Бортовая сеть на Calmato .
Здравствуйте !
Можно ли запитать борт 6в (Calmato 40 двс) аккумулятором от вертолета 7.4 в (1500)?
Я сегодня заехал в радиолавку с целью купить стабилизатор на 6в (КРЕН) , предложили импортный аналог L7806CV на 6в и 1.5 А , сомневаюсь что-то , достаточно ли 1.5 А для четырех 3S001 ?
Ребята , кто -нибудь летает на fe 123 7.4в (аккумулятор борт) без стабилизатора ?
Стоп.
ЛИФЕ 123 две банки - это 6,6 номиналом. Летают многие без дополнительных примочек.
ЛИПО две банки - это 7,4, без дополнительного БЕКа не обойтись, есть риск попалить машинки.
Спасибо дружище , а то я уже стабилизатор собрал на L7806CV , все ОК , но …не доверяю я этим микросхемкам .
Однако у меня 7.4в Fe заряженный показывает 8.0в без нагрузки .
Это после зарядки, как только дашь нагрузку - просядут до 6,6В и будет счастье. У меня от них борт на планере запитан - 6 машинок+Спектрумовский двухголовый приемышь - ничего все работает 😃
Все -таки поставил КРЕН-ку , т.к под нагрузкой меньше 7.0в не падает .
Странно, у меня и без нагрузки через некоторое время снижается до положенных 6,6В
А кренке хватит перепада в 1.4 и менее вольт для нормальной работы?
Просядет на входе кренки до 7 вольт, и на выходе будет меньше 6.
Почитать надо инфу по кренке. Кажись, если память не изменяет, ей минимум 3 вольта перепаду надо.
Или спецульны “ЛоуДроп” кренку надо…
Я в радиолавке купил аналог КРЕН - это L7806CV(17р стоит) , держит 6.2-6.3в спокойно , приклеил ее к борту и каждый раз проверял на предмет перегрева (ставил без радиатора) .
Империческим путем установил (пять полетов по 15мин , 4 сервы Футаба 3S001) , что микросхема не грееться и справно стабилизирует .
Если на прямую 7.4 , то мне не понравилось то , что слишком ярко горит бортовой индикатор , я сразу понял , что лишка на борт идет . .
и справно стабилизирует
А вот первоисточник, например вот етот
pdf1.alldatasheet.com/…/L7806CV.html
с вами не согласен координально!
Он говорит что стабилизит она более менее сносно с 7 вольт, а уже нормально с 8.
Ну раз работает, то хорошо.
Потом не говорите что не предупреждал…
Поставьте импульсный ВЕС
Кольмато дороже…
Кальмато дороже.
Лучше поставьте последовательго один или два обычных выпрямительных кремниевых диода,побольше по току.На каждом падает порядка 0,5-0,7 вольта.Подберёте экспериментально.Проще ,дещевле и гораздо надёжнее беков и кренов.На мой взгляд когда речь идёт о 1,5-2 вольтах то лучше не заморачиваться с беками и кренами.Поставьте и будет вам счастье.
Удачи на полях и в небе.
с вами не согласен координально!
.
С вами согласен , однако есть и другие данные + показания моего прибора :
www.chip-dip.ru/catalog/1752.aspx
L7806CV как бы 6-вольтовка и прибор это подтверждает .
Буду думать , спасибо .
Лучше поставьте последовательго один или два обычных выпрямительных кремниевых диода,побольше по току.На каждом падает порядка 0,5-0,7 вольта.Подберёте экспериментально.Проще ,дещевле и гораздо надёжнее беков и кренов.На мой взгляд когда речь идёт о 1,5-2 вольтах то лучше не заморачиваться с беками и кренами.Поставьте и будет вам счастье.
Удачи на полях и в небе.
Спасибо , с диодами тоже попробую .
Вообще интересный у Вас пак - заряженный LiFe (A123) 2S это как раз и есть 6,6В. А описываемое Вами напряжение ближе к LiPo 2S1P. Что касаемое снижения напруги диодами - на передатчике так и сделал, а вот на борту нужно будет ооччень хорошо пропаять ибо от вибрации отвалицца может 😉
А может LT1083(1084) попробуете?
Мне кажется, данная микросхема будет
работать более эффективно. Кстати - радиатор
лишним не будет. Маленький и плоский, он может быть снят с чипсета
старых материнок.
Спасибо всем , за температурой слежу после каждого полета(15-20мин) , ну чуть теплая микросхема , хотя радиатор все же поставлю 😁.
Сегодня наконец додумался как грамотно закрепить аккумулятор на самолете , все способы перепробовал .
Решение пришло не сразу , но понравилось со всех сторон .
Склеил на ПВА полочку , туда плотно вставляется аккумулятор а крыло (при сборке) его поджимает .(calmato тренер) .
Всем привет , самолет упал и разбился (востановлению не подлежит) в результате отказа борта .
“Разбор полетов” показал резкий запах горелого от приемника борта .
Микросхема L7806CV справно выдает свои 6.2-6.3в , аккумулятор без нагрузки 8.14в .
Приемник не работает(тесты после аварии) , т.е нет связи с передатчиком , думаю причина отказа замыкание в самом приемнике .
Подскажите , а какие еще приемники кроме Hitec HFD-08RO можно использовать с пультом Hitec Оптик 6 ?
Я поясню , у меня еще есть аапаратура(пульт) Футаба 6 каналка (35), я оттуда взял кварц и засунул его в Оптик 6( стоял 40) , подключил питание и приемник Футаба(35) с пультом Оптик 6(сам пульт на 40 , но я кварц вставил 35 от Футабы) - работает !
Вообще ниче не понимаю .