Дальность на морозе?
Вчера летал, -4 плюс снег, плюс ветер 10 м/с. По “погодометру” ощущение на -17 😃 Дальность не проверял, но отлетали без крэшей. Батарея села только в стартовом, заводились от авто. Большой самолетик гоняли достаточно далеко, метров 500-600. А вообще картина называется так - “контуженные моделисты пускают самолетики на северном полюсе” 😃
По дальности разницы не заметил никакой. А вот аккумуляторы в пульте дохнут быстрее… 😃 Пульт GWS GW4A, приемники Hitec Feather и Naro GWS6P, 35 mHz.
Добавлено
Кстати у меня рекорд прошлой зимой - полёты в -22. 😃
Вчерась запускали ИГВУ-5Н на двсной бойцовке при Т-14, все зашибись.
Вчера при минус 12 ходили проверять на дальность три приемника: REX5 (JETI), ИГВА микро7 и HITEC 04+. Передатчик Эклипс-7. Питание приемников от BECа регулятора. Вблизи на одном колене антенны получили дальность 25, 40 и 45 м соответственно. Потом поставили спиральную антенну. И тут у всех приемников дальность практически СРАВНЯЛАСЬ на 200 м.
Летом на том-же месте у REXа она была 300-350 м по земле.
Конкретизируем вопрос : ПЕШКОМ зимой дальность по земле кто-нибудь проверял и с летней сравнивал? Как влияет на дальность снег и мерзлая земля?
С уважением, V_Alex
Вопрос к истинным экстремалам, любителям зимних полетов и заездов.
Кто проверял дальность действия своей аппаратуры на морозе (перед запуском модели ) и как она соотносится с теплым временем года?
Если возможно, с указанием погодных условий, плиз.С уважением, V_Alex
Реально ли актуален вопрос?
Если летом на поле можно отъехать для проверки дальности на машине и посмотреть реакцию изделия, для проверки того же зимой бывает просто не возможно просугробить критичное растояние пешком.
Случев крашей зимой по вине приемников, работовших нормально летом, не было.
Хайтек Эклипс7, мощность в антенне ~1050мвт, приемник Хайтек суперслим, антенна на Торе в крыле - вдоль одного крыла на всю длину ~57см приблизительно, потом загнута назад).
На дальности 1380м и высоте 85м помех не зафиксировано, даже кратковременных. Диапазон 35Мгц.
Температура- -8 градусов, и ветер 10-12м/с - ух, как я замерз- пальцы еле двигались 😃😃 Хочу, чтобы было лето и тепло! 😃
Наверное, на морозе основная проблема - не прохождение радиосигнала (на него существенно повлиять, вероятно, может лишь сильный ливень), а способность аппаратуры работать при данных температурах, не даром ведь в инструкциях ко многим устройствам указывают рабочий температурный диапазон от ну, там, +12 до 50 гр. Цельсия… Да и термостабилизация частотнозадающих элементов на серьёзной аппаратуре… Так что работа на морозе сказывается явно не лучшим образом…
Наверное, на морозе основная проблема - не прохождение радиосигнала (на него существенно повлиять, вероятно, может лишь сильный ливень), а способность аппаратуры работать при данных температурах, не даром ведь в инструкциях ко многим устройствам указывают рабочий температурный диапазон от ну, там, +12 до 50 гр. Цельсия… Да и термостабилизация частотнозадающих элементов на серьёзной аппаратуре… Так что работа на морозе сказывается явно не лучшим образом…
Не в тему конечно, но - а на что мороз лучшим образом сказывается А?
Дальность зимой - возрастает, т.к. сигнал сильно отражаеться от поверхности.
Но проблема в том, что влияние помех - тоже возрастает по тем-же причинам…
Из личного опыта зимней эксплуатации моделей:
1 батарея в приемнике махом садиться;
2 двигатель без подогрева ниже минус 10 не завести;
3 пальцы мерзнуть моментально и полностью.
4 низкое удовольствие по всем вышеперичисленным причинам
ХОЧУ ВЕСНУ!!! 😒 чтоб от винта при взлете летели брызги и светило солнце, и было тепло хотябы + 5 +10. Не навижу зиму 😠
ХОЧУ ВЕСНУ!!! 😒 чтоб от винта при взлете летели брызги и светило солнце, и было тепло хотябы + 5 +10. Не навижу зиму 😠
Тогда езжайте к нам… 😃
У нас +5 +10 это суровые морозы ! 😃
(кстати на текущий момент температура +22)
Тогда езжайте к нам… 😃
У нас +5 +10 это суровые морозы ! 😃
(кстати на текущий момент температура +22)
Во везунчик. Не то что у нас сугробы по колено даже не проехать. Гады не чистят снег.