Дополнительный канал
Здравствуйте дорогие единомышленники! Вот собрался с нуля собирать один самолетик Piper PA-30 twin commanche в который по уши влюбился) собрал уже какие то чертежи(кстати доп информ тоже приветствуется) и во время обдумывания радиоаппаратуры у меня возник впрос. Сейчас я являюсь счастливым владельцем 6 канального передатчика pilotage sanwa s-2000 которым я собственно пилотировал все свои предыдущие модели. Однако на модели своей мечты наметился на один канал больше(рули высоты,направления,элероны,закрылки,убирающ стойки шасси,и управление посадочными огнями). Так вот вопрос можно ли теоретически присобачить еще один тумблер купленый отдельно к общей антене(ну или что нибудь вроде того) и купить просто более емкий приемник ? Или надо передатчик тоже менять? Заранее благодарен.(за какие то другие способы решения проблемы буду крайне благдарен))))
присобачить еще один тумблер купленый отдельно к общей антене
Мда…
Боюсь с такими познаниями в электронике надо обратится к знающим людям.
Сам не справишся 100 процентов.
Хотя в большенство передатчиков собраны на 8 канальных кодерах.
Хотя я незнаю что ето за передатчик.
И поиск ничего недал.
не спорю что в электронике я не силен))) просто хотел знать возможно ли это в принципе. вот мой комплект www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6904/
как не стыдно ссылку от RD 6000 Sport подсунул а говорит sanwa s-2000 разве тебя не учили в школе что старшим врать нельзя😈😇
учили в школе что старшим врать нельзя
Ага, а младшим не интересно.
А ровестникам бесполезно.
Выходит некому врать.
А жаль.
однако это не меняет дело
да извиняюсь наврал с аппаратурой сколько летал все время думал что аппаратура s-2000)))))))))))
Я бы вам посоветовал пока не мудрить и ничего с аппаратурой не делать, а собрать самолёт и облетать. Потом и видно будет - нужны ему фонари или нет. Если уж нужны, то их работу можно совместить с шасси или флапами. А если уж этим фонарям сильно захочется быть независимыми, тот там уже и видно будет: брать новый передатчик или этот ковырять.
да в принципе наверное это самый приемлемый вариант из всех) спасибо за идею)
просто освещениие буду ставить в любом случае ибо очень люблю по темноте летать) просто как то не подумал что посадочное освещение можно с шасси совместить)))
да и как бы
сомневаюсь что подняв самолёт в воздух ты будешь щёлкать огнями
перед взлётом включил на борту и после посадки отключил
а кромсать передатчик ради освещения имхо бессмысленно
Если я правильно понял, то передатчик именно RD 6000.
В нём если и можно сделать доп канал, то ето очень сложно.
Надо забить.
да кстати хоть и не по разделу но раз тема создана то спрошу-первый раз имею дело с двухмоторными двс и интресует меня вот что-для каждого двигателя делается свой бак или один на всех?
По личному опыту достаточно сложно управлять моделью с заглохшим одним двигателем постоянно наровит закрутиться в сторону заглохшего, выбор за Вами
еще раз не понял… Вы имеете в виду что не стоит двухмотрный делать? если да то ничего не могу с собой поделать мечта моя давняя будем надеяться что все удачно будет)))))
а если вы на счет бака то лучше общий ставить что если заглохли то вместе?))))
Да именно насчёт бака и с поперечной центровкой проще, хоть незначительные но всётаки нюансы
а если вы на счет бака то лучше общий ставить что если заглохли то вместе?))))
лучше один общий, и два расходника
еще раз не понял… Вы имеете в виду что не стоит двухмотрный делать? если да то ничего не могу с собой поделать мечта моя давняя будем надеяться что все удачно будет)))))
а если вы на счет бака то лучше общий ставить что если заглохли то вместе?))))
По поводу двухмоторнико, в поищите по форуму ветку, созданную Toreo, очень досконально описана вся процедура постройки и облета двухмоторного тренера, а потом и копии B25. Там действительно много нюансов. Боюсь, что для перехода на двухмоторники, надо одномоторным самолётом управлять закрытыми глазами.
ну в принципе уже достаточно уверенно управляю пилотажкой 3д просто очень люблю гражданскую авиацию