Hobby King 2.4Ghz 6Ch

wowa299
Dimanych:

Мужики, подскажите можно ли использовать одновременно два передатчика Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) рядом?

можно. ничего страшного, они сами разберутся кому на каком канале сидеть…

LUX

Переполюсовка 😦 Кто поможет мне с ремонтом? Что проверять и как? После кренки 3 В. перерезал дорожку после кренки, на ней все ок , 5в . Что проверять дальше и как? Можно в личке.

Buranov_P

Нагрузить кренку током 200 ма (кратковременно) и посмотреть, держит ли она при этом 5 в.

LUX
Buranov_P:

Нагрузить кренку током 200 ма (кратковременно) и посмотреть, держит ли она при этом 5 в.

нет не держит на ней сразу становится 0.6В. Менять?

Buranov_P

Что кренка погорела - однозначно. Вопрос - не погорело ли что еще. Могли вылететь электролитические конденсаторы в этой цепи (5в) и в цепи 11 вольт (могут замкнуться накоротко) . Ток в цепи 5в должен быть в нормальном режиме около 100ма. Желательно проконтролировать. Кстати, а второй стабилизатор не погорел ? (Тот что питает ВЧ часть ?) Для начала можно его отключить (перерезать проводник или выпаять), и проверить работоспособность передатчика с T6Config.

LUX

заменил КРЕНку. Загорелся зеленым светодиод. Приемник не биндится. Ваша программа видит передатчик, отображает данные с него, движения стиков. Но, пока мерял ток потребления как то что то задел, шелчок, дымок… сопротивление, которое от 12 В на КРЕН не звонится. Вот блин! Видимо на ВЧ модуле тоже сменить кренку и резистор заменить надо.

Генерал_Дрозд

Вадим, а скажи, вот при такой картинке с объекта кажется что можно “по нитке” вести, а модель движется так резко. турбулентность? запаздывание картинки? какая причина?

gaev_vadim
Генерал_Дрозд:

Вадим, а скажи, вот при такой картинке с объекта кажется что можно “по нитке” вести, а модель движется так резко. турбулентность? запаздывание картинки? какая причина?

Летающее крыло после хорошего плюха начало жить немного своей жизнью 😃 Да и ветерок в верху присутствовал.

Kinetek

Посоветуйте насчёт проблемы с аппой, оно у меня летает метрах в 10 нормально, а когда дальше отлетаю то начинаются лаги. С кнопкой range test нажатой метров на сто отходил и всё работало, а в полёте на 450 на расстоянии за 10 метров чудить начинает, то газ уменьшается, то хвост тянет вниз, то вообще влево лететь начинает. Никто не встречал такого?

LUX
Kinetek:

Посоветуйте насчёт проблемы с аппой, оно у меня летает метрах в 10 нормально, а когда дальше отлетаю то начинаются лаги. С кнопкой range test нажатой метров на сто отходил и всё работало, а в полёте на 450 на расстоянии за 10 метров чудить начинает, то газ уменьшается, то хвост тянет вниз, то вообще влево лететь начинает. Никто не встречал такого?

попробовать надо другой приемник поставить, проверенный на дальность. Если будет то же самое, значит прблемма с передатчиком, если будет все ок, то значит приемник глючный. Как то так для начала…

Sangre

Коллеги.
У меня валяется такая аппаратура (HK-6TA) без ВЧ и одного тумблера (материнка и резисторы новые, просто ампутирован ВЧ). Если кому надо на запчасти или для опытов отдам почти даром…

Генерал_Дрозд
Sangre:

Коллеги.
У меня валяется такая аппаратура (HK-6TA) без ВЧ и одного тумблера (материнка и резисторы новые, просто ампутирован ВЧ). Если кому надо на запчасти или для опытов отдам почти даром…

надо. какая требуется взаимность?

tir
Kinetek:

Посоветуйте насчёт проблемы с аппой, оно у меня летает метрах в 10 нормально, а когда дальше отлетаю то начинаются лаги. С кнопкой range test нажатой метров на сто отходил и всё работало, а в полёте на 450 на расстоянии за 10 метров чудить начинает, то газ уменьшается, то хвост тянет вниз, то вообще влево лететь начинает. Никто не встречал такого?

Похожее было, тумблера у шестёрки не так поставил, я не помню точно в каком положении, но смысл в том, что при положении тумблеров ОТ СЕБЯ (например) работает нормально, а К СЕБЕ на 10 метров, поэксперементируй!

9 days later
vicu123

Вот проблемы с этим передатчиком. Никак не хочет биндится постоянно мигает красная лампочка на преемнике. С компом подружился все работает!
Что может бить ни так? Бинд выполняю по инструкции , все правельно я уже 100 раз проверял! Склоняюсь к тому что проблема в передатчике! Но может ли быть виноват приемник?

21 days later
Ariston

Не знаю куда написать, но это относится конкретно к этой аппаратуре, ибо проверял на ней.
Сперва хотел задать вопрос типа “Можно ли так?”, а потом сделал все сам внезапно и теперь это уже не вопрос, а скорее описание личного опыта 😉

Еще во время первого небольшого полета, занявшего минут 10 не более, я понял, что батарейки, пусть даже дорогие щелочные, а уж тем более 8 аккумуляторов размера АА - ни на что не годятся.

Садится все это очень быстро.

Что я тут, значит, придумал:

Купил аккумулятор 12 В 7 Ач. Сделал к нему шнур, наподобие того, который от розетки. Этот шнур одним концом втыкается в пульт в специальное для этого гнездо, а другой конец разветвляется на + и - аккумулятора.

7 Ач по-любому дольше должен работать чем, скажем, 8 аккумуляторных батареек в отсеке аппы, емкость которых максимум будет, ну 2700 мАч (2,7 Ач).

Сейчас я все это втыкал и работал с симулятором на компе - аппаратура не сгорела! 😛 Все путём.

Теперь можно совать этот небольшой аккум в сумку через плечо, а шнур выводить на пульт управления и таким образом летать в поле.
А придя домой обыкновенным зарядником от машины зарядить подсевший акк током 0,7 А.

С экономической точки зрения - выгодно. Мне это все обошлось 665 рублей. Шнур двужильный длинной в метр найти, я думаю, ни у кого проблем не возникнет - 0 руб.
Аккумулятор мне удалось купить за 650 р. Есть места где дешевле, но мне попался этот, ибо я не искал особо.
Разъем для пульта стоил там же 15 рублей (в любом магазине где всякие розетки продаются и выключатели должен быть).
Потом 10 минут с созданием кабеля: разъем на 1 сторону и крокодилы (или любые другие варианты) на аккум.
Все! Ready to Fly!

665 рублей один раз против ~280 рублей каждый раз когда батарейки садятся. ИМХО, выгодно!

Скажите, кто-нибудь еще так делает? (P.S. Сильно не бейте, если я тут чушь сморозил или Америку открыл) 😁

LUX
LUX:

Выкладываю. в штатной крышке размечается вырез под новый акк, выпиливаем и ставим еще крышечку.

Хватает этого акка 1500мА 3 ЛиПо на неделю полетов, потом час подзаряд и опять неделя полетов…Зачем таскать 7А акк с собой? Погарячились вы…

Ariston
LUX:

Хватает этого акка 1500мА 3 ЛиПо на неделю полетов, потом час подзаряд и опять неделя полетов…Зачем таскать 7А акк с собой? Погарячились вы…

Этот у меня тоже есть, но он используется как запасной в самолет. Таким образом получается когда в поле сядет один акк (ну, пусть даже этот 1500ый, я могу вставить еще один - 1300 мАч). А аппу можно и вовсе не отключать ))

Можно было бы заказать в hobbycity еще один акк, но ждать уже не хочется, а тут внезапно такая идея пришла! Да и потом - 7 Ач акку всегда найдется побочное применение в хозяйстве, будь то фонарь какой-нибудь походный, а я люблю по разным пещерам и канализациям бродить 😋

Но сам факт вообще: такой вариант использования аппы возможен? Не вредно это для нее? Я не знаю точно, может там ток какой-то не такой или еще чего? Все это было мной сделано простым подсчетом безо всякого знания электроники.

LUX

причем здесь электроника? Это элементарная электрика -дать напругу 12 вольт… Передачик кушает 200 мА в час. Акка 1500 хватит на 7 часов работы. Как он может в поле сесть? У меня ни разу не садился, эксплуатируем в кружке 3 таких аппы с акками 1300 1500 и 2100 мА

wowa299
LUX:

Это элементарная электрика -дать напругу 12 вольт

Игорь, с 12 вольтами тож не всё просто,у закаченного под крышку акка, несколько больше 12, обычно 12,4… а когда пульт начинает орать, ,меняй батарею, мне току не хватат!, - там где то 11,2… короче 12, это плюс минус пол лаптя:) Но это я так, к слову.