DSM2 повержен китайцами
Сыр-бор из за того, что китаезы не просто продают дерьмо, а подмывают позиции нормальных производителей.
А закрытые клубы для элиты появляются уже без всяких предложений. ВПП Грин например, есть еще примеры. Ну не нравятся их участниками соседство с пелотами с говнолетами на китайских приемниках и модули аасан в аппартуре турниджи. Что ж тут поделаешь 😃
- Нормальная конкуренция, не нравится - загоните китайцев в ВТО 😉
- Да никто не неволит, сделайте клуб в например турции или на кипре и летайте 😉
P.S. Ассан, к слову, проверял на совместимость и с Футаба и со Спектрум и с Корона, проблем не возникло ни у кого 😃
P.P.S. Только вот не надо пальцы шире топырить, жить так (ИМХО) неудобно 😉
ведь есть ещё и клубы, и пацаны которые не в состоянии покупать джиэры футабы
да ну не может быть…
надо детей с измальства приучать что
Сыр-бор из за того, что китаезы не просто продают дерьмо, а подмывают позиции нормальных производителей.
а устроить склоку это любимое дело, некоторые темы невозможно стало читать изза этого…
P.P.S. Только вот не надо пальцы шире топырить, жить так (ИМХО) неудобно 😉
я вот както редко захожу в раздел реактивных моделей там тоже интересно пишут что зальник по 500евро это для лохов а настоящие пацаны летают на самолетах по 20K$ 😃
Пальцы топыряться сами. Авиамоделизм как и любая пацанячья забава в том числе подвержен этому “недугу”.
Просто разговор зашел на тему, что кто китайцев не любит - айда в элитный клуб.
Так вот я не против быть в таком клубе.
И не надо считать высказывания по теме, идущие в разрез с чьим то мнением склокой.
Просто тут проскакивает понятие “нормальная конкуренция”. Какая же она нафиг нормальная? Сперли и гадят теперь.
ведь есть ещё и клубы, и пацаны которые не в состоянии покупать джиэры футабы
Есть еще хайтек и мультиплекс. Так нет же, давайте хоббикинга мля накупим!
ну если только на помойку…
а что бы не стоять в очереди 2-3 часа на любимой почте то стоит это несколько дороже. да и на почте тоже стоит 380р если конечно не постучать по нему молотком и не отправить как письмо…
Я ссылку давал на тарифы. Цены по россии никакого отношения к ценам на отправку зарубеж не имеют. Есть такое понятие международный мелкий пакет. Я регулярно такие отправляю по всему миру. Стоимость отправки от 130 до 160 р за вес от 100 до 300гр примерно. Приемник меньше 100 гр цена еще ниже будет. Если отправлять авиапочтой(цены я на этот вариант привел) то за 2 недели оно долетает как правило.
И еще - я ничего не имею против этих оранжев. Пусть делают и продают. Спектруму это не повредит никак, т.к те кто раньше его покупал и далее будут его покупать) А те кто покупал ассаны начнут задумываться об оранжах, ну а далее и о спектрумах. Я не думаю, что спектрум будет тихо дремать и даст развернуться действительной конкуренции.
А закрытые клубы для элиты появляются уже без всяких предложений. ВПП Грин например, есть еще примеры. Ну не нравятся их участниками соседство с пелотами с говнолетами на китайских приемниках и модули аасан в аппартуре турниджи. Что ж тут поделаешь 😃
ага! если у меня нет возможности на Дальнем Востоке покупать ваши приблатненные модели и тем более покупать разную аппаратуру из разряда не для гавнолётов, а я всё собираю сам, в том числе и упомянутую Слойку (кстати отличный аппарат), то все мои творения можно незадумываясь отнести к гавнолётам, т.к. они все из потолочки, а меня, как моделиста к гавноводу? да в приличном обществе за такое по мордам кандилявром бьют. если честно, то зацепило…
Тушка: 70-150$, сервы 4 шт: 60-100$, акк: от 4$, рег: 20-50$, мотор 30-50$, приемник (брэнд): 50$. Итого стоимость получается: 230-400$.
такая боязнь падений из-за отказа приемников наводит на мысль что при падении двухсотграммовой тушки все перечисленное немедленно убивается в хлам. я был лучшего мнения от серв по 15-25уе и моторах по 30-50уе.
да в приличном обществе за такое по мордам кандилявром бьют.
а здесь не такое приличное общество, увы.
то все мои творения можно незадумываясь отнести к гавнолётам
Нет. Вы просто наверное начинающий моделист, еще не определившийся в своих пристрастиях. 😃
ага, уже как четыре года начинаю, на пятый пошёл.
Вот cgi.ebay.com/…/150448866211?cmd=ViewItem
За 20 долларей (без доставки)
Ой, простите! только сейчас заметил что в этой теме 4 страницы, и что об этом писали выше!
Вот cgi.ebay.com/…/150448866211?cmd=ViewItem
За 20 долларей (без доставки)
А теперь попробуйте его за эти деньги купить… 😂
там тоже интересно пишут что зальник по 500евро это для лохов а настоящие пацаны летают на самолетах по 20K$ 😃
Ответьте за свои слова пожалуста, приведите хотя бы ОДНО подобие такому высказыванию.
А закрытые клубы для элиты появляются уже без всяких предложений. ВПП Грин например, есть еще примеры. Ну не нравятся их участниками соседство с пелотами с говнолетами на китайских приемниках и модули аасан в аппартуре турниджи. Что ж тут поделаешь 😃
Когда начнете летать осознано и регулярно, и когда нахождение в воздухе начнет обретать конкретную и ясную задачу - поймете, за что был помидор…
По теме - я лучче куплю 1 спекртрум, чем вязанку китайцев за теже деньги…
У меня самолетов - по пальцам пересчитать можно. Не так уж и обреминительно летать на фирменных девайсах…
Зато не будет задней мысли - все ли я сделал для безопасности полета…
Когда начнете летать осознано и регулярно, и когда нахождение в воздухе начнет обретать конкретную и ясную задачу - поймете, за что был помидор…
Вот тогда ИМХО и надо будет раздавать. А сейчас это похоже на пинок, типа салабон, не лезь когда дядьки тужатся.
Все как всегда - не за приемники разговор а писькамерство. Простите, asw и остальные Гуру, без обид.
Ежу понятно, что те, кто дорос до 0.5-20Кбаксов не будет покупать китай. Даже если китай будет убеждать что качество тоже. Спокойствие и гарантии (неважно, реальные или на словах) - куда важнее 20$. Не тот уровень.
А вот те, кто в выходные пару аккумов выходит потаскать на куске потолочки с приклееным мотором и цветным скотчем (как я посмел так богохульствовать! Приклеивать на модель какое-то гуано!) - те купят китай. Ибо им проще 10 потолочек поколотить.
К чему я это? Каждому изделию - своя ниша. Если нишы пересекаются - появляется или конкуренция или взаимодополнение. Жыгуль - ведро с гайками, тот же говномобиль, но их берут, полстраны берет. Хоть остальные полстраны их совершенно объективно не могут понять.
И то же по поводу клубов, “элиты” и т.п. Да не столько эти люди “элита”, сколько профессионалы, маэстро. Ну согласитесь, не стоит наверное вылезать со слойкой туда, где танцуют бальзовые экстры и прочая красотень. И не в том смысле, что кесарю - кесарево и т.д., а в том, что разные уровни. не выше/ниже, хуже/лучше. Просто разные. Как и все люди.
Еще раз прошу прощения, если кого чего не так. Не хотел лезть в базарный ряд, да раздача по поводу говнолетов меня тоже уголком зацепила.
все эти вип-клубы напомнили одну историю. лет 7 назад познакомился с владельцем тюнинговой мастерской специализирующейся на субару. он, как владелец, должен был соответсвовать, посему имел свою субару, которая по сути была демоавтомобилем, лицом фирмы, соответсвенно тюнинга в ней было больше, чем самого авто. я же с ним контактировал по поводу car-audio, ибо звук тоже был востребован.
и вот как-то он меня взял с собой для посещения т.н. клубов любителей субару. в одном месте машин владельцев я так и не разглядел, народ предпочитал посидеть за кружечкой, ой извиняюсь, за бокальчиком коньяка вдали от мирской суеты и пообсуждать антикрылья, молдинги, колесные диски и прочие атрибуты внешней обшивки. оставив в этом клубе половину зарплаты повезли меня в следующий клуб.
вот там день и ночь по сравнению с первым, машин полно, моторы ревут, из-под открытых капотов торчат только задницы, жареное мясо с огня безо всяких вилок, соревнования типа “кто кого перетянет на буксирном тросе”. и практически полное отсутсвие внешних наворотов как на машинах, так и на владельцах. весь тюнинг - под капотом и днищем.
цена машин примерно одинакова, люди из этих машин - разные совершенно. деление на классы было всегда в любом обществе (кроме разве что хиппи). ну а где есть деление, там своя атрибутика, будь то малиновые штаны (3 раза ку), или приемник за 50 баксов. хочешь соответсвовать - купи входной билет, а то не поймут. владельцы спектрумов скептически относятся к владельцам футаб, обе стороны скептически смотрян на ассан или корону, и сходятся лишь в одном - китай это лол. а футаба тем временем с 10 метров не может достать до приемника.
Браво!😃
Простое напоминание: для аппаратуры типа Imax, FlySky проблемы “BACKUP ERROR” не существует! В принципе! А ВЧ модуль ставьте хоть от Spectrum, хоть от Futaba, хоть от Corona.
все эти вип-клубы напомнили одну историю.
Нет, уважаемый, мимо эта история… Не про то…
Ближе с теме ситуация, когда на тренировочную трассу, где катаюццо клубные субары
перед ЧР-ными раллями, вылезают чайники, и потом возмущаюццо, что их бедных обижают, и не пущщают покататься на своих гавномашинах. И что все это напоминает элитный клуб для мерянья пиписек, вбухивания по 200 килобаксов в авто, и распитием коньяка после распальцованных гонок… А мы вот, сироты обиженные, для души по выходным только катаемся (этож для души, а не для какойто понтовской муйни!!!) , денег на такое понтовство тратить не желаем, хотя в душе мы абсолютно пральные пацаны - даже если кто кому в бок въедет и машину пополам порвет - задушевно расходимся…
Я вот одно не понимаю. Для чего тема создана - хотели обсудить? Получили обсуждение. Вы ждали что все кинуццо причитать, насколько гениальны китайцы? На что обижаетесь? Чем вас “элита” (заметьте - это вы слово принесли сюда) раздражает?
Тем что неплохо летает относительно вас? Что плохого тут сказал asw? Кто нибудь из “поборщиков правды” его живьем видел хоть раз? Кто нибудь хотя бы раз летал на “поле для элиты?” Зачем обсуждать и осуждать то, о чем имеете представление только по форумным сплетням ?
У меня у самого самолет стоит в 5-10 раз дешевле, чем некоторые, летающие иногда в “элитном клубе”, где я летаю. И пультец стоит в половину от 14Z. Но уверяю Вас, никому из “элиты” в голову не приходило вменять мне это как личный недостаток или отсутсвие успехов, или проявить хоть какой-то намек на неуважение. А вот реальной помощи и добрых советов от этой “элиты” я получил живьем в разы больше, чем можно получить на форуме от “обычных пральных пацанов” за все время их пребывания…
Писец, народ, я просто не понимаю, о чем идет разговор. Половина гавнолетчиков (ваше же определение) ездит на тачках по 20-40 килобаксов, меняя из раз в 2 года. Приличная часть знакомой мне “элиты” ездит годами на потасканных авто, но при этом имея 12-е и 14-е футабы, и самолеты стоимостью в килобаксы. Просто немного другое отношение к хобби и другие приоритеты. А вас это раздражает.
Чем вас “элита” (заметьте - это вы слово принесли сюда) раздражает?
если использовать банальный поиск в теме, то выясняется, что принес это слово не я, более того, даже ни разу его не использовал. так как ваш пост строится на этом предположении, в корне неверном, то не вижу причины отвечать на него.
Разница между дерьмом от китайцев и дерьмом от ХХ: только в контроле качества. А внутри “они одинаковые”.
Меня немного удивляют чудаки, которые в модельку за пару килобаксов встраивают обалденную надёжность от бренда, а своих детей и себя любимого возят в “капсулах смерти” (я про автомобили). У каждого свои приоритеты
уважаемый Кирилл, чтоже вы так налегаете то на слова типа гавнецо или да простит меня цензура пиписки, это уже просто патология какаято, это нездорово. помидорина, да бог с ней, я не злопамятен и в отместку никого помидорить не буду. предлагаю прения по поводу наших назову их правильнее пенолётов оставить в предшествующих постах, раз уж Вам так хочется состоять в элитных клубах, ну да наздоровье, как говорится право Ваше и я искренне рад за Вас, если летать с ними Вам доставляет удовольствие. а мы по старинке на своих пенолётах будем осваивать свою нишу неба и нам это тоже будет доставлять удовольствие не меньше, как говорили у нас, когда я был курсантом: каждый др…чет как хочет. удачи всем в полётах!
Да наглости китайцев нет придела, только что в новостях прочитал что они успешно и полностью скопировали СУ-33 (J-15), с прототипа который им от хохлов в своё время достался. Уже есть собственные копии СУ-27СМК, СУ-30 (J-11) и МИГ-29 (FC-1).
Мало того, теперь они заявили что будут эти самолёты продавать третьим странам по ценам ниже оригиналов 😆.
каждый др…чет как хочет
Ну конечно. Кому то по приколу сэкономить 10-20 баксов на приемник и идти в 10ый раз чинить слойку, расколотив ее из за глюкавого приемника. А то то купит надежный приемник, а время, которое останется в результате отсутствия ремонтов самолета истратит на поезду на полетушки или тренировку в симуляторе, повышая свое мастерство как пилота. Вот и вся разница. Понты-не понты тут непричем.