Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Посоветуйте насчёт проблемы с аппой, оно у меня летает метрах в 10 нормально, а когда дальше отлетаю то начинаются лаги. С кнопкой range test нажатой метров на сто отходил и всё работало, а в полёте на 450 на расстоянии за 10 метров чудить начинает, то газ уменьшается, то хвост тянет вниз, то вообще влево лететь начинает. Никто не встречал такого?
Похожее было, тумблера у шестёрки не так поставил, я не помню точно в каком положении, но смысл в том, что при положении тумблеров ОТ СЕБЯ (например) работает нормально, а К СЕБЕ на 10 метров, поэксперементируй!
Вот проблемы с этим передатчиком. Никак не хочет биндится постоянно мигает красная лампочка на преемнике. С компом подружился все работает!
Что может бить ни так? Бинд выполняю по инструкции , все правельно я уже 100 раз проверял! Склоняюсь к тому что проблема в передатчике! Но может ли быть виноват приемник?
Не знаю куда написать, но это относится конкретно к этой аппаратуре, ибо проверял на ней.
Сперва хотел задать вопрос типа “Можно ли так?”, а потом сделал все сам внезапно и теперь это уже не вопрос, а скорее описание личного опыта 😉
Еще во время первого небольшого полета, занявшего минут 10 не более, я понял, что батарейки, пусть даже дорогие щелочные, а уж тем более 8 аккумуляторов размера АА - ни на что не годятся.
Садится все это очень быстро.
Что я тут, значит, придумал:
Купил аккумулятор 12 В 7 Ач. Сделал к нему шнур, наподобие того, который от розетки. Этот шнур одним концом втыкается в пульт в специальное для этого гнездо, а другой конец разветвляется на + и - аккумулятора.
7 Ач по-любому дольше должен работать чем, скажем, 8 аккумуляторных батареек в отсеке аппы, емкость которых максимум будет, ну 2700 мАч (2,7 Ач).
Сейчас я все это втыкал и работал с симулятором на компе - аппаратура не сгорела! 😛 Все путём.
Теперь можно совать этот небольшой аккум в сумку через плечо, а шнур выводить на пульт управления и таким образом летать в поле.
А придя домой обыкновенным зарядником от машины зарядить подсевший акк током 0,7 А.
С экономической точки зрения - выгодно. Мне это все обошлось 665 рублей. Шнур двужильный длинной в метр найти, я думаю, ни у кого проблем не возникнет - 0 руб.
Аккумулятор мне удалось купить за 650 р. Есть места где дешевле, но мне попался этот, ибо я не искал особо.
Разъем для пульта стоил там же 15 рублей (в любом магазине где всякие розетки продаются и выключатели должен быть).
Потом 10 минут с созданием кабеля: разъем на 1 сторону и крокодилы (или любые другие варианты) на аккум.
Все! Ready to Fly!
665 рублей один раз против ~280 рублей каждый раз когда батарейки садятся. ИМХО, выгодно!
Скажите, кто-нибудь еще так делает? (P.S. Сильно не бейте, если я тут чушь сморозил или Америку открыл) 😁
Выкладываю. в штатной крышке размечается вырез под новый акк, выпиливаем и ставим еще крышечку.
Хватает этого акка 1500мА 3 ЛиПо на неделю полетов, потом час подзаряд и опять неделя полетов…Зачем таскать 7А акк с собой? Погарячились вы…
Хватает этого акка 1500мА 3 ЛиПо на неделю полетов, потом час подзаряд и опять неделя полетов…Зачем таскать 7А акк с собой? Погарячились вы…
Этот у меня тоже есть, но он используется как запасной в самолет. Таким образом получается когда в поле сядет один акк (ну, пусть даже этот 1500ый, я могу вставить еще один - 1300 мАч). А аппу можно и вовсе не отключать ))
Можно было бы заказать в hobbycity еще один акк, но ждать уже не хочется, а тут внезапно такая идея пришла! Да и потом - 7 Ач акку всегда найдется побочное применение в хозяйстве, будь то фонарь какой-нибудь походный, а я люблю по разным пещерам и канализациям бродить 😋
Но сам факт вообще: такой вариант использования аппы возможен? Не вредно это для нее? Я не знаю точно, может там ток какой-то не такой или еще чего? Все это было мной сделано простым подсчетом безо всякого знания электроники.
Зачем чего то там таскать? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… припаиваешь одинаковые разъёмы и летаешь пока не надоест, надоедает обычно быстрей, чем садится акк:)
причем здесь электроника? Это элементарная электрика -дать напругу 12 вольт… Передачик кушает 200 мА в час. Акка 1500 хватит на 7 часов работы. Как он может в поле сесть? У меня ни разу не садился, эксплуатируем в кружке 3 таких аппы с акками 1300 1500 и 2100 мА
Это элементарная электрика -дать напругу 12 вольт
Игорь, с 12 вольтами тож не всё просто,у закаченного под крышку акка, несколько больше 12, обычно 12,4… а когда пульт начинает орать, ,меняй батарею, мне току не хватат!, - там где то 11,2… короче 12, это плюс минус пол лаптя:) Но это я так, к слову.
:)6 ch не орет ни разу, хоть на акке 12.4 хоть 11вольт. Ей и орать нечем, только красным может показать что мало напруги:)
По моим наблюдениям (а у меня почти вся техника переведена на акки от 7 до 15 Ач) - полностью заряженный акк порой держит напряжение около 13 Вольт. Но пульт пока не сгорел. Надеюсь и не сгорит. Жалко будет если что 😦
Значит я все-таки открыл Америку! 😁 Так никто не делает. 😃
Скоро пойду крошить свой самолет. Любуюсь им сейчас пока он цел и невредим в комнате под потолком висит. Скоро ему пипец будет, ибо как всегда что-то пойдет не так 😕
Ей и орать нечем,
вот ты дотошный:) она молча орёт😁 красным(точнее оранжевым) глазом:)
ладно, проехали, кому они надо тонкости гласа вопиющего😁
Здравствуйте!!!
Вот хотел спросить. Когда подключаю аппу к компу и включаю t6config, пропадают кнопки “TRO CURV”, “PITCH CURV” и “SWASH AFR”. Тоже самое творится и в T6_Config_PC, только там окошки кривых газа и шага становятся неактивными. Это нормально? А так хотелось поиграться этими кривыми. Жаль. И ещё: чем отличаются газ от шага?
СПАСИБО! Просто очень хочется разобраться.
P.S. с драйверами всё ништяк!
пропадают кнопки “TRO CURV”, “PITCH CURV” и “SWASH AFR”
Эти кнопки активны при выборе вертолетного режима, попробуйте выбрать какую нибудь универсальную схему управления вертолетом к примеру 90 градусов, возможно подойдет для управления саммолетом, и кривые и у Вас останутся, удачи…
Парни подскажите!!! Кто заряжал аккумуляторы “АА” прямо в аппаратуре Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2. Хочу попробовать зарядить подключив IMAX B6 ко входу на аппаратуре, где написано charge. Кто так заряжать пробовал?
Я думаю, что никто 😃. Во первых умной зарядке мешает обратный диод, а во вторых - процедура заряда процесс стремный, у знакомого баночки взрывались, потечь могут. И обычно не сваренные АА аккумуляторы стараются не употреблять, есть такая наука о контактах. Я использую плоскую LiPo рекомендованную HK.
… ну, у меня например с самого начала поселились в отсеке обычные GP аккумы,заряжаю прямо в передатчике .Тьфу-тьфу(три раза) ,уже как второй год никаких проблемз…
А если еще купить там же на ХК вот такие то вообще кайф - месяц не пользуешся - берешь и идешь летать. Правда заряжаю “умным” зарядником, вынимая из передатчика.
[QUOTE=smotors;2700034]… ну, у меня например с самого начала поселились в отсеке обычные GP аккумы,заряжаю прямо в передатчике .Тьфу-тьфу(три раза) ,уже как второй год никаких проблемз.
Скажите пожалуйста, как вы заряжаете их? Используете блок питания на сколько вольт, сколько по времени заряжаете?
Или подскажите как лучше зарядить сразу 8 аккумуляторов “АА” GP 2700 используя IMAX B6. Если сделать коробочку сразу на 8 аккумуляторов последовательно (про науку о контактах помню). Просто не хочется покупать зарядное устройство специально, ведь есть IMAX B6.
А если еще купить там же на ХК вот такие то вообще кайф - месяц не пользуешся - берешь и идешь летать. Правда заряжаю “умным” зарядником, вынимая из передатчика.
Объясните пожалуйста как вы их заряжаете по одному или все сразу. Интересуют детали подключения к умной зарядке (желательно пошагово).
… я заряжаю так : ( ох сейчас полетят помидоры) )
нашел в игрушечных закромах племянника зарядник от какого-то р\у джипчика. на заряднике написано,что на выходе выдает 7.2В при 300mA . На холостом ходу намерял порядка 18 вольт. В пульте у меня встоят разношерстные по емкости аккумы от 1500,до 2600. Насобирал,что были дома. При подключении зарядника через боковой разъем,ток зарядки составляет около 200 mA. Иногда,довольно редко меняю аккумуляторы местами. Насколько это нужно,не скажу. Вот собственно и все. А,заряжаю примерно от двух часов,до пяти,когда как. Может прикуплю хоббикинговские акумы АА…
“Умная зарядка” это бытовое зарядное устройство для аккумуляторов АА/ААА/Крона. Их сейчас много разных в магазинах бытовой техники. Качественные (и достаточно дорогие) зарядники позволяют устанавливать от 1 до 4 аккумуляторов и каждый из них заряжают индивидуально. Иногда заряжаю прямо в передатчике от самодельного выпрямителя, на 24 вольта, через мощный переменный резистор (реостат) - ток выставляю от 0.4 до 1 ампера в зависимости от срочности зарядки. Заряд веду до момента когда аккумуляторы начинают нагреваться градусов до 45-50. Температуру приходится контролировать рукой сзади передатчика с интервалом минут 15. Если забудешь - можно угробить аккумуляторы. Кстати, НУ ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать в передатчик различные по емкости аккумуляторы - лучше, если все 8 будут идентичными.
Готов принять грудью помидоры (за уход от темы раздела) 😃 , делается все приблизительно так. Аккумуляторы CaNi и NiMh заряжаются ТОКОМ ( не напряжением) для аккум. старых моделей 1/10 от номинального тока разряда (2000мА/Ч - 200мА) 14 часов. Новые можно большим током за соответственно меньшее время. Указанное время заряда относиться к ПОЛНОСТЬЮ разряженным аккум. То есть полупрактически можно соединить последовательно все аккумуляторы и заряжать их нужным током, при условии , что ВСЕ аккумуляторы разряжены одинаково. Раньше время заряда я определял по специальной таблице измеряя напряжение под номинальной нагрузкой. Теперь есть умные зарядки, но им мешают обратные диоды установленные в передатчиках, следовательно аккумуляторы или батарею нужно в этом случае вынимать. Что касается упомянутой науки о контактах, то в даннов случае речь идет о надежности. Любые касетници оприори ненадежны (сталкивался многократно).