DSM2 повержен китайцами

Oliver
collapse:

Когда начнете летать осознано и регулярно, и когда нахождение в воздухе начнет обретать конкретную и ясную задачу - поймете, за что был помидор…

Вот тогда ИМХО и надо будет раздавать. А сейчас это похоже на пинок, типа салабон, не лезь когда дядьки тужатся.

Все как всегда - не за приемники разговор а писькамерство. Простите, asw и остальные Гуру, без обид.
Ежу понятно, что те, кто дорос до 0.5-20Кбаксов не будет покупать китай. Даже если китай будет убеждать что качество тоже. Спокойствие и гарантии (неважно, реальные или на словах) - куда важнее 20$. Не тот уровень.
А вот те, кто в выходные пару аккумов выходит потаскать на куске потолочки с приклееным мотором и цветным скотчем (как я посмел так богохульствовать! Приклеивать на модель какое-то гуано!) - те купят китай. Ибо им проще 10 потолочек поколотить.

К чему я это? Каждому изделию - своя ниша. Если нишы пересекаются - появляется или конкуренция или взаимодополнение. Жыгуль - ведро с гайками, тот же говномобиль, но их берут, полстраны берет. Хоть остальные полстраны их совершенно объективно не могут понять.

И то же по поводу клубов, “элиты” и т.п. Да не столько эти люди “элита”, сколько профессионалы, маэстро. Ну согласитесь, не стоит наверное вылезать со слойкой туда, где танцуют бальзовые экстры и прочая красотень. И не в том смысле, что кесарю - кесарево и т.д., а в том, что разные уровни. не выше/ниже, хуже/лучше. Просто разные. Как и все люди.

Еще раз прошу прощения, если кого чего не так. Не хотел лезть в базарный ряд, да раздача по поводу говнолетов меня тоже уголком зацепила.

HikeR

все эти вип-клубы напомнили одну историю. лет 7 назад познакомился с владельцем тюнинговой мастерской специализирующейся на субару. он, как владелец, должен был соответсвовать, посему имел свою субару, которая по сути была демоавтомобилем, лицом фирмы, соответсвенно тюнинга в ней было больше, чем самого авто. я же с ним контактировал по поводу car-audio, ибо звук тоже был востребован.
и вот как-то он меня взял с собой для посещения т.н. клубов любителей субару. в одном месте машин владельцев я так и не разглядел, народ предпочитал посидеть за кружечкой, ой извиняюсь, за бокальчиком коньяка вдали от мирской суеты и пообсуждать антикрылья, молдинги, колесные диски и прочие атрибуты внешней обшивки. оставив в этом клубе половину зарплаты повезли меня в следующий клуб.

вот там день и ночь по сравнению с первым, машин полно, моторы ревут, из-под открытых капотов торчат только задницы, жареное мясо с огня безо всяких вилок, соревнования типа “кто кого перетянет на буксирном тросе”. и практически полное отсутсвие внешних наворотов как на машинах, так и на владельцах. весь тюнинг - под капотом и днищем.

цена машин примерно одинакова, люди из этих машин - разные совершенно. деление на классы было всегда в любом обществе (кроме разве что хиппи). ну а где есть деление, там своя атрибутика, будь то малиновые штаны (3 раза ку), или приемник за 50 баксов. хочешь соответсвовать - купи входной билет, а то не поймут. владельцы спектрумов скептически относятся к владельцам футаб, обе стороны скептически смотрян на ассан или корону, и сходятся лишь в одном - китай это лол. а футаба тем временем с 10 метров не может достать до приемника.

Texnik

Простое напоминание: для аппаратуры типа Imax, FlySky проблемы “BACKUP ERROR” не существует! В принципе! А ВЧ модуль ставьте хоть от Spectrum, хоть от Futaba, хоть от Corona.

collapse
HikeR:

все эти вип-клубы напомнили одну историю.

Нет, уважаемый, мимо эта история… Не про то…
Ближе с теме ситуация, когда на тренировочную трассу, где катаюццо клубные субары
перед ЧР-ными раллями, вылезают чайники, и потом возмущаюццо, что их бедных обижают, и не пущщают покататься на своих гавномашинах. И что все это напоминает элитный клуб для мерянья пиписек, вбухивания по 200 килобаксов в авто, и распитием коньяка после распальцованных гонок… А мы вот, сироты обиженные, для души по выходным только катаемся (этож для души, а не для какойто понтовской муйни!!!) , денег на такое понтовство тратить не желаем, хотя в душе мы абсолютно пральные пацаны - даже если кто кому в бок въедет и машину пополам порвет - задушевно расходимся…

Я вот одно не понимаю. Для чего тема создана - хотели обсудить? Получили обсуждение. Вы ждали что все кинуццо причитать, насколько гениальны китайцы? На что обижаетесь? Чем вас “элита” (заметьте - это вы слово принесли сюда) раздражает?
Тем что неплохо летает относительно вас? Что плохого тут сказал asw? Кто нибудь из “поборщиков правды” его живьем видел хоть раз? Кто нибудь хотя бы раз летал на “поле для элиты?” Зачем обсуждать и осуждать то, о чем имеете представление только по форумным сплетням ?
У меня у самого самолет стоит в 5-10 раз дешевле, чем некоторые, летающие иногда в “элитном клубе”, где я летаю. И пультец стоит в половину от 14Z. Но уверяю Вас, никому из “элиты” в голову не приходило вменять мне это как личный недостаток или отсутсвие успехов, или проявить хоть какой-то намек на неуважение. А вот реальной помощи и добрых советов от этой “элиты” я получил живьем в разы больше, чем можно получить на форуме от “обычных пральных пацанов” за все время их пребывания…

Писец, народ, я просто не понимаю, о чем идет разговор. Половина гавнолетчиков (ваше же определение) ездит на тачках по 20-40 килобаксов, меняя из раз в 2 года. Приличная часть знакомой мне “элиты” ездит годами на потасканных авто, но при этом имея 12-е и 14-е футабы, и самолеты стоимостью в килобаксы. Просто немного другое отношение к хобби и другие приоритеты. А вас это раздражает.

HikeR
collapse:

Чем вас “элита” (заметьте - это вы слово принесли сюда) раздражает?

если использовать банальный поиск в теме, то выясняется, что принес это слово не я, более того, даже ни разу его не использовал. так как ваш пост строится на этом предположении, в корне неверном, то не вижу причины отвечать на него.

boroda_de

Разница между дерьмом от китайцев и дерьмом от ХХ: только в контроле качества. А внутри “они одинаковые”.
Меня немного удивляют чудаки, которые в модельку за пару килобаксов встраивают обалденную надёжность от бренда, а своих детей и себя любимого возят в “капсулах смерти” (я про автомобили). У каждого свои приоритеты

Brik

уважаемый Кирилл, чтоже вы так налегаете то на слова типа гавнецо или да простит меня цензура пиписки, это уже просто патология какаято, это нездорово. помидорина, да бог с ней, я не злопамятен и в отместку никого помидорить не буду. предлагаю прения по поводу наших назову их правильнее пенолётов оставить в предшествующих постах, раз уж Вам так хочется состоять в элитных клубах, ну да наздоровье, как говорится право Ваше и я искренне рад за Вас, если летать с ними Вам доставляет удовольствие. а мы по старинке на своих пенолётах будем осваивать свою нишу неба и нам это тоже будет доставлять удовольствие не меньше, как говорили у нас, когда я был курсантом: каждый др…чет как хочет. удачи всем в полётах!

Jevgeniy

Да наглости китайцев нет придела, только что в новостях прочитал что они успешно и полностью скопировали СУ-33 (J-15), с прототипа который им от хохлов в своё время достался. Уже есть собственные копии СУ-27СМК, СУ-30 (J-11) и МИГ-29 (FC-1).
Мало того, теперь они заявили что будут эти самолёты продавать третьим странам по ценам ниже оригиналов 😆.

avalanch
Brik:

каждый др…чет как хочет

Ну конечно. Кому то по приколу сэкономить 10-20 баксов на приемник и идти в 10ый раз чинить слойку, расколотив ее из за глюкавого приемника. А то то купит надежный приемник, а время, которое останется в результате отсутствия ремонтов самолета истратит на поезду на полетушки или тренировку в симуляторе, повышая свое мастерство как пилота. Вот и вся разница. Понты-не понты тут непричем.

collapse
HikeR:

если использовать банальный поиск в теме, то выясняется, что принес это слово не я, более того, даже ни разу его не использовал. так как ваш пост строится на этом предположении, в корне неверном, то не вижу причины отвечать на него.

Если б я обращался кому-то персонально, то писал бы “Вы” с большой буквы.
Вам я лишь ответил по поводу аналогии с субароводами… Остальное посвящалось всем страждущим восстановить справедливость в авиамодельном социуме…

Brik:

уважаемый Кирилл, чтоже вы так налегаете то на слова типа гавнецо или да простит меня цензура пиписки, это уже просто патология какаято, это нездорово.

Почитайте тему внимательнее - я всего лишь цитирую ваших сподвижников…

Voldemaar
collapse:

вылезают чайники, и потом возмущаюццо, что их бедных обижают, и не пущщают покататься на своих гавномашинах.

Я полностью согласен с автором. Нехорошо, если чайники выезжают на трассу Париж-Дакар, мешая профессионалам. Но в ЭТОЙ теме - ситуация другая: ЗДЕСЬ “трасса” для “гонок” на говно-клоно-приёмниках от ХоббиСити. Мне не понятно, что здесь делают товарищи на дорогих многотысячедолларовых аппаратах, кроме обрызгивания своих же коллег грязью из под колёс “крутых авто”… 😉

6wings

скорей бы к людям эти заказанные приеминики приехали - хочется послушать охотничьи рассказы 😃

collapse

Мне не понятно, что здесь делают товарищи на дорогих многотысячедолларовых аппаратах, кроме обрызгивания своих же коллег грязью из под колёс “крутых авто”… 😉

Товарищи пришли высказаться по поводу левых приемников. Если это было зря - тогда стоило автору написать, что в обсуждение допускаются только местные китайеведы. Грязь полетела как раз со стороны любителей китайских поделок, как обычно оно и происходит.

N-Man
collapse:

перед ЧР-ными раллями, вылезают чайники, и потом возмущаюццо, что их бедных обижают, и не пущщают покататься на своих гавномашинах.

Кирилл, есть такой знаменитый Нордшляйфе (Нюрбургринг)… платишь 22 евро и вперед… 20 км, 100 поворотов и 300-метровые перепады высот… хоть на 2101 или “запорожце”.

avalanch:

Кому то по приколу сэкономить 10-20 баксов на приемник и идти в 10ый раз чинить слойку, расколотив ее из за глюкавого приемника. А то то купит надежный приемник,

Критерий надежности? Стоимость - не определяет. Имя - 50/50. Так где критерий?

Brik

господа, рьяно отстаивающие тему о том, что китайское покупать плохо, а Вы не задумывались, что у некоторых просто нет возможности покупать дорогие и брендовые единицы аппаратуры? мне надоело кусаться, поэтому просто попробую обосновать свою точку зрения и надеюсь, что впредь все высказывания будут обоснованными, а не на уровне типа если не…, то гавно вернее пенолёт 😃 я например делаю модели из потолочки, у многих моих моделей приходится аппаратуру размещать внутри фюзеляжа и зашивать её. Вы абсолютно правы, для нас (таких как я) разбить модель, хоть неприятно, но не смертельно, можно нарезать в течении нескольких дней новые детали, снять с обломков аппаратуру и опять в небо. только что пересчитал свои все комплекты аппаратуры, получилось 11 комплектов и каждый мне нужен, хоть они не дорогие. одно компенсируется другим, у Вас одна, ну максимум несколько комплектов аппаратуры, которую вы переставляете с модели на модель, а модели у Вас такие, что если их разбить, то домой можно не возвращаться 😃 короче одно другим точно компенсируется, мне не удобно будет иметь один комплек аппаратуры и перекидывать его с модели на модель. так что у каждого товара есть свой потребитель. я попробовал обосновать свою точку зрения, надеюсь, что понятно. и надеюсь, что больше не будет ссор между моделистами, нам надо держаться вместе.

stgsm
collapse:

Товарищи пришли высказаться по поводу левых приемников. Если это было зря - тогда стоило автору написать, что в обсуждение допускаются только местные китайеведы. Грязь полетела как раз со стороны любителей китайских поделок, как обычно оно и происходит.

разве? а по моему начилось с того что покупая китай подрываем экономику великих брендов…

я не сторонник ни китая ни брендов, но если ктото что то хочет скопировать это его личное дело - скопировать тоже надо суметь, если производитель не может снизить цену это его проблемы… тем более с учетом того что все сорее всего делаеться на одном и том же заводе, мне всегда это казалось странным.
и не надо расказывать про ворованные запчасти и брак при объемах производимых китайцами заводы специально должны производить этот брак иначе его будет не хватать…
а что до цен, то когда зашел купить в магазин пару резисторов я честно говоря слегка обалдел 24р за простой резистор сделанный в китае, видать директор сией организации лично пешком ходит на завод…

collapse
N-Man:

Кирилл, есть такой знаменитый Нордшляйфе (Нюрбургринг)… платишь 22 евро и вперед… 20 км, 100 поворотов и 300-метровые перепады высот… хоть на 2101 или “запорожце”.

Ну, и что? Есть “Тропикана” - платите, да летайте, только в рамках правил. Кто против?
Есть “Внуково-4” - деньги заплатил, и летай (вроде так там сейчас).
А есть клубы, где не хотят видеть посторонних, даже за деньги. Грин, Тушино, например. Это частные клубы, с арендованной землей. Имеют право, однако, пускать только членов. Я за ЭТО. И плачу членский взнос. Не потому что там круто, а потому что с моим основным самолетом мне там удобнее всего. А с мелкими я с удовольствием езжу на минку, потому что это близко к дому. И большое количество народу и небольшой бардак меня там не смущает, потому что я туда еду с другой задачей (потусоваццо-поболтать, и немного полетать), и другим самолетом (с пеной, или с планерами).

stgsm:

разве? а по моему начилось с того что покупая китай подрываем экономику великих брендов…

И что? Никто не говорил при этом, что вы “лохня поганая, и летаете на дерьме”.
Зато сразу вспомнили про 14 футабы и закрытые клубы, и что Василюк всех обижает (хотя он слова плохого не сказал) . Не так разве?

Brik:

а Вы не задумывались, что у некоторых просто нет возможности покупать дорогие и брендовые единицы аппаратуры?

Нет возможности купить один приемник на 20 долларов дороже? Не верю.

stgsm
collapse:

И что? Никто не говорил при этом, что вы “лохня поганая, и летаете на дерьме”.

я этого тоже не говорил… это анекдот был в своё время такой…

collapse:

Нет возможности купить один приемник на 20 долларов дороже? Не верю.

зайдите в кружок авиамоделистов где нибудь за МКАДом , может поверите…

Новый русский в магазине музыкальных инструментов обращается к продавцу (пальцы веером):

  • Братан! Мне для подарка нужна крутая вещь.
  • Вас интересует конкретный производитель?
  • Конкретно, Страдивари.
    Продавец молниеносно оценивает ситуацию.
  • Вам повезло, у нас есть отличный экземпляр.
    Подает барабан.
  • С Вас тысяча долларов.
    Новый русский приезжает к кентам и показывает покупку:
  • Смори братва какую я классную вещь зацепил, от Страдивари!
  • Ну тебя братан нахлобучили! Страдивари скрипки делал…
    Новый русский в бешенстве возвращается в магазин, подлетает к продавцу и начинает предъявлять:
  • Ты че козел мне фуфло подсунул? Ты че не в курсе, что Страдивари только скрипки делал? Я тебя счас порву в клочья!
    Продавец невозмутимо:
  • Скрипки Страдивари делал только для лохов, а для таких крутых пацанов как ты он делал БАРАБАНЫ!

чем то мне это ситуёвину с китайским заводами напоминает 😃

collapse
stgsm:

зайдите в кружок авиамоделистов где нибудь за МКАДом , может поверите…

Там и аппаратуры тогда нет. Приятнуть за уши можно любую ситуацию…
“Разговоры в пользу бедных”, это называется…

stgsm
collapse:

Там и аппаратуры тогда нет. Приятнуть за уши можно любую ситуацию… “Разговоры в пользу бедных”, это называется…

“каждому свое” ©