Hobby King 2.4Ghz 6Ch
кабель “тренер-ученик”
Спаять 😃
Может для кого актуально (кто еще не выкинул передатчики V1), но вернулись в продажу на Хоббикинг приемники шестиканальные V1.
Я себе еще подкупил 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
depositfiles.com/files/cpxgcr50v вот что я сделал с НК6СН и OPTIC6SPORT (можно и с другой аппаратурой, не так давно товарищу поставил на обычную OPTIC6 только стабилизатор на 5в своял).
Мужики, подскажите можно ли использовать одновременно два передатчика Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) рядом? Будут ли конфликты из-за одинаковой частоты?
Один набор для самолета «Слойка» купил. Хочу ребенку сделать такой же и «летать» с ним одновременно. Или для этого лучше купить HobbyKing HK6DF 2.4Ghz FHSS 6Ch Tx & Rx (Mode 2)- (насколько я понял, этот передатчик меняет частоты).
Искал такую информацию в яндексе и гугле ничего не нашёл. Прочитал на форумах, что аппаратура на 2.4Ghz меняет каналы, если рядом находится другой передатчик. А именно про передатчики Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) такой информации я не нашел или не понял чего. Если не трудно подскажите.
Мужики, подскажите можно ли использовать одновременно два передатчика Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) рядом? Будут ли конфликты из-за одинаковой частоты?
Можно, и гораздо больше.
Конфликтов не будет.
Мужики, подскажите можно ли использовать одновременно два передатчика Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) рядом?
можно. ничего страшного, они сами разберутся кому на каком канале сидеть…
Нагрузить кренку током 200 ма (кратковременно) и посмотреть, держит ли она при этом 5 в.
Нагрузить кренку током 200 ма (кратковременно) и посмотреть, держит ли она при этом 5 в.
нет не держит на ней сразу становится 0.6В. Менять?
Что кренка погорела - однозначно. Вопрос - не погорело ли что еще. Могли вылететь электролитические конденсаторы в этой цепи (5в) и в цепи 11 вольт (могут замкнуться накоротко) . Ток в цепи 5в должен быть в нормальном режиме около 100ма. Желательно проконтролировать. Кстати, а второй стабилизатор не погорел ? (Тот что питает ВЧ часть ?) Для начала можно его отключить (перерезать проводник или выпаять), и проверить работоспособность передатчика с T6Config.
заменил КРЕНку. Загорелся зеленым светодиод. Приемник не биндится. Ваша программа видит передатчик, отображает данные с него, движения стиков. Но, пока мерял ток потребления как то что то задел, шелчок, дымок… сопротивление, которое от 12 В на КРЕН не звонится. Вот блин! Видимо на ВЧ модуле тоже сменить кренку и резистор заменить надо.
Протестировал дальность действия Hobby King 2.4Ghz 6Ch в высоту. Сначала радовался высоте 600 метров, потом 700, потом 800. Решил победить 1200 - оказалось легко. То есть не предел!
Вадим, а скажи, вот при такой картинке с объекта кажется что можно “по нитке” вести, а модель движется так резко. турбулентность? запаздывание картинки? какая причина?
Вадим, а скажи, вот при такой картинке с объекта кажется что можно “по нитке” вести, а модель движется так резко. турбулентность? запаздывание картинки? какая причина?
Летающее крыло после хорошего плюха начало жить немного своей жизнью 😃 Да и ветерок в верху присутствовал.
Посоветуйте насчёт проблемы с аппой, оно у меня летает метрах в 10 нормально, а когда дальше отлетаю то начинаются лаги. С кнопкой range test нажатой метров на сто отходил и всё работало, а в полёте на 450 на расстоянии за 10 метров чудить начинает, то газ уменьшается, то хвост тянет вниз, то вообще влево лететь начинает. Никто не встречал такого?
Посоветуйте насчёт проблемы с аппой, оно у меня летает метрах в 10 нормально, а когда дальше отлетаю то начинаются лаги. С кнопкой range test нажатой метров на сто отходил и всё работало, а в полёте на 450 на расстоянии за 10 метров чудить начинает, то газ уменьшается, то хвост тянет вниз, то вообще влево лететь начинает. Никто не встречал такого?
попробовать надо другой приемник поставить, проверенный на дальность. Если будет то же самое, значит прблемма с передатчиком, если будет все ок, то значит приемник глючный. Как то так для начала…
Коллеги.
У меня валяется такая аппаратура (HK-6TA) без ВЧ и одного тумблера (материнка и резисторы новые, просто ампутирован ВЧ). Если кому надо на запчасти или для опытов отдам почти даром…
Коллеги.
У меня валяется такая аппаратура (HK-6TA) без ВЧ и одного тумблера (материнка и резисторы новые, просто ампутирован ВЧ). Если кому надо на запчасти или для опытов отдам почти даром…
надо. какая требуется взаимность?
Посоветуйте насчёт проблемы с аппой, оно у меня летает метрах в 10 нормально, а когда дальше отлетаю то начинаются лаги. С кнопкой range test нажатой метров на сто отходил и всё работало, а в полёте на 450 на расстоянии за 10 метров чудить начинает, то газ уменьшается, то хвост тянет вниз, то вообще влево лететь начинает. Никто не встречал такого?
Похожее было, тумблера у шестёрки не так поставил, я не помню точно в каком положении, но смысл в том, что при положении тумблеров ОТ СЕБЯ (например) работает нормально, а К СЕБЕ на 10 метров, поэксперементируй!
Вот проблемы с этим передатчиком. Никак не хочет биндится постоянно мигает красная лампочка на преемнике. С компом подружился все работает!
Что может бить ни так? Бинд выполняю по инструкции , все правельно я уже 100 раз проверял! Склоняюсь к тому что проблема в передатчике! Но может ли быть виноват приемник?
Не знаю куда написать, но это относится конкретно к этой аппаратуре, ибо проверял на ней.
Сперва хотел задать вопрос типа “Можно ли так?”, а потом сделал все сам внезапно и теперь это уже не вопрос, а скорее описание личного опыта 😉
Еще во время первого небольшого полета, занявшего минут 10 не более, я понял, что батарейки, пусть даже дорогие щелочные, а уж тем более 8 аккумуляторов размера АА - ни на что не годятся.
Садится все это очень быстро.
Что я тут, значит, придумал:
Купил аккумулятор 12 В 7 Ач. Сделал к нему шнур, наподобие того, который от розетки. Этот шнур одним концом втыкается в пульт в специальное для этого гнездо, а другой конец разветвляется на + и - аккумулятора.
7 Ач по-любому дольше должен работать чем, скажем, 8 аккумуляторных батареек в отсеке аппы, емкость которых максимум будет, ну 2700 мАч (2,7 Ач).
Сейчас я все это втыкал и работал с симулятором на компе - аппаратура не сгорела! 😛 Все путём.
Теперь можно совать этот небольшой аккум в сумку через плечо, а шнур выводить на пульт управления и таким образом летать в поле.
А придя домой обыкновенным зарядником от машины зарядить подсевший акк током 0,7 А.
С экономической точки зрения - выгодно. Мне это все обошлось 665 рублей. Шнур двужильный длинной в метр найти, я думаю, ни у кого проблем не возникнет - 0 руб.
Аккумулятор мне удалось купить за 650 р. Есть места где дешевле, но мне попался этот, ибо я не искал особо.
Разъем для пульта стоил там же 15 рублей (в любом магазине где всякие розетки продаются и выключатели должен быть).
Потом 10 минут с созданием кабеля: разъем на 1 сторону и крокодилы (или любые другие варианты) на аккум.
Все! Ready to Fly!
665 рублей один раз против ~280 рублей каждый раз когда батарейки садятся. ИМХО, выгодно!
Скажите, кто-нибудь еще так делает? (P.S. Сильно не бейте, если я тут чушь сморозил или Америку открыл) 😁