Aurora 9 функция FAIL-SAFE криво работает

GARI=

Прочитал всё внимательно и сделал вывод… Если самолёт летает в пределах видимости то особо заморачиваться не стоит… И ещё… чем поможет фаилсейв когда ваш самик теряет управление… ну выставит он все рули в нужное тебе положение и сбросит газ… И что дальше, стоишь и смотришь ка самолёт неумолимо приближается к земле или , не дай Бог, в какое небудь строение или еще в кого… Честно говоря… даже и не настраивал его !!!

asw
GARI=:

Прочитал всё внимательно и сделал вывод… Если самолёт летает в пределах видимости то особо заморачиваться не стоит… И ещё… чем поможет фаилсейв когда ваш самик теряет управление… ну выставит он все рули в нужное тебе положение и сбросит газ… И что дальше, стоишь и смотришь ка самолёт неумолимо приближается к земле или , не дай Бог, в какое небудь строение или еще в кого… Честно говоря… даже и не настраивал его !!!

Бывают не только деревянные тренерки, некоторые летают на планерах, а планер способен достаточно долго лететь и даже мягко приземлиться на правильно запрограммированном файл-сейве,
еще есть FPV-шники, их модели часто оснащены автопилотом, способным в случае включения файл-сейва вернуть модель на базу. В целом согласен, для начинающих и простых моделей сей косяк не актуален. Кто захочет развиваться в плане моделизма, купит потом себе нормальную брендовую аппаратуру. Для начала вполне можно летать и на Хайтеке и на Турниге с Короной или Вэфлаем. Поговорку про то что скупой платит дважды обладателям Хайтека лучше лишний раз не напоминать.

mazdaars
GARI=:

чем поможет фаилсейв когда ваш самик теряет управление… ну выставит он все рули в нужное тебе положение и сбросит газ… Честно говоря… даже и не настраивал его !!!

Лично меня больше беспокоит другое - 90 летных происшествий имеют причиной человеческий фактор, а не отказ техники как таковой и в этой связи корректно работающий файсев очень полезен например на “тихом убийце” - электролете с мощностью на валу 1-2-3 и выше кВт тк случайное выключение передатчика пилотом по запарке (модель на земле с неработающим мотором, но “под током”) не приведет к старту двигателя. У меня например эта дурная привычка с ДВС и FM - отлетал, заглушил и скорее освободить эфир другим. Избавиться до конца не могу нет нет да проскочит. Поэтому стараюсь покупать регуляторы с отдельным бортовым выключателем - сел и первым делом привычным движением выключил борт.
А проблема безопасности реально существует - лично наблюдаю как некоторые известные пилоты с хорошим стажем эксплуатации серьезной техники вплоть до 100-150 кубов бензина, возятся после полета с полноразмерной электропилотажкой F3A сидя ПЕРЕД! ней на корточках при подключенных АККах…
По теме - А что происходит на приемнике Авроры в частности в канале газа при не настроенном файлсеве и выключении передатчика (по инструкции сервы “становятся мягкими”) - и как на это отреагирует регулятор?

Bobrikin
asw:

Поговорку про то что скупой платит дважды обладателям Хайтека лучше лишний раз не напоминать.

😉😉 бывает и трижды и четырежды😁

asw
mazdaars:

Лично меня больше беспокоит другое - 90 летных происшествий имеют причиной человеческий фактор, а не отказ техники как таковой и в этой связи корректно работающий файсев очень полезен например на “тихом убийце” - электролете с мощностью на валу 1-2-3 и выше кВт тк случайное выключение передатчика пилотом по запарке (модель на земле с неработающим мотором, но “под током”) не приведет к старту двигателя. У меня например эта дурная привычка с ДВС и FM - отлетал, заглушил и скорее освободить эфир другим. Избавиться до конца не могу нет нет да проскочит. Поэтому стараюсь покупать регуляторы с отдельным бортовым выключателем - сел и первым делом привычным движением выключил борт.
А проблема безопасности реально существует - лично наблюдаю как некоторые известные пилоты с хорошим стажем эксплуатации серьезной техники вплоть до 100-150 кубов бензина, возятся после полета с полноразмерной электропилотажкой F3A сидя ПЕРЕД! ней на корточках при подключенных АККах…
По теме - А что происходит на приемнике Авроры в частности в канале газа при не настроенном файлсеве и выключении передатчика (по инструкции сервы “становятся мягкими”) - и как на это отреагирует регулятор?

Совершенно верно, после приземления трехкиловаттной пилотаги или шестикиловаттного планера я обычно не задумываясь вырубаю пульт.В условиях соревнований обычно штурман сдаает пульт а помошник или я сам иду забирать модель с полосы. К планеру вообще нельзя прикасаться до тех пор пока судья не замерит точность посадки.С хайтеком нужно всегда помнить что пульт вырубать раньше приемника нельзя.Впрочем на спортсменов хайтек и не рассчитывает.
Так что дрыгалки каналов не такой уж и безопасный глюк.

igork
mazdaars:

корректно работающий файсев очень полезен например на “тихом убийце” - электролете с мощностью на валу 1-2-3 и выше кВт тк случайное выключение передатчика пилотом по запарке (модель на земле с неработающим мотором, но “под током”) не приведет к старту двигателя

Вы намекаете на то что без фэйл-сейва приёмник даёт полный газ?! Уверяю вас большинство даже не по запарке, а специально выключают передатчик чтоб не задеть стики, тихий убийца при этом остается на месте

asw
igork:

Вы намекаете на то что без фэйл-сейва приёмник даёт полный газ?! Уверяю вас большинство даже не по запарке, а специально выключают передатчик чтоб не задеть стики, тихий убийца при этом остается на месте

Зачем полный газ? Допустим планер типа F5B( 7,5 киловатт мотора) рискованно увлекшись термиком далеко удалился, поймал нисходняк и не смог вернуться к посадочному кругу. Сел в 200метрах от пилота.(обычное дело на соревнованиях) . Достаточно небольшой неровности местности чтобы антенны планера были закрыты от антенны пульта . Включился файл-сейф. Если Хайтековский приемник выдаст даже небольшой глюк по каналу газа многокиловаттный мотор разнесет в клочья модель стоимостью в несколько килоевро.
Есть еще сомневающиеся в необходимости корректной работы файл-сейва?

igork
asw:

Включился файл-сейф. Если Хайтековский приемник выдаст даже небольшой глюк по каналу газа многокиловаттный мотор разнесет в клочья модель стоимостью в несколько килоевро. google_ad_section_end

Все минусы некорректно работающего, но ВКЛЮЧЕННОГО, фейл-сейва очевидны.
В приведенной мной цитате Вадима, говорится о незаменимости функции фейл-сейва, что вроде как без него и самолет не оставить включенным, выключил передатчик и привет, но это не так - если ФС не настраивать, то будь то он глючный или правильно работающий, при выключении передатчика самолет никуда не денется.

asw
igork:

Все минусы некорректно работающего, но ВКЛЮЧЕННОГО, фейл-сейва очевидны.
В приведенной мной цитате Вадима, говорится о незаменимости функции фейл-сейва, что вроде как без него и самолет не оставить включенным, выключил передатчик и привет, но это не так - если ФС не настраивать, то будь то он глючный или правильно работающий, при выключении передатчика самолет никуда не денется.

Файл-сейв таки лучше использовать. Пример? Потеря связи от затенения единственной антенны в момент когда мотор включен ничего хорошего не предвещает. Обычно настоятельно рекомендуется в таких случаях сбрасывать газ или останавливать мотор… Для чего собственно файл-сейф и придуман.

GARI=
asw:

Обычно настоятельно рекомендуется в таких случаях сбрасывать газ или останавливать мотор… Для чего собственно файл-сейф и придуман.

Так и настраивай только этот канал… 😃 Вроде мотор не дергается…

asw
GARI=:

Так и настраивай только этот канал… 😃 Вроде мотор не дергается…

Я лично не использую Хайтек приемники, и вам не советую.Причины понятны.

GARI=
asw:

Я лично не использую Хайтек приемники, и вам не советую.Причины понятны.

А других и нет… с Авророй футабовские не продают… да и не подойдут !!! 😃

mazdaars
igork:

… если ФС не настраивать, то будь то он глючный или правильно работающий, при выключении передатчика самолет никуда не денется.

Вот именно об этом я и пытался сформулировать вопрос (в частности к топикстартеру) - На “глючных по файлсеву” экземплярах приемников Авроры при не настроенном файлсеве никакого мусора на выходе каналов не появляется через некоторое время?

GARI=:

Так и настраивай только этот канал… 😃 Вроде мотор не дергается…

Простите, но я не понял Вашу мысль . Если можно дайте ее в более развернутом виде.

GARI=
mazdaars:

Простите, но я не понял Вашу мысль . Если можно дайте ее в более развернутом виде.

Все пишут что дёргаються рули…элероны и.т.д. Но ни кто не говорит что мотор “подкручивается”, значит третий канал не глючный. Я это имел ввиду.

Jevgeniy

Вo развели ! 😁 Tрясучка то ведь только у топик стартера наблюдается.

Давайте видео чтоли попросим, а то ведь ни за что ни про что друг другу глотки перегризёте . . .

GARI=:

Все пишут что дёргаються рули…элероны и.т.д. . . .

Ну так уж все. То есть те у кого прошивка свежее просто врут что ни каких анoмалий нет ?!

mazdaars:

Авроры при не настроенном файлсеве никакого мусора на выходе каналов не появляется через некоторое время?

Нет.
Весь глюк приёмников со старой прошивкой, заключается в том что в режиме fail safe (в Холд нет), после определённого ожидания машинки делают мелкий рывок и возвращаются в заданное положение.
На своих приёмниках первой версии проверил - Fail safe стоит в среднем 2,5 минуты потом машинки делают малый скачок, возможно в направлении центрального положения и возвращаются в заданное положение, после этого это повторяется раз в 30-60 сек, всё.

mazdaars
GARI=:

Все пишут что дёргаються рули…элероны и.т.д. Но ни кто не говорит что мотор “подкручивается”, значит третий канал не глючный. Я это имел ввиду.

Теперь понял. Хорошо бы если так. Но насколько я помню инструкцию, на Авроре можно свободно переназначать каналы… (хотя возможно просто логика файлсева канала газа, каким бы по номеру он не был установлен, отличается от остальных).
Хочется спросить Уважаемый Топик Стартер - у Вас действительно свистопляска всех каналов кроме ГАЗА?

Jevgeniy:

Вo развели ! 😁 Tрясучка то ведь только у топик стартера наблюдается. Давайте видео чтоли попросим, а то ведь ни за что ни про что друг другу глотки перегризёте . . .

Ни в коем случае никому ничего грызть не надо!
Лично я занудствую “шутя, любя, нарочно…” - на предмет выявления моментов на которые надо обращать внимание при покупке и эксплуатации.
Отношение к аппаратуре Аврора лично у меня как в песне Анны Герман “Мне говорят - он маленького роста, мне говорят - одет он слишком просто, мне говорят - поверь что этот парень тебе не пара, совсем не пара… А он мне нравится, нравится, нравится…” 😍

GARI=
mazdaars:

Отношение к аппаретуре Аврора у меня как в песне Анны Герман “Мне говорят - он маленького роста, мне говорят - одет он слишком просто… А он мне нравится, нравится, нравится…”

согласен… я и футабу и джи эр в руках вертел… не то !!! А аврора, ну просто нравиться!!!

Master987

Народ вы чего как старые бабушки на базаре уперлись рогами что данный производитель плохой и одну и туже проблему по триста раз трёте. Любое устройство вышедшее в продажу на первых моделях будет иметь программные ошибки. Проблема исправится как только появятся программаторы.

Заходишь в тему прочитать что-то полезное а тут одни оскорбления в адрес пульта. Если вам так Hitec не нравится создайте тему и рассуждайте там.

Moonlight_Dreamer

Доброго вам. Я не поленился и проверил. У меня дрыгается. То один элерон, то он совместно с РВ встают в нейтраль на коооороткий промежуток времени. Системы глюков не заметил. Для меня эта функция не имеет значения. В полётах не глючит, а ПРД я не имею привычки выключать до касания земли.
П.С. ПРМ оптима 7, маркировка 09.09.

mazdaars
Master987:

Народ вы чего как старые бабушки на базаре уперлись рогами… что данный производитель плохой… одни оскорбления в адрес пульта… Если вам так Hitec не нравится…

Позволю себе цитату из Х/ф “Полосатый рейс”

-Что у нас на ужин?
-Сосиски.
-А почему вы говорите о НЕЙ во множественном числе!!? 😉

Дык эта, я к чему - вроде массы НАОБОРОТ - за колхоз.

Р.S. Реально надо почаще разделять требования спортсменов и хоббистов к двигателям, моделям и, пусть и в меньшей степени, но и к аппаратуре тоже. А то получается, что хоббист в восторге от простоты запуска, ресурса, низкой цены, приятного звука выхлопа и неприхотливости в регулировке мотора “А” а спортсмен ругает его же за малую мощность в сравнении с капризным, малоресурсным и дорогим мотором “Б”.

NIV
Master987:

Народ вы чего как старые бабушки на базаре уперлись рогами что данный производитель плохой и одну и туже проблему по триста раз трёте. Любое устройство вышедшее в продажу на первых моделях будет иметь программные ошибки. Проблема исправится как только появятся программаторы.

Заходишь в тему прочитать что-то полезное а тут одни оскорбления в адрес пульта. Если вам так Hitec не нравится создайте тему и рассуждайте там.

Это не одна и та же тема.😈 В теме про аврору некоторые опытные товарищи предположили, что у данного производителя могут быть косячки, которые другие производители уже устранили, так как раньше вышли на рынок. В ответ обрушилось негодование и вопли от тех кто уже повёлся на сенсорный дисплей и приобрёл это чудо.
Теперь выяснилось, что косячки и вправду есть, но оказывается не во всех версиях прошивки. 😁 Осталось выяснить, что такое прошивка, где её взять и как поменять. И будет счастье!?
P.S. Ежи плакали, кололись но продолжали е…ть кактус.