Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
В функции Display если смотерть движение элеронов, то они очень резкие по всей амплитуде и буквально начинают двигаться от легкого касания. Короче херня какая-то!
Скорее всего не хрень, а резюки стиков глючат. Тут н перепрошивка ни калибровка не помогут. Разбирайте, ремонируйте.
В функции Display если смотерть движение элеронов, то они очень резкие по всей амплитуде и буквально начинают двигаться от легкого касания.
До “калибровки” было так же?
Все господа, откалибровал наконец-таки. Заодно поменял стандартный экран на экран с голубой подсветкой, хорошо получилось)
А еще можно собрать простенькую схему, которая подсветку будет включать только тогда, когда пищалка в аппе срабатывает.
Уважаемые, может кто знает, нет ли такой функции в ЕR 9й прошивке как запоминание триммеров стиков в зависимости от положения переключателей? Я понимаю что можно это все через микшеры поделать, но это не удобно в плане оперативности.
функции в ЕR 9й
А, в профильном топике не судьба спросить? rcopen.com/forum/f4/topic272904
Уважаемые, может кто знает, нет ли такой функции в ЕR 9й прошивке как запоминание триммеров стиков в зависимости от положения переключателей? Я понимаю что можно это все через микшеры поделать, но это не удобно.
О блин, перепутал тему. Невнимательно прочел название темы и был уверен исходя из последних постов что здесь именно ER прошивку для турнижки обсуждают. Извиняюсь
Степан, спасибо за наводку.
Товарищи а как настроить турнигу с заводской прошивкой на крыло? У меня никак не получается найти второй элерон и руль высоты на оба элерона. Может кто знает какая функция аппы за это отвечает?
Что то не могу найти на просторах про функцию " FLAPTRIM " что за микс и для чего он нужен? –« функция позволяет тримировать флаппероны прямо в полете» – это как?
как настроить турнигу с заводской прошивкой на крыло?
Кажется когда элероны выполняют попутно и функцию рулей высоты они называютя ЭЛЕВОНЫ, такой микс в туринге имеется. Один элевон втыкается в первый кана, а вот второй надо посмотреть в 6 или 7 канал.
в 6 или 7 канал.
во второй канал (сh2)
можно еще через стандартный микс флапперонов-только вместо крутилки микшировать руль высоты
Больщое спасибо, воткнул элероны в 1-ый и во 2-ой каналы и в настройках Elevon шаманил с элевонами))
Всем здравствуйте
Сколько ни читал, не нашёл решение моей проблемы
Идея такая: Есть Cessna 182 с закрылками и элеронами, на каждую поверхность свой канал, как сделать так, чтобы можно было тумблером или крутилкой включать закрылки, но таким образом, чтобы при этом они миксовались с элеронами, т.е. помогали элеронам элеронить?
Т.е. что хочу:
При отклонении стика в сторону элерон двигается на 100%, закрылок на 50%
При включении тумблера/крутилки закрылки опускаются как обычно, и при этом продолжают работать как элероны
При всём этом от газа закрылки не должны зависеть.
Возможно ли это на Turingy 9x?
Возможно ли это на Turingy 9x?
На Турниджи 9х возможно, на стоковой прошивке 99%, что нет. Я на ВитГо делал так:
- Полетный режим. Закрылки работают как элероны (отдельные сервы на закрылках).
- Посадочный режим. Закрылки с замедлением выпускаются вниз и так же с замедлением убираются + микс на РВ при выпущенных закрылках.
Возможно ли это на Turingy 9x?
Запросто и на стоке, только все свободные каналы уйдут.
Как сделать:
активировать меню flapperon, настоить по вкусу
присвоить каналу 5 крутилку в меню aux ch
микс элерон-канал 7
микс флаперон-канал 8
микс канал 5 и канал 7, id 1
микс канал 5 и канал 8, id 1
микс канал 5 и флаперон, id 2
соответственно при тумблере на id 1 - нужный Вам режим закрылков-флаперонов, на id 2 - все работает как один длинный флаперон
угол отклонения менять крутилкой
Как то так, вроде ни в чем не ошибся
Оййй… я с этими миксами еще не разобрался, что там означают эти OFFSET, UPRATE, DNRATE? Если не сложно, можно поподробнее?
Опишу, как у меня подключено:
1 канал - левый элерон
6 канал - левый закрылок
7 канал - правый элерон
8 канал - правый закрылок
Один большой флаперон мне вобщем не нужен, хотя можно и так.
Смысл в чём - на маленькой скорости не хватает плоскостей для хорошей управляемости, на посадке часто заваливается на крыло, особенно при попытке уйти вверх. Хочется, чтобы были и закрылки, для уменьшения скорости, и большие элероны, для хорошей управляемости на этой маленькой скорости. Закрылки сами расположены ближе к фюзеляжу, и обдуваются винтом, в отличие от элеронов. При этом на скорсоти закрылки не нужны, ни как закрылки, ни как флапероны.
Большое спасибо за ответы
Оййй… я с этими миксами еще не разобрался, что там означают эти OFFSET, UPRATE, DNRATE? Если не сложно, можно поподробнее?
Offset не трогаем, uprate и downrate - это угол отклонения плоскости, соответсвтенно 100 - это полный ход сервы до упора. В этих пунктах обязательно ставить значения или оба с плюсом или оба с минусом - если поставите например в uprate +,а в downrate -, то при любом движении стика плоскость будет отклоняться только вверх.
теперь про подключение серв
1 канал - правый элерон
6 канал - левый элерон
7 канал - правый закрылок
8 канал - левый закрылок
всем привет
я тож являюсь пользователем данного девайса вот уже месяца три до недавнего времени все было нормально но последнее время апа стала выкидывать фортили типа пропадания сигнала (это я так думаю)
симптомы
при заходе на посадку самоль летит с креном и в момент когда его надо выравнивать я понимаю что он на стики не реагирует я с перепугу гну его (стик) до усра…ой ну и по истечении 3-4 сек самоль очухивается и конечно как сумашедший перекладывается туда куда я его давлю:) причем мотор все время работает равномерно
или еще в полете бывает отключается не только управление но и мотор и потом так же по истечении 3-4сек мотор резко запускается и потом сбрасывает обороты до уровня который установлен стиком газа
бывает такая фигня не только на одной модельке их у меня уже штук 6 все со своими приемышами а скоро соберу планер феникс 2000ый два метра красотищи как то не охота его приложить из за такого пердимонокля😵
чего делать то прям не знаю апу новую брать долго да и деньги выбрасывать неохота
может что нибудь типа вч модуля поменять ну или пропаять там чего
что еще может быть…
памаагииитя люди добрыя😊
памаагииитя люди добрыя😊
А как во всех случаях глюка антенна приемника относительно самолета располагается? И как стоит антенна на пульте - вверх или вбок?
антенна всегда разложена т.е. направлена вперед (не вверх не в бок)
но мне кажется этот глюк и с другим положением антенны был
антенна всегда разложена т.е. направлена вперед (не вверх не в бок)
но мне кажется этот глюк и с другим положением антенны был
А в самом самолете то как антенна расположена - вдоль фюза лежит?
У меня был похожий глюк - устранился установкой антенны приемника перпендикулярно фюзу