Бортовая сеть на Calmato .

shumalex

Лучше поставьте последовательго один или два обычных выпрямительных кремниевых диода,побольше по току.На каждом падает порядка 0,5-0,7 вольта.Подберёте экспериментально.Проще ,дещевле и гораздо надёжнее беков и кренов.На мой взгляд когда речь идёт о 1,5-2 вольтах то лучше не заморачиваться с беками и кренами.Поставьте и будет вам счастье.
Удачи на полях и в небе.

Greenpeace
Владимир_Балабардин:

с вами не согласен координально!
.

С вами согласен , однако есть и другие данные + показания моего прибора :
www.chip-dip.ru/catalog/1752.aspx

L7806CV как бы 6-вольтовка и прибор это подтверждает .

Буду думать , спасибо .

shumalex:

Лучше поставьте последовательго один или два обычных выпрямительных кремниевых диода,побольше по току.На каждом падает порядка 0,5-0,7 вольта.Подберёте экспериментально.Проще ,дещевле и гораздо надёжнее беков и кренов.На мой взгляд когда речь идёт о 1,5-2 вольтах то лучше не заморачиваться с беками и кренами.Поставьте и будет вам счастье.
Удачи на полях и в небе.

Спасибо , с диодами тоже попробую .

Komandante

Вообще интересный у Вас пак - заряженный LiFe (A123) 2S это как раз и есть 6,6В. А описываемое Вами напряжение ближе к LiPo 2S1P. Что касаемое снижения напруги диодами - на передатчике так и сделал, а вот на борту нужно будет ооччень хорошо пропаять ибо от вибрации отвалицца может 😉

ekf

А может LT1083(1084) попробуете?
Мне кажется, данная микросхема будет
работать более эффективно. Кстати - радиатор
лишним не будет. Маленький и плоский, он может быть снят с чипсета
старых материнок.

Greenpeace

Спасибо всем , за температурой слежу после каждого полета(15-20мин) , ну чуть теплая микросхема , хотя радиатор все же поставлю 😁.
Сегодня наконец додумался как грамотно закрепить аккумулятор на самолете , все способы перепробовал .
Решение пришло не сразу , но понравилось со всех сторон .
Склеил на ПВА полочку , туда плотно вставляется аккумулятор а крыло (при сборке) его поджимает .(calmato тренер) .

Greenpeace

Всем привет , самолет упал и разбился (востановлению не подлежит) в результате отказа борта .
“Разбор полетов” показал резкий запах горелого от приемника борта .
Микросхема L7806CV справно выдает свои 6.2-6.3в , аккумулятор без нагрузки 8.14в .
Приемник не работает(тесты после аварии) , т.е нет связи с передатчиком , думаю причина отказа замыкание в самом приемнике .
Подскажите , а какие еще приемники кроме Hitec HFD-08RO можно использовать с пультом Hitec Оптик 6 ?
Я поясню , у меня еще есть аапаратура(пульт) Футаба 6 каналка (35), я оттуда взял кварц и засунул его в Оптик 6( стоял 40) , подключил питание и приемник Футаба(35) с пультом Оптик 6(сам пульт на 40 , но я кварц вставил 35 от Футабы) - работает !
Вообще ниче не понимаю .