Использование автомобильных масел, связано не с загустением, а в первую очередь наличием кучи различных присадок, неизвестно как они скажутся на резистивном слое потенциометров. Изоляционные свойства можно мегомметром промерять.
Именно! Любое автомобильное масло имеет моющие, а следовательно, агрессивные присадки, причем в синтетике их больше, поэтому для пожилых моторов и рекомендуют переходить на полусинтерику и минеральные масла, чтоб из уплотнений не вымывало. В нашем случае поимеем временное улучшение с последующим разрушением резистивного слоя, уж лучше веретенку на лето…
В усилке 10 лет двигательное масло и ничего:) Все эти присадки работают только при температуре.
Между усилком и аппой есть мааааленькая разница: за один полет потенциометр аппы накрутит рабочих циклов больше, чем регулятор громкости в усилке за год.
А ежели говорить про “чем мазать”, то я бы посоветовал смазку “ЦИАТИМ-201”.
Между усилком и аппой есть мааааленькая разница
Усилок включается каждый день 24/7 365 и на ручке громкости Power то есть крутится она всегда. + при прослушивании музыки крутится постоянно компенсирую громкие и тихие записи. Если бы я так часто мог летать на своей аппе… 😃
И еще, резистор в усилке шуршал на сухую, то есть был выработан за 2 года. Потом был залит маслом и с тех пор ни шороха, как новый…