Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
я например еще не порял надежды найти 40 Мгц ВЧ модуль совместимый с JR(нашим пультом)
а оно зачем?? помехозащита никакая, опять же ширина полосы меньше.
а может и намного больше.
Запросто может, но вроде не должно. если соединение не в лоб а хоть с какой то фильтрацией. то не должно бы.
Запросто может, но вроде не должно. если соединение не в лоб а хоть с какой то фильтрацией. то не должно бы.
там фильтры не помогут, должно быть согласование, но в СВЧ (хотя и имею это образование, Ленинградское училище связи заканчивал, правда очень давно) я не рискну считать эти цепи ))
там может оказаться достаточно пары резисторов и полуволновой петли из фидера, а может и не хватить ))
Вот и Миниатюрное ВЧ-реле высокой мощности Tyco Electronics HF3S катушка 5 вольт 28мА и до 150 ватт коммутируемая мощность 3ГГц ))
или вот Высокочастотные реле компании OMRON - G6Z, G6W напряжения катушек достаточно разные
а оно зачем?? помехозащита никакая, опять же ширина полосы меньше.
однако хочется для ретро совместимости, скажем так. ну и еще есть непроверенные пока слухи что оно подальше умеет работать когда “низэнько-низэнько” 😉
Вот и реле 5вольт 28мА в управлении и до 150 ватт коммутируемая мощность 3ГГц ))
150 Вт )), этого хватит чтобы беспилотником в пределах видимости управлять )
у Турниги ЕМНИП 100мВт выходная мощность
ну и еще есть непроверенные пока слухи что оно подальше умеет работать когда “низэнько-низэнько”
это вряд ли, там мощности были другие, опять же помех в этом диапазоне больше.
этого хватит чтобы беспилотником в пределах видимости управлять ) у Турниги ЕМНИП 100мВт выходная мощность
Для пределов видимости(в пределах атмосферы конечно) и пары ватт более чем хватит, а в запределы видимости этот диаппазон все равно не гнется )
это вряд ли, там мощности были другие, опять же помех в этом диапазоне больше.
Помех вдали от города не должно быть много, а благодаря мощности оно видимо и работает в разных камышах.
Ребяты, не забываем что передатчик в случае телеметрийного FrSky - это ещё и приемник сидящий на той же антенне. Хотите проблем?
подведу итог.
ВЧ закрепляю двусторонним скотч на плату.
Питание через тумблер
PPM через резистор
землю можно просто проводом (а не так как у Вас)
5 контакт вероятно рудимент с мегагерцовых времен ?если я правильно понял в вашем варианте 3 и 5 контакты используются для передачи телеметрии ?? (уж очень знакомы Rx Tx)
Для телеметрии используются 2 и 5 контакты.
Да, землю можно и проводом.
Просто у меня сделаны Z-образные полоски из жести высотой 7-10 мм (не помню). Так было удобнее закрепить этот модуль.
Вскрывать и фотать что-то не охото, извините.
Просто у меня сделаны Z-образные полоски из жести высотой 7-10 мм (не помню). Так было удобнее закрепить этот модуль.
Вскрывать и фотать что-то не охото, извините.
да, я увидел )), там хорошо на фото видно ))
Для телеметрии используются 2 и 5 контакты.
опечатался )), конечно второй, такм четко видно ), спасибо еще раз
Вскрывать и фотать что-то не охото, извините.
совсем ни к чему ))
Ребяты, не забываем что передатчик в случае телеметрийного FrSky - это ещё и приемник сидящий на той же антенне. Хотите проблем?
Доброго времени суток всем,юзаю такой модуль,проблем с управлением в пределах видимости не наблюдал,хотя на 400 метрах телеметрия затыкалась.
Доброго времени суток всем,юзаю такой модуль,проблем с управлением в пределах видимости не наблюдал,хотя на 400 метрах телеметрия затыкалась.
Это Вы к чему? У Вас что, антенна одна на 2 модуля? Тут целую страницу про это.
А если Frsky затыкается при нормальных антеннах на 400 метрах, то “что-то не так в вашем департаменте”. Народ на обычных сосисках летает 1,5-2 км с телеметрией. А без неё и дальше.
У Вас что, антенна одна на 2 модуля?
Антенна по стандарту,Вы бы сначала прочитали пост на который был дан ответ.
Про то что у штатного турниговского приемника нет файлсейва я в курсе.
Но тут недавно пробегала информация, что реализована некая усеченная альтернатива в виде убирания газа в 0 при потере сигнала.
Вопрос в том, а на каком канале это реализовано? (На каком канале по умолчанию должен быть газ?)
В альтернитивной прошивке ведь нет проблем прописать каналы в том порядке, в каком нравится.
Вот я и прописал газ на 1-й канал. Просто для программирования ESC приходится его отключать от приемника и подключать через программатор и мне проще выдергивать крайний разьем, чем выковыривать где-то из середины жгута.
А теперь вот думаю, может в целях безопасности все таки поставить газ на “правильный” канал.
Пока FrSky с полноценным файлсейвом не прийдет.
газ на “правильный” канал.
Третий.
Вы бы сначала прочитали пост на который был дан ответ.
Имхо пост надо читать в контексте общей дискуссии. Виктор живо и критически обсуждал возможность подключения двух модулей к одной антенне. И если я правильно понял, он в своем посте напомнил спорщикам, что задача коммутации по ВЧ осложняется еще тем, что в случае телеметрийной системы надо считаться с дуплексным назначением антенн. В чём я с ним согласен на 100. А то, что у Вас на 400 метрах отваливается телеметрия, это точно не гуд.
У меня так:
появился вопрос, если смотреть на Вышу фотографию, модуль расположен над двумя площадками, в которые по дефолту упираются подпружиненные контакты.
при размещении ВЧ как у Вас в моем случае эти контакты не достают площадок.
это критично или нет ??
я попробовал разместить ниже этих площадок, перевернув модуль.
На что это может повлиять ?
Просто для программирования ESC приходится его отключать от приемника
чаще всего ESC имеют режим программирования с АПЫ.
у меня тоже есть программаторы для PLUSH и BLU серий ESC, я их использую для первичной настройки, если потом надо подстроить, использую АПУ.
ESC YEP45, разумеется режим программирования с аппы есть, но мне тоскливо считать писки когда есть программатор.
Я тут немного поэкспериментировал, выходит нет у штатного приемника турниги никакого фейлсейва, даже урезанного.
У меня сейчас газ на 1-м канале, на 3-м руддер.
При отключении передатчика и запущенном двигателе, мотор крутит еще 2-3 секунды в прежнем режиме, затем отключается.
Причем отключает его контроллер двигателя (и пищит ошибку - потеря связи с приемником), а не приемник.
А приемник на 3-м канале ничего в ноль не переводит, серва руддера так и остается в том положении, в каком была при отключении передатчика.
Т.е. смысла перетыкать газ на “правильный канал” никакого не вижу.
появился вопрос, если смотреть на Вышу фотографию, модуль расположен над двумя площадками, в которые по дефолту упираются подпружиненные контакты.
при размещении ВЧ как у Вас в моем случае эти контакты не достают площадок.
это критично или нет ??
я попробовал разместить ниже этих площадок, перевернув модуль.
На что это может повлиять ?
Подпружиненную скобу я выпаял.
На всякий случай подвод земли организовал через “банан на 3,5”,
справа от конвертера в красной термоусадке видна гильза для банана.
Думаю, что можно и не заморачиваться земля там и так есть.
Думаю, что можно и не заморачиваться земля там и так есть.
Подтверждаю, скоба с землей не обязательна. Это своего рода экран при использовании мегагерцовой удочки.
Я вообще убрал эту плату и сделал свою с голосовым модулем. Земля подводится через штатные коннекторы.
Причем отключает его контроллер двигателя (и пищит ошибку - потеря связи с приемником), а не приемник.
Приемыш пищать не умеет.
Приемыш через регуль сообщает о потере связи.
Регуль снимает питание с мотора.
И ему по барабану на каком канале приемыша ГАЗ.
У меня также ведут себя все регуляторы.
справа от конвертера в красной термоусадке видна гильза для банана.
угу, понятно, а я то думал, а что это такое )))
так.
Перенес ВЧ внутрь АПЫ.
пока без переключателя.
в цепь PPM впаял резистор 4.8 кОм.
Включаю пульт, модель, все плоскости модели переместились в крайние положения, на стики реагируют, но при этом дрожат,
симулятор пульт не видит.
выпаял резистор, все стало нормально.
Где зарылась собака ??
Все , разобрался )).
Сам не прав, при распайке перепутал первый и третий контакты )
Все отлично работает, поставил тумблер.
Теперь жду прихода Оранжевого ВЧ модуля и приемников )