Не могу настроить регулятор
Т.е. какой у меня выход? Покупать внешний ВЕС, или отдельно питание делать? Это лишний вес…
А что за самолет, что с весом? Обычно решается отдельным ВЕСом. Добавиться только вес ВЕСа, а он не большой…
Например ВЕС весит 13грамм и работает от такого же источника 2-4S как и твой рег.
По ссылке, если я правильно понял, это регулятор. Мне тогда остается купить только внешний ВЕС, можно ссылку например, я не очень понимаю.
Такой не подойдет? Как он подключается?..
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Точно, прошу пардону,
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… --3А
Спасибо, но нет в наличии:(
Такой не подойдет? Как он подключается?..
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подойдет, но он больше заточен под 2S - его пищалка контролирует входное напряжение АКБ…
Вот есть в наличии www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… только сначала помучай поиск про отзывы, мало ли какое коскосяки у него были выяланны…
А все они подключаются просто - выход в любой свободный канал приемника, иногда есть специальный канал БАТ, а вход к ходовой батарейке, если есть включатель питания - то через него, или скажем припаять паралельно к разьему регулятора.
надо в мск где-то искать, с ХС долго идет)
Кто может помочь?
надо в мск где-то искать, с ХС долго идет)
Кто может помочь?
В Москве полно разного на выбор!
rcmag.ru/index.php?cc=list#index.php:cPath=15_295
Про Маркусы хорошие отзывы, для импульсных надо чтобы на проводах были феритовые колечки, раньше вроде не было, потом производитель исправился.
И кстати о связке рега и мотора - моторчик у тебя мощнее чем регулятор, есть риск спалить рег…
Вот смотри ссылочку про мотор
Я рассчитывал, с винтом 12х4 должно быть норм.
Спасибо за помощь всем!
никто не мешает использовать временно другой регуль вместо бека (в свободный канал), а этот как силовой (в 3 канал приемника)
отходил, летал, разбил катану от себы, в небольшом трауре…
Это в какой канал другой регуль вставлять? и как 2 регуля к одному двигу подсоеденить, или я чего-то не понял.
Не, подключать второй регулятор к двигателю не надо - предлагается использовать его (рег) как внешний ВЕС, но по весу это будет не лучшее решение…
Да и не понял я, как его подключить.
но по весу это будет не лучшее решение
согласен, зато тут и теперь.
такое двигло я пользую на метрдвадцать - метртридцать размаха и веса 1200 - 1500.
там 20-30 грамм особо не играют.
входы регулей паралельно к батарейке, выходы см выше. выходы не силового (на двигло которые) заизолировать.
Да и не понял я, как его подключить.
Так же как будешь подключать внешний ВЕС, только силовые провода выходящие из этого рега надо заизолировать… Но у тебя разве есть еще один рег? Если нету - то и не парься!
Рег еще один есть. но он на на другом самолете…
Здравствуйте Анатолий!
Самый дешевый и простой вариант в данной ситуации - купить 4 АКБ размера ААА (мини-пальчиковые) или еще меньше, спаять последовательно и получите не очень тяжелый АКБ приемника. Из минусов только лишний вес , а в плюсах - отсутствие помех от BEC /регулятора (если со встроенным), при отсечке регулятора рули продолжают работать сколько хочешь. У самого два отдельных ВЕС сгорело из-за переплюсовки (по невнимательности), несмотря на то, что в спецификации указана защита от неправильной полярности… Теперь только спайку пальчиковых АКБ использую - так дешевле обходится.
При отсечке регулятора с ВЕСом ничего не происходит, не надо пугать несуществующим. Помехи могут быть только если ВЕС импульсный, нет фильтров и приемник неудачно “совпадает” по частотам с преобразователем ВЕСа, однако это пройденный этап и все производители этот факт учитывают.
Спасибо всем! больше склоняюсь к отдельному АКб, буду знать!
вес второй АКБ по любому будет больше ВЕСа, плюс еще забота о ней, контроль, литий не поставишь, морока с зарядом и циклированием никеля. Бортовые батарейки из мира ДВС, где нету ходовой АКБ…
А внешний ВЕС воткнул, проверил и забыл!