Дальность на морозе?

DUDS
V_Alex:

Вопрос к истинным экстремалам, любителям зимних полетов и заездов.
Кто проверял дальность действия своей аппаратуры на морозе (перед запуском модели ) и как она соотносится с теплым временем года?
Если возможно, с указанием погодных условий, плиз.

С уважением, V_Alex

Реально ли актуален вопрос?
Если летом на поле можно отъехать для проверки дальности на машине и посмотреть реакцию изделия, для проверки того же зимой бывает просто не возможно просугробить критичное растояние пешком.
Случев крашей зимой по вине приемников, работовших нормально летом, не было.

serj

Хайтек Эклипс7, мощность в антенне ~1050мвт, приемник Хайтек суперслим, антенна на Торе в крыле - вдоль одного крыла на всю длину ~57см приблизительно, потом загнута назад).

На дальности 1380м и высоте 85м помех не зафиксировано, даже кратковременных. Диапазон 35Мгц.
Температура- -8 градусов, и ветер 10-12м/с - ух, как я замерз- пальцы еле двигались 😃😃 Хочу, чтобы было лето и тепло! 😃

BALAL

Наверное, на морозе основная проблема - не прохождение радиосигнала (на него существенно повлиять, вероятно, может лишь сильный ливень), а способность аппаратуры работать при данных температурах, не даром ведь в инструкциях ко многим устройствам указывают рабочий температурный диапазон от ну, там, +12 до 50 гр. Цельсия… Да и термостабилизация частотнозадающих элементов на серьёзной аппаратуре… Так что работа на морозе сказывается явно не лучшим образом…

DUDS
BALAL:

Наверное, на морозе основная проблема - не прохождение радиосигнала (на него существенно повлиять, вероятно, может лишь сильный ливень), а способность аппаратуры работать при данных температурах, не даром ведь в инструкциях ко многим устройствам указывают рабочий температурный диапазон от ну, там, +12 до 50 гр. Цельсия… Да и термостабилизация частотнозадающих элементов на серьёзной аппаратуре… Так что работа на морозе сказывается явно не лучшим образом…

Не в тему конечно, но - а на что мороз лучшим образом сказывается А?

ADF

Дальность зимой - возрастает, т.к. сигнал сильно отражаеться от поверхности.
Но проблема в том, что влияние помех - тоже возрастает по тем-же причинам…

Из личного опыта зимней эксплуатации моделей:
1 батарея в приемнике махом садиться;
2 двигатель без подогрева ниже минус 10 не завести;
3 пальцы мерзнуть моментально и полностью.

4 низкое удовольствие по всем вышеперичисленным причинам

mokys

ХОЧУ ВЕСНУ!!! 😒 чтоб от винта при взлете летели брызги и светило солнце, и было тепло хотябы + 5 +10. Не навижу зиму 😠

Ustas-Asia
mokys:

ХОЧУ ВЕСНУ!!! 😒 чтоб от винта при взлете летели брызги и светило солнце, и было тепло хотябы + 5 +10. Не навижу зиму  😠

Тогда езжайте к нам… 😃
У нас +5 +10 это суровые морозы ! 😃
(кстати на текущий момент температура +22)

mokys
Ustas-Asia:

Тогда езжайте к нам… 😃
У нас +5 +10 это суровые морозы ! 😃
(кстати на текущий момент температура +22)

Во везунчик. Не то что у нас сугробы по колено даже не проехать. Гады не чистят снег.