Как паять силовые разъемы?

Маэстро
planewalker:

Да, все верно, нужно обеспечить 2) теплоотвод с металлической части. тогда, даже если пластик начнет плавится, контакты все равно не поплывут.

Вообще-то, основа пайки - прогрев спаиваемых деталей, а Вы, предлагаете теплоотвод… Чтобы не расплавить корпус - паять надо быстро. А быстро, позволяет прогреть - мощный паяльник. Не надо гладить контакт слабым паяльником, как по … ладошкой. Ткнул, моментально прогрел и припаял. Тогда, ничего не поплавится. Ну, а для гарантии сохранения геометрии, паять разьемы надо в паре. Тогда контакты гарантированно останутся на месте.

Лексис
Маэстро:

Ну, а для гарантии сохранения геометрии, паять разьемы надо в паре. Тогда контакты гарантированно останутся на месте.

только если паяете разъем на аккумулятор, не коротните случайно! Если вставляете в разъем ответку обязательно заизолируйте торчащие наружу контакты.

kach1980

Все спасибо аз участие , правда нового ничего не узнал, но “отсутствие результата - тоже результат”. Значит все как и раньше, никаких ноу-хау нет…

Наиль

Я наоборот Т-образные разъемы не люблю, предпочитаю одинарные позолоченные.

kach1980
Наиль:

Я наоборот Т-образные разъемы не люблю, предпочитаю одинарные позолоченные.

Согласен, просто 90 % АКБ и регулей именно на Т-образных разъемах. Раньше проблем не испытывал, но когда пришлось паять толстый провод от 100А АКБ, возникли сложности… А вообще сделал себе переходник, и проблем нет… 😉

Skyhawk
Маэстро:

Чтобы не расплавить корпус - паять надо быстро. А быстро, позволяет прогреть - мощный паяльник.

+100! Ещё маленькая хитрость: перед пайкой обжать залуженный провод (особенно актуально для сечения 2,5 и выше!) плоскогубцами. Пайка “компактнее” получается!

Наиль
kach1980:

Согласен, просто 90 % АКБ и регулей именно на Т-образных разъемах. Раньше проблем не испытывал, но когда пришлось паять толстый провод от 100А АКБ, возникли сложности… А вообще сделал себе переходник, и проблем нет… 😉

Я т-разъемы отрезаю