Осторожно! Сервис на Братиславской.

serge35
Barim:

А вот, как только нарываешься на брак - так продавцы сразу в отказ.

Может, зависит от продавца? В соседней ветке говорил про Корону, так я когда привёз её назад, со мной час возился абсолютно корректный продавец, перебрали кучу приёмников и кварцев, передатчик с витрины взяли для проверки. Выбрали то, что именно с моим передатчиком лучше всего работало.
Полагаю, отношение сильно зависит от позиции самого покупателя.
Покупал там не один раз и если у них будет то, что мне надо и по той цене, которая устраивает - куплю с чистой совестью.

П.С. А гарантировать безупречное качество ультрадешёвых китайских изделий никто не сможет. Специально дерьмо, я думаю, никто никому не впаривает, просто за такие деньги попадается иногда и оно самое… Не будут же они ещё при закупке делать 100% контроль качества всех товаров.
ИМХО их большой плюс именно в том, что ВСЕГДА есть возможность заменить откровенный брак на что-то более пристойное 😃. Конечно, при сохранении товарного вида 😃.

tumbzik

Ну насчет короны - корону в Москве можно покупать вообще только у них, т.к там хоть какие-то гарантии есть)))

Vасилич
serge35:

Может, зависит от продавца?

Это зависит от владельца магазина.
У этого, скорее всего, задача продать всё, не заботясь о репутации магазина.
Ну и сами продавцы могут втихушку баловаться.

serge35
Vасилич:

У этого, скорее всего, задача продать всё, не заботясь о репутации магазина.

Вы цитируемый пост целиком читали?

А по большому счёту запросы немаленькие. В наше нелёгкое время магазин, который дорожит своей репутацией в ущерб доходу - очень большая редкость.

Vасилич
serge35:

Вы цитируемый пост целиком читали?

Извиняюсь.
ПисАл в сильном волнении и глубоком возмущении:).
Конечно, это относится к Братиславке.

alex-27

Магаз нормальный в плане ассортимента ,но цены дорогие на мелочевку,электронику.Выгодно брать большие модели.

AZET

Персонал на Братиславке отвратительный. В самых худших традициях совка. Каждый раз в этот подвал спускаюсь всё с большим отвращением.

Vасилич
serge35:

Ну, если действительно развели, тогда приношу извинения за юмор. Хотя при внимательном подходе такие ситуации вполне решаемы без лишних нервов…

Я свои проблемы решу, так они другого раведут. Не будут же отправлять неисправный девайс в Китай с претензией. Себе дороже.

Как-то разговаривал с грамотным человеком в области электронного производства.
Да, Китай производит дешевую электронику. Но при этом исключается куча контрольных операций. Не буду перечислять.
И когда китаезов попросили проводить полноценный контроль качества, цена продукции сразу выросла до Европейской. Ну, немного дешевле. И только за счет дешевой рабсилы и баснословной дешевизны аренды площадей.

serge35
Vасилич:

Да, Китай производит дешевую электронику. Но при этом исключается куча контрольных операций. Не буду перечислять.
И когда китаезов попросили проводить полноценный контроль качества, цена продукции сразу выросла до Европейской.

Так неужели ещё непонятно? А Вы думали, в Китае растёт волшебное дерево, с которого задаром собирают приёмники с регуляторами? Дешёвые изделия не могут быть гарантированно качественными. У кого-то работает, у кого-то нет. На грош пятаков не купишь.
Хотите чтобы работало 100% - покупайте Шульц. Но это будет дороже.
Достоинство данного магазина в том, что если Вы приобрели у них девайс и он не захотел работать - МОЖНО решить вопрос по гарантии. Пусть и не абсолютно всегда, в зависимости от стечения разных обстоятельств 😃.
Ту же электронику можно ещё дешевле заказать по Интернету. Но если Вам приедет брак, то придется смириться с выброшенными деньгами.
Китайцам поровну - что там, что там - за такие деньги всегда вместе с рабочими экземплярами будут попадаться дохлые. Просто это добавка к цене, которая распределена не одинаково между всеми, а достаётся некоторым как лотерея.

Не нравится магазин - никто не принуждает в него ходить.
А если не нравится то, что Вас “разводят” - прямая дорога в монастырь (т.к. разводки кругом и не замечает их только слепой), хотя сейчас могут легко развести и там 😃.

Vасилич
serge35:

А если не нравится то, что Вас “разводят” - прямая дорога в монастырь (т.к. разводки кругом и не замечает их только слепой), хотя сейчас могут легко развести и там 😃.

Да, уж. Педерастов там хватает (не голословно, информация из TV. Конечно за бугром)

Владимир_Балабардин

Я, на пример, работаю в сфере обслуживания населения без малого 15 лет (почти пол жизни) и скажу что одно и тоже действие продавца или другого обслуживающего персонала может иметь полярное мнение двух клиентов.
Один будет считать что всё супер, а второй считать что всё г…но и все п…сы.

Так что не судите, да не судимы будете!

Олег_1970

Тема, растет и расширяется.
Но совсем не правильно слушать одну сторону…
Вот если бы еще и их услышать. Может кое что и встало бы на свое место.
А так получается за глаза, то есть пустые обвинения господа хорошие.

Yuri_h

Всем привет
Постараюсь дать ответы.

  1. Прошивка на новую версию (официальную) занимает 30 минут
  2. ДИМ ДИМЫЧ попросил сделать переделку для вч блока, который ОФИЦИАЛЬНО Мультиплексом не поддерживается. Для такой переделки (аккуратной) требуется определенное время. В данном случае была задержка по рабочим моментам. В связи с эти приношу официальные извинения ДИМ ДИМЫЧУ. Далее. При такой переделке родной синтезированный блок (35-40мгц) и 2,4 ггц работать не будет
  3. Возможность сохранения работоспособности родных блоков есть - если клиент заранее это оговаривает. В случае с ДИМ ДИМЫЧЕМ этого не было.
  4. И еще раз по поводу поддержки сторонних ВЧ модулей. НАЧИНАЯ С ВЕРСИИ 3.30 Мультиплекс не поддерживает работу сторонних ВЧ модулей!!! Требуется переделка передатчика. Если это кому-то нужно - подалуйста к TUMBZIK. Гарантия на переделанный передатчик сохранятся не будет (для ДИМ ДИМЫЧА гарантия сохранена, даже не взирая на то, что TUMBZIK вскрыл пломбу)
  5. По поводу гарантии на другие компоненты (регуляторы, например) - не спорю - бывают проблемы - но всегда стараемся их решать. Особенно касается регуляторов. при продаже их проверяют. если проверка не произведена и регулятор не потерял ТОВАРНЫЙ вид и сохранен чек - обмен производится.

Надеюсь тема закрыта

tumbzik

Юрий, спасибо за детальный ответ, однако хочу отметить, что у меня есть вариант, не требующий переделки передатчика ВООБЩЕ. Воопщем-то аналогичный моему варианту уже два месяца как выложен на общий доступ на рцгрупс. Мультиплекс в прошивке 3.30 запретил работу старых кварцевых вч блоков(под которые воопщем-то и прикидывались сторонние блоки), поэтому все доступные варианты строятся на принципе эмуляции синтезаторных блоков.

Yuri_h

Хорошо. Надеюсь, это решение работоспособно.
Официальной поддержки сторонних модулей 2,4 гГц компанией Мультиплекс не будет

tumbzik
Yuri_h:

Хорошо. Надеюсь, это решение работоспособно.
Официальной поддержки сторонних модулей 2,4 гГц компанией Мультиплекс не будет

Мое работоспособно точно, и к тому же в платку заложена возможность обновления софта этому решению, т.е в случае появления каких-либо изменений в родных модулях, без особых проблем можно вшить новый софт и в мой…
Коли уж вы тут появились, есть следующий вопрос. У передатчиков Профи МС4000 есть особенность - раз в 2-3 года им нужно менять литиевую батарейку, которая держит не только память с моделями, но и память программ. Если этого не сделать постепенно передатчик умирает. Есть ли у вас софт, необходимый для инициализации передатчика после смены батарейки в профи MC4000?

Yuri_h

По поводу МС4000. Замена литиевой батарейки производится в Сервисном Центре Мультиплекса в Германии (требуется специальное оборудование). Мы его заказывать не стали - так как не было обращений

tumbzik

Ну воопще судя по всему там нужен только сервисный кабель и сервисное ПО, и более ничего. Один из передатчиков, которым судя по всему нужно менять батарейку и инициализировать был куплен у вас не более года назад - он ресетится при попытке вписать коэффициенты в некоторые микшера. Слать это всё каждый раз в германию просто нереально. Слать их через вас туда, так же почти нереально. Пока самый доступный способ это слать в США, т.к туда можно отправить только мат плату и стики со слайдерами. Может быть вы всетаки добудите серсивное ПО, чтобы можно было сделать переинициализацию здесь.

Yuri_h

Дополнительные разъяснения по поводу сервисного обслуживания передатчиков
Все виды Royal EVO и PRO ремонтируются в СЦ на Братиславской (блочная замена) с сохранением гарантии - все компоненты есть на складе
Остальные передатчики:
Начиная с этого месяца - сроки сервисного обслуживания устанавливаются следующие:

  1. Отправка в СЦ Мультиплекс на следующий рабочий день после получения в СЦ на Братиславской. Посылка идет в среднем неделю
  2. Время готовности - не более недели
  3. Обратная отправка - срок доставки - зависит от оперативности наших почтовых служб. Дата отправки из Германии будет сообщаться

Сервис по замене литиевой батарейки - только в СЦ Мультиплекса

Владимир_Балабардин
Yuri_h:

Сервис по замене литиевой батарейки - только в СЦ Мультиплекса

Извините за грубость, но по моему ето бред…

tumbzik
Владимир_Балабардин:

Извините за грубость, но по моему ето бред…

Она там впаяна на 3 ногах, если в мой передатчик влезет кто-то из криворуких в россии, то лучше сразу выкинуть…
Юрий, ну а просто калибровку стиков и слайдеров на P4000 вы можете сделать?