новый fasst приемник от китайцев!

BigAlex

Всем привет, не подскажите в какой канал втыкать питание (провод с регуля) ?

morro_lucky

С регуля в канал газа.
Обычно он у Футабы 3ий, но у 8FG/12FG/12Z/14MZ у вертолетов он 6ой (это можно поменять)

BigAlex

Спасибо , вобщем туда и втыкал.
Ситуация какая - есть Самик
,он со своим приёмником и передатчиком ( информации по регулю и т.д. можно сказать ни какой), что не очень интересно - хотелось бы расходы сделать … Имеется аппа Futaba Т8FG и приёмник OrangeRx , я на них и заменил , но что то не пашет … пиликает регуль сначала как надо , а потом постоянный сигнал выдаёт , всё работает , кроме двигателя …
Под это дело в передатчике создал новую модель , теперь при включении пишет ВИШ #1 (VPP) , я так понял это подкал , хотя накой он мне если модель электро , где убрать не разобрался ещё…Вобщем не знаю где копать , в самолёте или в пульте , хотя склоняюсь к пульту , может настройки какие не стоят… с родным барахлом всё работает …
сорри если не туда запостил проблемку …

Dronavt
BigAlex:

хотя склоняюсь к пульту

Правильно. Убрать в FUNCTION.

BigAlex
Dronavt:

Правильно. Убрать в FUNCTION.

Спасибо , это убрал … При подключении питания тест регуля а потом постоянное пикание , мотор так и не работает …

MaestroEv
BigAlex:

Спасибо , это убрал … При подключении питания тест регуля а потом постоянное пикание , мотор так и не работает …

Снять винт - инвертирвать 3 канал… Ваще всегда все настройки электричек - со снятым винтом.

BigAlex

Конечно пробую со снятым винтом , да и канал инвертировал сразу после создания модели, об этом обсуждалось в ветке аппаратуры.

BigAlex
Vасилич:

Триммер газа убрать в ноль. Иногда помогает.

Я может и дилетант , но не на столько …В других темах почитал , пишут что может быть не совместимость приёмника и регуля , регуль у меня от полного комплекта , нонейм какой то на 25А …
без включённого пульта пищит , но интервал на много реже чем с включённым (пи-пи-пи-пи-пи)

morro_lucky

Про несовмеситмость - маловероятно.
А вот крайние точки подвигать попробуйте.

BigAlex

Всё , тримернул газ +6 писк прекратился , мотор заработал … всем спасибо за участие )))
Вот только каждый раз приходиться заново тримировать , гуляющий газ какой то …

BigAlex
morro_lucky:

Говорю же - крайнюю точку сместите.

Сори , я первый раз это делаю , я так понял это в меню где :
ДРО - 135 100 100 135

Если да , то вопрос какой параметр править если +9 ?

morro_lucky

135 - это лимит
Править надо 100, причем тот, который моргает при минимальном газе

BigAlex
morro_lucky:

135 - это лимит
Править надо 100, причем тот, который моргает при минимальном газе

Спасибо , вроде начал разобираться…

BigAlex

Не подскажете как эти длинные антенны приёмника расположить в корпусе самолёта , я так понял они под 90гр. друг к другу должны быть , одна по фюзеляжу , а другую ?

an2an

Во-первых, антенной является не весь провод торчащий из приемника, а только его небольшая часть на конце (отчетливо видно где она начинается, там уже нет экрана). Во-вторых, есть разные варианты расположения антенн, главное - 90 градусов между ними…

BigAlex

Спасибо , интересно , а зачем тогда такие большие усы ?

an2an

Что бы вынести антенны от приемника в более подходящее место, например: из углепластикового фюзеляжа наружу или подальше от батареек или каких-либо массивных железяк. Да и вообще, чем дальше друг от друга антенны - тем лучше.

BigAlex

А кто может внятно объяснить - зачем две антенны и какой практический толк от этого ? или ткните в тему где это обсуждалось …
Мне лично пофиг , а вот батю очень заинтересовало , он занимался радиоэлектронным оборудованием на Мясищев 3М , Ту-95 и прям задолбал вопросами по этой теме , издевается наверное )))

Вахтанг

Вкратце - в приемнике на самом деле 2 приемника, с какого идут пакеты без ошибок, тот и используется.
А 90 градусов нужен для того, что при эволюциях самолета в воздухе хот один ус должен принимать сигнал, т.е. находиться к передатчику не минимумом направления. Я обычно распологаю уси так - один вдоль борта, горизонтально, другой вертикально. когда самолет летит боком мимо вас оба уса принимают сигнал. Когда на ноже работает горизонтальный ус, когда строго на себя или от себя вертикальный ус, над головой горизонтальный и т.д. Подержите самолет перед собой на вытянутой руке и покрутите его, всё станет понятно.