Да, все верно, нужно обеспечить 1) фиксацию металлической части 2) теплоотвод с металлической части. тогда, даже если пластик начнет плавится, контакты все равно не поплывут. И да, паять нужно быстро. Кстати, я так и не научился паять аккуратно 😃 Как вариант, можно использовать регулируемый паяльник (либо паяльную станцию), если уж совсем не получается не плавить.
Для того, чтобы место пайки было аккуратным и припой растекался равномерно используйте канифоль или флюс (лучше флюс)! При этом разъем не будет плавиться и пайка будет проходить быстро. Желательно припой использовать ПОСТ-61 с высоким содержанием олова и малым содержанием свинца, этот припой имеет низкую температуру плавления.
Да, все верно, нужно обеспечить 2) теплоотвод с металлической части. тогда, даже если пластик начнет плавится, контакты все равно не поплывут.
Вообще-то, основа пайки - прогрев спаиваемых деталей, а Вы, предлагаете теплоотвод… Чтобы не расплавить корпус - паять надо быстро. А быстро, позволяет прогреть - мощный паяльник. Не надо гладить контакт слабым паяльником, как по … ладошкой. Ткнул, моментально прогрел и припаял. Тогда, ничего не поплавится. Ну, а для гарантии сохранения геометрии, паять разьемы надо в паре. Тогда контакты гарантированно останутся на месте.
Ну, а для гарантии сохранения геометрии, паять разьемы надо в паре. Тогда контакты гарантированно останутся на месте.
только если паяете разъем на аккумулятор, не коротните случайно! Если вставляете в разъем ответку обязательно заизолируйте торчащие наружу контакты.
Все спасибо аз участие , правда нового ничего не узнал, но “отсутствие результата - тоже результат”. Значит все как и раньше, никаких ноу-хау нет…
Я наоборот Т-образные разъемы не люблю, предпочитаю одинарные позолоченные.
Я наоборот Т-образные разъемы не люблю, предпочитаю одинарные позолоченные.
Согласен, просто 90 % АКБ и регулей именно на Т-образных разъемах. Раньше проблем не испытывал, но когда пришлось паять толстый провод от 100А АКБ, возникли сложности… А вообще сделал себе переходник, и проблем нет… 😉
Чтобы не расплавить корпус - паять надо быстро. А быстро, позволяет прогреть - мощный паяльник.
+100! Ещё маленькая хитрость: перед пайкой обжать залуженный провод (особенно актуально для сечения 2,5 и выше!) плоскогубцами. Пайка “компактнее” получается!
Согласен, просто 90 % АКБ и регулей именно на Т-образных разъемах. Раньше проблем не испытывал, но когда пришлось паять толстый провод от 100А АКБ, возникли сложности… А вообще сделал себе переходник, и проблем нет… 😉