Hobby King 2.4Ghz 6Ch
причем здесь электроника? Это элементарная электрика -дать напругу 12 вольт… Передачик кушает 200 мА в час. Акка 1500 хватит на 7 часов работы. Как он может в поле сесть? У меня ни разу не садился, эксплуатируем в кружке 3 таких аппы с акками 1300 1500 и 2100 мА
Это элементарная электрика -дать напругу 12 вольт
Игорь, с 12 вольтами тож не всё просто,у закаченного под крышку акка, несколько больше 12, обычно 12,4… а когда пульт начинает орать, ,меняй батарею, мне току не хватат!, - там где то 11,2… короче 12, это плюс минус пол лаптя:) Но это я так, к слову.
:)6 ch не орет ни разу, хоть на акке 12.4 хоть 11вольт. Ей и орать нечем, только красным может показать что мало напруги:)
По моим наблюдениям (а у меня почти вся техника переведена на акки от 7 до 15 Ач) - полностью заряженный акк порой держит напряжение около 13 Вольт. Но пульт пока не сгорел. Надеюсь и не сгорит. Жалко будет если что 😦
Значит я все-таки открыл Америку! 😁 Так никто не делает. 😃
Скоро пойду крошить свой самолет. Любуюсь им сейчас пока он цел и невредим в комнате под потолком висит. Скоро ему пипец будет, ибо как всегда что-то пойдет не так 😕
Ей и орать нечем,
вот ты дотошный:) она молча орёт😁 красным(точнее оранжевым) глазом:)
ладно, проехали, кому они надо тонкости гласа вопиющего😁
Здравствуйте!!!
Вот хотел спросить. Когда подключаю аппу к компу и включаю t6config, пропадают кнопки “TRO CURV”, “PITCH CURV” и “SWASH AFR”. Тоже самое творится и в T6_Config_PC, только там окошки кривых газа и шага становятся неактивными. Это нормально? А так хотелось поиграться этими кривыми. Жаль. И ещё: чем отличаются газ от шага?
СПАСИБО! Просто очень хочется разобраться.
P.S. с драйверами всё ништяк!
пропадают кнопки “TRO CURV”, “PITCH CURV” и “SWASH AFR”
Эти кнопки активны при выборе вертолетного режима, попробуйте выбрать какую нибудь универсальную схему управления вертолетом к примеру 90 градусов, возможно подойдет для управления саммолетом, и кривые и у Вас останутся, удачи…
Парни подскажите!!! Кто заряжал аккумуляторы “АА” прямо в аппаратуре Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2. Хочу попробовать зарядить подключив IMAX B6 ко входу на аппаратуре, где написано charge. Кто так заряжать пробовал?
Я думаю, что никто 😃. Во первых умной зарядке мешает обратный диод, а во вторых - процедура заряда процесс стремный, у знакомого баночки взрывались, потечь могут. И обычно не сваренные АА аккумуляторы стараются не употреблять, есть такая наука о контактах. Я использую плоскую LiPo рекомендованную HK.
… ну, у меня например с самого начала поселились в отсеке обычные GP аккумы,заряжаю прямо в передатчике .Тьфу-тьфу(три раза) ,уже как второй год никаких проблемз…
А если еще купить там же на ХК вот такие то вообще кайф - месяц не пользуешся - берешь и идешь летать. Правда заряжаю “умным” зарядником, вынимая из передатчика.
[QUOTE=smotors;2700034]… ну, у меня например с самого начала поселились в отсеке обычные GP аккумы,заряжаю прямо в передатчике .Тьфу-тьфу(три раза) ,уже как второй год никаких проблемз.
Скажите пожалуйста, как вы заряжаете их? Используете блок питания на сколько вольт, сколько по времени заряжаете?
Или подскажите как лучше зарядить сразу 8 аккумуляторов “АА” GP 2700 используя IMAX B6. Если сделать коробочку сразу на 8 аккумуляторов последовательно (про науку о контактах помню). Просто не хочется покупать зарядное устройство специально, ведь есть IMAX B6.
А если еще купить там же на ХК вот такие то вообще кайф - месяц не пользуешся - берешь и идешь летать. Правда заряжаю “умным” зарядником, вынимая из передатчика.
Объясните пожалуйста как вы их заряжаете по одному или все сразу. Интересуют детали подключения к умной зарядке (желательно пошагово).
… я заряжаю так : ( ох сейчас полетят помидоры) )
нашел в игрушечных закромах племянника зарядник от какого-то р\у джипчика. на заряднике написано,что на выходе выдает 7.2В при 300mA . На холостом ходу намерял порядка 18 вольт. В пульте у меня встоят разношерстные по емкости аккумы от 1500,до 2600. Насобирал,что были дома. При подключении зарядника через боковой разъем,ток зарядки составляет около 200 mA. Иногда,довольно редко меняю аккумуляторы местами. Насколько это нужно,не скажу. Вот собственно и все. А,заряжаю примерно от двух часов,до пяти,когда как. Может прикуплю хоббикинговские акумы АА…
“Умная зарядка” это бытовое зарядное устройство для аккумуляторов АА/ААА/Крона. Их сейчас много разных в магазинах бытовой техники. Качественные (и достаточно дорогие) зарядники позволяют устанавливать от 1 до 4 аккумуляторов и каждый из них заряжают индивидуально. Иногда заряжаю прямо в передатчике от самодельного выпрямителя, на 24 вольта, через мощный переменный резистор (реостат) - ток выставляю от 0.4 до 1 ампера в зависимости от срочности зарядки. Заряд веду до момента когда аккумуляторы начинают нагреваться градусов до 45-50. Температуру приходится контролировать рукой сзади передатчика с интервалом минут 15. Если забудешь - можно угробить аккумуляторы. Кстати, НУ ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать в передатчик различные по емкости аккумуляторы - лучше, если все 8 будут идентичными.
Готов принять грудью помидоры (за уход от темы раздела) 😃 , делается все приблизительно так. Аккумуляторы CaNi и NiMh заряжаются ТОКОМ ( не напряжением) для аккум. старых моделей 1/10 от номинального тока разряда (2000мА/Ч - 200мА) 14 часов. Новые можно большим током за соответственно меньшее время. Указанное время заряда относиться к ПОЛНОСТЬЮ разряженным аккум. То есть полупрактически можно соединить последовательно все аккумуляторы и заряжать их нужным током, при условии , что ВСЕ аккумуляторы разряжены одинаково. Раньше время заряда я определял по специальной таблице измеряя напряжение под номинальной нагрузкой. Теперь есть умные зарядки, но им мешают обратные диоды установленные в передатчиках, следовательно аккумуляторы или батарею нужно в этом случае вынимать. Что касается упомянутой науки о контактах, то в даннов случае речь идет о надежности. Любые касетници оприори ненадежны (сталкивался многократно).
Раз уж тут пошла тема про зарядку. Моя схема питания пульта, описанная чуть выше… эмм… взорвалась, как бы ))
Ну, я наспех все скрутил - и где-то в сумке в разъеме, который втыкаться в пульт должен, контакты от аккумулятора 7 Ач закоротило. В результате разъем весь раскис и растекся. Потом отскабливал от сумки внутри. ))
Аккум вроде целый.
Самолет после посадки на бешеной скорости по ветру потерпел небольшое крушение и пока восстанавливается (собственно уже почти) - я думаю как бы опять решить проблему питания аппы.
Купил вроде не очень дешево, но и недорого в каком-то вроде Ашане кажется зарядку на 4 батареи. Космос называется. Она способна заряжать форматы AA и AAA.
Адаптер в розетку вставляется и выдает 14 В 1,8 А. А адаптер этот уже втыкается собственно в зарядку. Железная такая, пафосная. Наверное это для теплоотдачи так сделано?
Написано на зарядке что она рекомендуется только для заправки NiMH.
АА - 1,2x4 = 2700 mA.
Вопрос:
Значит ли это, что заряжать 2 штуки емкостью 2700 mAh одновременно в ней нельзя? И вообще - можно ли в ней 2700 акки заряжать? Как раз нашел на улице (да еще и в разных странах и с интервалом в год, но это не так важно).
Просто напрягает тот факт, что когда батареи эти заряжены - устройство и сами батареи довольно теплые.
И еще один вопрос:
Когда на устройстве загораются зеленые диоды, означающие окончание зарядки батарей - значит ли это, что ток уже не подается? Т.е. могу я в таком состоянии устройство оставить включенным в сеть с вставленными в него аккумуляторными батареями? Или они продолжают заряжаться и нагреваться?
Тема скатывается в оффтоп, с другой стороны в ветке “Аккумуляторы, зарядники” эти вопросы мало обсуждаются, поэтому небольшой ликбез:
- “Космосов” - чертова куча, чтобы понять о чем речь надо точное наименование модели зарядника. Обычно все оговорено в инструкции. Если там написано 1-4 элемента, или четко указано “от 1 до 4” - значит можно ставить любое количество. Если сказано 4хАА - значит надо ставить все четыре. Можно проверить экспериментально - если при установке одного аккумулятора светодиод загорается - значит можно и один заряжать.
- В конце заряда аккумуляторы зачастую не просто теплые, а весьма горячие.
- Разные зарядники по разному ведут себя по окончании заряда (опять же - инструкция). Некоторые продолжают заряд малым током (современные аккумуляторы выдерживают такой режим в течении неограниченного времени, (по крайней мере так рекламируется), при этом “лишний ток” перерабатывается в тепло, другие зарядники просто отключают заряд. Во всяком случае предполагается, что аккумуляторы можно долго держать во включенном ЗУ. (Впрочем, у меня был случай, когда из аккумулятора в таком режиме “кишки вылезли”, хотя во многих других случаях все было ОК)
- Самым надежным способом все-таки является заряд постоянным током по времени, как описывал enb65. Недостаток метода: перед зарядом каждую банку нужно разрядить до примерно 0.9в , что муторно и долго.
Емкость батареи из различных аккумуляторов считается по емкости наименьшего из них.
P.S. Продолжать обсуждение этих вопросов (если это еще нужно) наверное стоит в соответсвующем разделе, создав или нашедши там соответствующую тему.
Господа! А пошлите меня по ссылке на страницу в этой теме, где описано как правильно элевоны настроить для Вжика. А то многабукав, ниасилил.
Посторонним В
Заниматься поиском “за того парня” как то не хочется. Готовый файл для T6Config здесь:
Машинки втыкаются в 1 и 2 каналы.
Всем привет! Подскажите где есть сравнения Hobby King 2.4Ghz 6Ch с другими пультами? И почему он намного дешевле той же Фатубы если сравнить по техническим показателям (кроме числа каналов) так сказать исключив бренд и дизайн?
Даже не знаю как сказать…За него просят 25 долларов -себестоимость его еще ниже раза в 2 Думается, что у Футабы сходная себестоимость. Он дешевый, потому что его покупают тысячами, а футабы сотнями. Факт неоспоримый - Аппа работает, удовлетворяет минимальным запросам новичка. За время эксплуатации 5 таких аппаратур в кружке пока отказов не было. Как сравнить его с Футабой?