Futaba S.Bus System

Metanol

нет там РРМ, там чистая цифра, поэтому и машинки особые нужны

crafter

А я думал со всеми работает, и переключает он номер канала на каком то фильтре.
Если бы я делал такую систему, я бы ее сделал универсальной, послал бы РРМ по кабелю, а филтрами лишь фильтровал отдельные каналы, тогда бы и универсальность была.

asw
crafter:

А я думал со всеми работает, и переключает он номер канала на каком то фильтре.
Если бы я делал такую систему, я бы ее сделал универсальной, послал бы РРМ по кабелю, а филтрами лишь фильтровал отдельные каналы, тогда бы и универсальность была.

Как раз с фильтрами-декодерами оно работает со всеми машинками. Но кайф именно в отсутсТвии этих фильтров и декодеров. Тогда весь самолет работает на трех проводах, а малюпусенький приемник ставь куда хошь и при этом до приемника идет тоже всего три провода. Именно это и требует спецмашинок.

Forom
tumbzik:

Одно из главных - это верты с шустрыми бошками и с flybarless системами. В этой области уже давно есть решения, когда спектрумовские сателлиты цепляются напрямую к мозгу flybarless системы, без доп конверсии в ppm и обратно

У Футабы есть аналогичные решения R6007SP, R6107SP


Незнайка

кажись первая буква это название фирмы! на фото (R obbe ASST) а у футабы (F utaba ASST); я с 1998 года считал эти фирмы одной!!! скорее всего совместимы!

Forom
crafter:

а RASST и FASST совместимы?

Да. Это таже Футаба, только под брендом Robbe.

1 month later
Pingvin

Следующий шаг в авиамоделизме - это применение оптоволокна для передачи данных машинкам и обратно о нагрузке на сервопривод. Заодно все научатся варить оптоволокно.

UncleVic

А чего смеетесь?
Кто в 90-м помышлял о безколекторниках и бензине?