает высокий уровень на входе микропроцессора(“подтягивает к питанию”) в отсутствии низкого с выхода передатчика.
у меня КМОП формирует высокий уровень сигнала (равный напряжению питания после БЭКа, то есть 6V), думаю больше ему явно не надо. на 5ти - сервы подергиваются, на 6ти - все хорошо. вопрос только в этом, почему так происходит.
Резистор тянет выход Вашего КМОПа на 3 вольта, выкиньте его нафиг…
этих блоках много интересного есть. Вот например … При этом процессор и в тех и в других модулях имеет один и тот же софт.
А распиновочки разъема на мезонинный модулек нет? Хочется протокольчик посмотреть… инет облазил, но чтото ничего 😦
Пиши в личку мыло, намылю.
Обновлю ка тему😲 .Проведен ряд доработок:):
- Перенесен газ с 4-го на 3-тий (разъемчики с потенциометров поменял местами). Фэйл-сейву быть!
- Изготовлен мега-подвес из латунной проволоки. Теперь висит на пузе замечательно, не болтается, не перевешивает, кисти рук не выкручены.
- Выведен мини-джековый разъем для подключения к симулятору. Долго подбирал резистор, оказалось около 150кОм (в известной статье используется всего на 10, странно, почему такая разница в уровне сигнала). “Ручки” не дрожат, все прекрасно летает, но 4 канала.
- Выведен чудесный кЕтайский тумблер на отключение 2.4 ВЧ-модуля (напомню, штатный выключен всегда). Необходим во время использования симулятора.
- Вывод с ВЧ-модуля на антенну так же перенесен. Теперь не торчит и не мешается.
Так же, как уже писал (rcopen.com/forum/f4/topic165757), экспериментально было установлено, за городом бъет на дистанцию более километра без потери пакетов.
Смотрим:) комментируем☕
Файлсейв получается за счет потери встроенного функционала по 3 и 4 каналу?
Фэил-сейв в общем то работал и до переделки… только выводил газ не в ноль, а на средние обороты (что соответствовало положению ручки РН). Теперь все правильно - отключаем передатчик - газ падает в ноль.
Вы как то обошли вопрос о встроенном функционале передатчика, который связан с 3 и 4 каналами, Вы на него получается забили?
Какой функционал Вы имеете ввиду?
По умолчанию, у кокпита в моде2 3 канал - РН, 4й - газ. Оно все работало, только газ стал на ручке РН, после установки модуля (Вы же сами о том же и писАли).
Если использовать нормальный приемник (в который машинки можно втыкать куда угодно) - проблема только с фэил-сейвом, но многим он не нужен😁. Просто машинка газа (ну или провод от регуля) будет подключаться не туда, где написано “Газ”. А туда, где написано “Руддер”.
Я забиндил мелкую сушку, у которой все уже разведено на приемнике. И газ стал на ручке РН. При фэил-сэйве газ вставал на средние обороты (нормальное положение для ручки РН, при центре в 0 и расходах -100 +100). Я переткнул потенциометр. В результате, газ стал на ручке газа, РН - на ручке РН.
И в нормальный приемник теперь можно газ втыкать в разъем “Газ”. И фэил-сейв работает как надо.
Ух написал. С уважением.
Какой функционал-обычный, встроенные микшеры в которых задействованы 3 и 4 каналы, тот же вертолетный режим … переткнув потенциометры Вы же их похерили… передатчик же не в курсе что у него каналы поменены. Хотя если Вам этого не надо, то конечно Вы и не заметите. Или я чего то не понял в Вашей переделке.
Вертолетный, наверно, да, похерится. Там кривые газа и прочее… Как Вы правильно заметили, я забил на это болт, ибо вертолетная колбасня не втыкает ни разу:)
Привет.
я тоже теперь обладатель мультика с ВЧ от Спектрума. Только я почитав темы, решил что лучше отдать свой пульт Михаилу и пусть он сделает. Он заодно и прошивку обновил до 1.11. Приехал к нему с простым, а уехал через 1.5 часа уже с переделанным.
Здес пишут что менять надо только 3 и 4 канал, но у меня поменялись все каналы. Я переставил разъёмы серв и теперь всё нормально, но когда отключаеш передатчик, что бы проверить фаил сейв, то мотор отключается и регуль пикает. раньше такого не было. Так должно быть? может это регуль специально пищит что бы показать где модель? Приёмник 6110.
Ещё не могу разобраться с газом в симуляторе. Он почемуто до конца не падает. Столбик опускается полностью вниз только когда нажимаеш кнопку глушения двигателя. на реальной модели газ работает нормально.
В общем может кто нить написать куда и какие втыкает сервы после установки модуля? Просто для сравнения. А то я думал что есть только 2 МОДЫ а там их аж 8. Может я чего то не знаю?
Меняли третий и четвертый канал для того чтобы газ оказался на месте газа, более ничего. Остальные поменяли потомучто порядок следования каналов у мультиплекса отличается от порядка следования у JR. По поводу пикания- перекалибруй регулятор оборотов. По поводу симулятора то же самое. В мануале на кокпит есть описание работы канала газа. Ноль ручки это не совсем ноль(для двс моделей сделано, холостой ход). 8 мод сделано чтобы удобно переназначать назначения слайдеров и стиков. А вообще в личку пиши.