Аппаратура для самолета
Добрый день.
Сейчас у меня в процессе постройки так называемый самолет-тренер “Шериф”.
У которого нет руля поворота.Но есть элероны и руль высоты.Двигатель будет ДВС(какой точно сказать еще не могу)
Вопрос №1: Сколько каналов мне надо для его управления?
Вопрос №2: Нужно ли для первого самолета сделать самому руль поворота. Это я задаю к тому что хватит ли мне элеронов для того чтобы я мог полноценно управлять им.
Вопрос №3:Т.к. близится Новый Год, девушка задала мне вопрос 😃 Типа какой я хочу подарок. Ну ессно я хочу радиоаппаратуру 😃 Но и не дорогую. Какой вариант посоветуете? Хочется конечно чтобы навороты были, но мне надо бюджетный вариант.
Вопрос №4: Реально ли за 2000-3000 рублей приобрести аппаратуру для управления моим первым самолетом.
Спасибо.
- Если по минимуму, то элероны через Y + РВ + газ = 3 канала. Значит четырех каналка.
- Рулить на взлетке без РН невозможно. Летать без РН можно, но это не правильно.
3 и 4. Экономить на аппе конечно можно. Но потом все равно менять.
Итого: если самолет первый, берите пенопласт электро, а ваш ДВС через 3-4 секунды после взлета превратиться в пакетик дров. Насчет аппы, мое мнение такое: лучше на 2.4, типа Dx6i.
- Если по минимуму, то элероны через Y + РВ + газ = 3 канала. Значит четырех каналка.
- Рулить на взлетке без РН невозможно. Летать без РН можно, но это не правильно.
3 и 4. Экономить на аппе конечно можно. Но потом все равно менять.Итого: если самолет первый, берите пенопласт электро, а ваш ДВС через 3-4 секунды после взлета превратиться в пакетик дров. Насчет аппы, мое мнение такое: лучше на 2.4, типа Dx6i.
Спасибо за ответы.
1.Да, элероны через Y - 3 градуса.
2.Я тоже так думаю что без Руля поворота не правильно значит сделаю 😃 Тогда 5 каналов получается?
3.4 Менять буду однозначно, будет еще один проект, чуть позже. А этот оставлю девушке. Чтобы не скучала когда я буду пилотировать второй проект 😃
Получается не 5 а 4, в принципе в 2-3 тыс. уложиться можно, например www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/ либо Хоббикинговскую на 2.4 hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… или ищите на барахолке rcopen.com/forum/f17
Получается не 5 а 4, в принципе в 2-3 тыс. уложиться можно, например www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/ либо Хоббикинговскую на 2.4 hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… или ищите на барахолке rcopen.com/forum/f17
Интересно почему цены отличаются в разы. К примеру то что Вы указали стоит 1700, но есть еще и другие аппы которые стоят ну скажем в 3-4 раза дороже.
Вопрос: Это потому что у них дисплэи есть? И всякие там функции типа запомнить траекторию полета.
Ну чем больше накручено функционала и плюс бренд, тем дороже, но траекторию полета запоминающую пультов еще не продают … это уже нанотехнологии… только после модернизации… нанопульт с ГЛАНАС в приемнике, трекингом полета, отделка натуральной кожей и красным деревом, подогревом стиков, в опциях галогенная подсветка и омыватели экрана 😃
Все потому, что 1700 - простая ааппа с минимумом настроек как правило доступно только триммирование, а все что выше имеет кучу примочек - типа памяти на несколько моделей, микширования каналов, возможности установки двойных расходов, и прочих настроек…
Кстати - прежде чем поднимать самолет прислушайтесь к совету опытного моделиста
Итого: если самолет первый, берите пенопласт электро, а ваш ДВС через 3-4 секунды после взлета превратиться в пакетик дров. Насчет аппы, мое мнение такое: лучше на 2.4, типа Dx6i.
Хочу добавить… я тоже когда-то был очень самонадеянным, поэтому мой первый полет длился всего несколько секунд, после чего самолет превратился в дрова… теперь послушал опытных людей, взял простой самик, хорошую аппу, отлетал неделю в симуляторе, и вот с тех самых пор получаю огромное удовольствие от полетов…
Все потому, что 1700 - простая ааппа с минимумом настроек как правило доступно только триммирование, а все что выше имеет кучу примочек - типа памяти на несколько моделей, микширования каналов, возможности установки двойных расходов, и прочих настроек…
Кстати - прежде чем поднимать самолет прислушайтесь к совету опытного моделиста
Хочу добавить… я тоже когда-то был очень самонадеянным, поэтому мой первый полет длился всего несколько секунд, после чего самолет превратился в дрова… теперь послушал опытных людей, взял простой самик, хорошую аппу, отлетал неделю в симуляторе, и вот с тех самых пор получаю огромное удовольствие от полетов…
Ну у меня тоже простой самик, так люди говорят. Типа “Шериф” - летает как по рельсам. Ну и я конечно без симулятора и многих часов тренировок, на нем ни на какое поле не поеду. Понимаю есть хорошая аппаратура в наше время.
Зы - соседи будем - я с Бабушкинской, но больше живу в Медведково… - соберешся полетать - судовольствием составлю компанию…
Ну у меня тоже простой самик, так люди говорят. Типа “Шериф” - летает как по рельсам
если так говорят в магазине - то там и не такое скажут, лиш бы продать… а ссылочку на этого шерифа можеш дать - очень интересно посмотреть…
Зы - соседи будем - я с Бабушкинской, но больше живу в Медведково… - соберешся полетать - судовольствием составлю компанию…
если так говорят в магазине - то там и не такое скажут, лиш бы продать… а ссылочку на этого шерифа можеш дать - очень интересно посмотреть…
Окей, будем летать вместе, только весной… Собираю я его очень медленно. Первый самолет все таки.
Шериф продается в термике, картинок этого набора нет нигде. Где я только не искал…
Ну чем больше накручено функционала и плюс бренд, тем дороже, но траекторию полета запоминающую пультов еще не продают … это уже нанотехнологии… только после модернизации… нанопульт с ГЛАНАС в приемнике, трекингом полета, отделка натуральной кожей и красным деревом, подогревом стиков, в опциях галогенная подсветка и омыватели экрана 😃
Зря смеетесь, Олег Захаров уже отчитался по своей новой аппаратуре с передачей с борта данных с GPS и их логированием в передатчике:
rcopen.com/forum/f83/topic140899/9
кстати - вот бюджетная аппаратурка - вроде приемлимый вариант… www.efly.ru/products/…/T6HP-40MHZ-M2
По совету опытных пилотов, прошу считать ентот пост ненаписанным… сорри за предложение бяки 😃
ой не стал бы я эту PPM-ку брать. налетался уже на PPM-е, 2 модели в минус. ИМХО лучше как советовали в начале hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
сорри предложил по незнанию - сам не пользовал такой аппы, сразу покупал нормальную…
Зря смеетесь, Олег Захаров уже отчитался по своей новой аппаратуре с передачей с борта данных с GPS и их логированием в передатчике:
rcopen.com/forum/f83/topic140899/9
Звиняйте, но о телеметрии я как то и до этого слышал, и что производители запихнут ее в передатчик в недалеком будущем ради поддержания и увеличения цифирек в цене я даже не сомневаюсь, собственно Хайтек с Мультиплексом уже на полпути, но прекраное далеко еще не настало, этот Ветроник(извиняйте если неправильно произнес) с его наноценой пока пока только приставочка к передатчику и говорить о логировании в передатчике пока увы рано 😦, впрочем не настаиваю, считайте как Вам угодно.
Шериф: это самый настоящий тренер-верхнеплан, по-моему, под ДВС 2,5см^3. Взлетный Вес у него около 1000-1100гр. Размах крыльев - один метр. Очень похож на тренера из ‘реал-флай’ - ‘RТ-40’. Только ‘шериф’ без РН.
В принципе, для управления тренером необходимо 2канала (если двигло идет без карбюратора; сам учился с таким движком). Но советую ставить двигатель с карбюратором, и на самоль установить РН.
Аппу советую брать сразу на 2.4ггц - это мб спектрум: DХ6i(шести канальная компьютерная аппа) или DХ5(простенькая пяти каналка).
А я вот, считаю, что надо учится как раз таки на ДВСах…просто мне кажется что культура поведения/полета у человека будет повыше… (ИМХО)
просто мне кажется что культура поведения/полета у человека будет повыше… (ИМХО)
Вот если не секрет - в чем повыше?
А я вот, считаю, что надо учится как раз таки на ДВСах
но этот момент спорный, на данную тему много копий было преломлено, однозначного вывода по моему не было…
сам учился/и продолжаю учиться на электро, но уже заглядываюсь на ДВС…
На мой взгляд электро позволяет пускать модельки на ограниченных участках местности, что очень хорошо для Москвы…