Питание передатчика.

dim
HARRY:

Вполне возможно надо так сделать. Хотя мнения коллег расходятся по этому вопросу.

не делай этого, тем более если аспирин не собираешься потом отмывать

vovic

Литий не стоит ставить в передатчик хотя бы потому, что там звуковое предупреждение о разрядке аккумулятора имеет фиксированный порог, расчитанный на никель. Отказываться от такой важной функции не стоит. Она не одну модель спасла. Пилотаж или гонка штука азартная. 😁

Что касается бокса с пружинками в передатчик - вещь недопустимая для летающих моделей. А для наземных - можно смело ставить.

Igor-V
HARRY:

Не совсем в тему вопрос, но…
Хочу в передатчик поставить вот такой бокс, чтобы элементы акку были раздельными. Кто-нибудь знает, как он “по-научному” называется и где его можно купить? Может, кто видел в Интернет-магазинах?

Если на самолет, то о боксе лучше забыть -останетесь без модели. только сварка а лучше пайка. По поводу точечной сварки -принесли мне однажды батарею приемника ,обтянутую термокембриком и попросили заменить провода, когда я снял термокембрик, то увидел следующую картину- в одном месте сварки контакт отскочил и соединение осуществлялось лишь за счет того, что перемычка между банками плотно прижималаль термоусадкой. После этого случая использую только пайку, в качестве перемычек использую плоскую медную ленту /чулок/, применяемую для удаления припоя, хорошее сечение, неплохой внешний вид.

HARRY

По поводу бокса для акков в передатчике авиа - убедили на 100%. Продолжаем паять.

Max_SL
dim:

не делай этого, тем более если аспирин не собираешься потом отмывать

😂
ПРАВИЛЬНО!!! Будешь первым, кто аспирин ОТМОЕТ!!! 😅

Панкратов_Сергей

Если бы напайки улучшали контакт-то производители
так бы и делали.А паяя серебросодержащим припоем большой
шанс повредить аккумулятор из-за значительно более высокой
температуры.
Покрытие из серебра применяют все реже.
Чаще применяют другие материалы,которые хотя и не обеспечивают
столь низких переходных сопротивлений-но обеспечивают его
постоянство.