Аппаратура для самолета

RomanH
PigTail:

Получается не 5 а 4, в принципе в 2-3 тыс. уложиться можно, например www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/ либо Хоббикинговскую на 2.4 hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… или ищите на барахолке rcopen.com/forum/f17

Интересно почему цены отличаются в разы. К примеру то что Вы указали стоит 1700, но есть еще и другие аппы которые стоят ну скажем в 3-4 раза дороже.
Вопрос: Это потому что у них дисплэи есть? И всякие там функции типа запомнить траекторию полета.

PigTail

Ну чем больше накручено функционала и плюс бренд, тем дороже, но траекторию полета запоминающую пультов еще не продают … это уже нанотехнологии… только после модернизации… нанопульт с ГЛАНАС в приемнике, трекингом полета, отделка натуральной кожей и красным деревом, подогревом стиков, в опциях галогенная подсветка и омыватели экрана 😃

dimastii_80

Все потому, что 1700 - простая ааппа с минимумом настроек как правило доступно только триммирование, а все что выше имеет кучу примочек - типа памяти на несколько моделей, микширования каналов, возможности установки двойных расходов, и прочих настроек…

Кстати - прежде чем поднимать самолет прислушайтесь к совету опытного моделиста

flykoss:

Итого: если самолет первый, берите пенопласт электро, а ваш ДВС через 3-4 секунды после взлета превратиться в пакетик дров. Насчет аппы, мое мнение такое: лучше на 2.4, типа Dx6i.

Хочу добавить… я тоже когда-то был очень самонадеянным, поэтому мой первый полет длился всего несколько секунд, после чего самолет превратился в дрова… теперь послушал опытных людей, взял простой самик, хорошую аппу, отлетал неделю в симуляторе, и вот с тех самых пор получаю огромное удовольствие от полетов…

RomanH
dimastii_80:

Все потому, что 1700 - простая ааппа с минимумом настроек как правило доступно только триммирование, а все что выше имеет кучу примочек - типа памяти на несколько моделей, микширования каналов, возможности установки двойных расходов, и прочих настроек…

Кстати - прежде чем поднимать самолет прислушайтесь к совету опытного моделиста

Хочу добавить… я тоже когда-то был очень самонадеянным, поэтому мой первый полет длился всего несколько секунд, после чего самолет превратился в дрова… теперь послушал опытных людей, взял простой самик, хорошую аппу, отлетал неделю в симуляторе, и вот с тех самых пор получаю огромное удовольствие от полетов…

Ну у меня тоже простой самик, так люди говорят. Типа “Шериф” - летает как по рельсам. Ну и я конечно без симулятора и многих часов тренировок, на нем ни на какое поле не поеду. Понимаю есть хорошая аппаратура в наше время.

dimastii_80

Зы - соседи будем - я с Бабушкинской, но больше живу в Медведково… - соберешся полетать - судовольствием составлю компанию…

RomanH:

Ну у меня тоже простой самик, так люди говорят. Типа “Шериф” - летает как по рельсам

если так говорят в магазине - то там и не такое скажут, лиш бы продать… а ссылочку на этого шерифа можеш дать - очень интересно посмотреть…

RomanH
dimastii_80:

Зы - соседи будем - я с Бабушкинской, но больше живу в Медведково… - соберешся полетать - судовольствием составлю компанию…

если так говорят в магазине - то там и не такое скажут, лиш бы продать… а ссылочку на этого шерифа можеш дать - очень интересно посмотреть…

Окей, будем летать вместе, только весной… Собираю я его очень медленно. Первый самолет все таки.

Шериф продается в термике, картинок этого набора нет нигде. Где я только не искал…

sergetk
PigTail:

Ну чем больше накручено функционала и плюс бренд, тем дороже, но траекторию полета запоминающую пультов еще не продают … это уже нанотехнологии… только после модернизации… нанопульт с ГЛАНАС в приемнике, трекингом полета, отделка натуральной кожей и красным деревом, подогревом стиков, в опциях галогенная подсветка и омыватели экрана 😃

Зря смеетесь, Олег Захаров уже отчитался по своей новой аппаратуре с передачей с борта данных с GPS и их логированием в передатчике:
rcopen.com/forum/f83/topic140899/9

dimastii_80

кстати - вот бюджетная аппаратурка - вроде приемлимый вариант… www.efly.ru/products/…/T6HP-40MHZ-M2

По совету опытных пилотов, прошу считать ентот пост ненаписанным… сорри за предложение бяки 😃

dimastii_80

сорри предложил по незнанию - сам не пользовал такой аппы, сразу покупал нормальную…

PigTail
sergetk:

Зря смеетесь, Олег Захаров уже отчитался по своей новой аппаратуре с передачей с борта данных с GPS и их логированием в передатчике:
rcopen.com/forum/f83/topic140899/9

Звиняйте, но о телеметрии я как то и до этого слышал, и что производители запихнут ее в передатчик в недалеком будущем ради поддержания и увеличения цифирек в цене я даже не сомневаюсь, собственно Хайтек с Мультиплексом уже на полпути, но прекраное далеко еще не настало, этот Ветроник(извиняйте если неправильно произнес) с его наноценой пока пока только приставочка к передатчику и говорить о логировании в передатчике пока увы рано 😦, впрочем не настаиваю, считайте как Вам угодно.

F_R

Шериф: это самый настоящий тренер-верхнеплан, по-моему, под ДВС 2,5см^3. Взлетный Вес у него около 1000-1100гр. Размах крыльев - один метр. Очень похож на тренера из ‘реал-флай’ - ‘RТ-40’. Только ‘шериф’ без РН.
В принципе, для управления тренером необходимо 2канала (если двигло идет без карбюратора; сам учился с таким движком). Но советую ставить двигатель с карбюратором, и на самоль установить РН.
Аппу советую брать сразу на 2.4ггц - это мб спектрум: DХ6i(шести канальная компьютерная аппа) или DХ5(простенькая пяти каналка).

А я вот, считаю, что надо учится как раз таки на ДВСах…просто мне кажется что культура поведения/полета у человека будет повыше… (ИМХО)

dimastii_80
F_R:

просто мне кажется что культура поведения/полета у человека будет повыше… (ИМХО)

Вот если не секрет - в чем повыше?

F_R:

А я вот, считаю, что надо учится как раз таки на ДВСах

но этот момент спорный, на данную тему много копий было преломлено, однозначного вывода по моему не было…

сам учился/и продолжаю учиться на электро, но уже заглядываюсь на ДВС…

На мой взгляд электро позволяет пускать модельки на ограниченных участках местности, что очень хорошо для Москвы…

flykoss

челябинские мужики настолько… извините за б0ян😁 попробовать начать можно и с ДВС, но это ИМХО сложнее и опаснее. скорости выше, размер “аэродрома” больше, щепки в результате посадки в пашню под 45 мельче. а пену залил титаном, татыкал зубочисток, если надо, скотчем оклеил и сажай как хошь. научился летать не падая и сажать как положено - велкам к бОльшим размерам. ИМХО опять же.

F_R

Не, не в конем случае не наезд…
Сам летаю и на электричестве и на ДВС. Плюсы и там и там свои:)
Не секрет:)
Просто, самолеты на ДВС, они немножко потяжелее, и требуют более точных и ответственных действий от пилота. Причина в том, что ДВС тренеры берут (из моих наблюдений), в основном, быльшие (1300-1600мм размах), а электрички - это как правило РТФ наборы, где размах птички не превышает 1000мм; ну и вес моделей, отсюда, сильно отличается… Скажем, если маленькую цессну можно, в случае чего, в травку или кусты:)… То с 2х килограммовой дурой ДВС такое не прокатит… (я пока, не замечал людей, которые учатся на 2х килограммовых электролетах)
Зато, как вы уже заметили, у электро есть неоспоримые преимущества, и одно из них - это полет в парках, на не больших полянках и лужайках…
Но если, человек учится летать (хоть на электро, хоть на двс), то это лучше делать где-нибудь за городом, на поле…

Р.С. Все выше написаное это мне ИМХО.

flykoss:

челябинские мужики настолько… извините за б0ян😁 попробовать начать можно и с ДВС, но это ИМХО сложнее и опаснее. скорости выше, размер “аэродрома” больше, щепки в результате посадки в пашню под 45 мельче. а пену залил титаном, татыкал зубочисток, если надо, скотчем оклеил и сажай как хошь. научился летать не падая и сажать как положено - велкам к бОльшим размерам. ИМХО опять же.

да-да:) в этом и вся прелесть пенолетов. Я на таком ‘скочелете’ друга своего учил летать (он почему-то на отрез отказался от ДВС). Научился он быстро, что и радует, но порой делает такие глупые/грубые (впоследствии выломанные стойки) ошибки на посадке или взлете… Толком не научился чувствовать самолет.

flykoss

бальза VS пена, электро VS ДВС, FM VS 2.4, блондинка VS брюнетка… согласитесь, нельзя дать однозначный ответ:)

dimastii_80

Я в первые полеты даже на ЕППшке в большом поле залетал очень далеко и плохо возвращал самолетик к себе… - не смотря на его вес/размах/скорость ~500/800/не мерил, а как представлю, что у меня ДВСка былаб - улетел бы с его скоростью куданить нафиг… и не вернулся бы… наверно, но утверждать не могу, т.к. не летал (пока) на ДВС.
Да и с посадкой тяжеловато - нет у меня по близости ВПП, так, что шасси лежат дома на шкафу (а хочечется ощутить себя настоящим пилотом - сесть на колесики), и сажаюсь, как и положено новичкам - брюшком по травке 😃 - моделька позволяет.

Для меня это основные плюсы электричек, + сейчас (получив опыт полетов/посадок) сократилось время на поездки на поле - летаю на маленьки полях…

Но разумеется в планак полеты на ДВС с размахом не меньше 1.5 метра…