новый fasst приемник от китайцев!

Vасилич
morro_lucky:

В инструкции написано:

Помимо реакции сервы я ещё и осциллоскопом смотрел. Иначе бы не писАл.
Частота импульсов меняется в два раза.

baychi
Vасилич:

Частота импульсов меняется в два раза.

Все правильно. В обычном режиме у Футабы цикл 14 мс, в HS - 7 мс. Аналоговые сервы на 7 мс - не рассчитаны.
Кстати, информация о FS передается не сразу, а после первых движений серв. И еще - до первой связи приемник находится в состоянии off - на выходах PWM нет никаких импульсов.

flank

так подойдет этот модуль для 6ЕХ? а то вроде пишут что пойдет, но реально похоже никто и не пробовал тут

MaestroEv
flank:

так подойдет этот модуль для 6ЕХ? а то вроде пишут что пойдет, но реально похоже никто и не пробовал тут

Пойдет, Александр. Все работает. Проверено.

10 days later
BigAlex

Всем привет, не подскажите в какой канал втыкать питание (провод с регуля) ?

morro_lucky

С регуля в канал газа.
Обычно он у Футабы 3ий, но у 8FG/12FG/12Z/14MZ у вертолетов он 6ой (это можно поменять)

BigAlex

Спасибо , вобщем туда и втыкал.
Ситуация какая - есть Самик
,он со своим приёмником и передатчиком ( информации по регулю и т.д. можно сказать ни какой), что не очень интересно - хотелось бы расходы сделать … Имеется аппа Futaba Т8FG и приёмник OrangeRx , я на них и заменил , но что то не пашет … пиликает регуль сначала как надо , а потом постоянный сигнал выдаёт , всё работает , кроме двигателя …
Под это дело в передатчике создал новую модель , теперь при включении пишет ВИШ #1 (VPP) , я так понял это подкал , хотя накой он мне если модель электро , где убрать не разобрался ещё…Вобщем не знаю где копать , в самолёте или в пульте , хотя склоняюсь к пульту , может настройки какие не стоят… с родным барахлом всё работает …
сорри если не туда запостил проблемку …

Dronavt
BigAlex:

хотя склоняюсь к пульту

Правильно. Убрать в FUNCTION.

BigAlex
Dronavt:

Правильно. Убрать в FUNCTION.

Спасибо , это убрал … При подключении питания тест регуля а потом постоянное пикание , мотор так и не работает …

MaestroEv
BigAlex:

Спасибо , это убрал … При подключении питания тест регуля а потом постоянное пикание , мотор так и не работает …

Снять винт - инвертирвать 3 канал… Ваще всегда все настройки электричек - со снятым винтом.

BigAlex

Конечно пробую со снятым винтом , да и канал инвертировал сразу после создания модели, об этом обсуждалось в ветке аппаратуры.

BigAlex
Vасилич:

Триммер газа убрать в ноль. Иногда помогает.

Я может и дилетант , но не на столько …В других темах почитал , пишут что может быть не совместимость приёмника и регуля , регуль у меня от полного комплекта , нонейм какой то на 25А …
без включённого пульта пищит , но интервал на много реже чем с включённым (пи-пи-пи-пи-пи)

morro_lucky

Про несовмеситмость - маловероятно.
А вот крайние точки подвигать попробуйте.

BigAlex

Всё , тримернул газ +6 писк прекратился , мотор заработал … всем спасибо за участие )))
Вот только каждый раз приходиться заново тримировать , гуляющий газ какой то …

BigAlex
morro_lucky:

Говорю же - крайнюю точку сместите.

Сори , я первый раз это делаю , я так понял это в меню где :
ДРО - 135 100 100 135

Если да , то вопрос какой параметр править если +9 ?

morro_lucky

135 - это лимит
Править надо 100, причем тот, который моргает при минимальном газе

BigAlex
morro_lucky:

135 - это лимит
Править надо 100, причем тот, который моргает при минимальном газе

Спасибо , вроде начал разобираться…

BigAlex

Не подскажете как эти длинные антенны приёмника расположить в корпусе самолёта , я так понял они под 90гр. друг к другу должны быть , одна по фюзеляжу , а другую ?

an2an

Во-первых, антенной является не весь провод торчащий из приемника, а только его небольшая часть на конце (отчетливо видно где она начинается, там уже нет экрана). Во-вторых, есть разные варианты расположения антенн, главное - 90 градусов между ними…