Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Я их не щупал, но вообще сам по всем отзывам хочу себе заказать FrSky с телеметрией, который в первой Вашей ссылке. Только пока не решил - обычный или V2 😃
Спасибо Вам =)
Уронил в прошлые выходные самолет (в воздухе поломка конструкции)… уронил прямо в пруд!
Самолет плавал вверх колесами 10 минут, соответственно в воде была вся электроника (акк., регулятор, приемник, BEC, 3 сервы, мотор)…
Из всего этого умер только регулятор…
Родной премник от Turnigy 9x прекрасно работает после просушки!
Вопрос бывалым(наверное не по теме, но пусть для начала будет здесь):
С Turnigy 9x возникла такая проблема, первый полет родного приемника на сороковом маслосральнике, 15 минут, посадка - все ок. Сразу же следом за ним второй полет, 5 минут, самолет конвульсивно дергается, глохнет и уходит в неспешный штопор. На все движения, какие можно представить, штопор чуть замедляется и самолет с диким грохотом рушится о землю. С самолетом как обычно пару трещин, все рули отклонены, газ закрыт(такое бывает, когда включаешь приемник без пульта). На любой из стиков идет секундная задержка и мгновенный переход всех серв в другой конец и мгновенный же возврат в как было при падении. Через 10 минут проверка дома - все работает штатно. Крутил всем чем можно минут пять, никаких глюков. Тряс все приемники, провода, все что можно - ни одного шороха. Раньше стоял 6-ти канальный приемник, был приклеен на липучку, без всяких поролонов, ничего не растрясало. Борт заряжен, сразу после падения индикатор на преобразователе(BEC) горел стабильно, т.е. перебоев с питанием быть не должно.
До этого пульт использовался только с мелким 6-ти канальным приемником, на пенолете и ни одного отказа замечено не было.
Ваш опыт или соображения по этому поводу?
Мужики!
Хелп! Попалили мне пульт! Подключили батарейку LiPo не в 1-2 с лева штырьки разъема батарейки, а в 2-3, вот такое случилось! Кто поможет с маркировками?
В приложении фотки, отмеченные стрелками метвы точно, а под вопросом не известно!
Дорожки вроде живы…
Очень надо маркировки или советом что туда можно поставить из аналогов, и вообще за что данные детали отвечают…
Буду рад любой помощи и советами, в нашей деревне чувствую трудно будт найти что то…
47 мкФ на 16 вольт скорее всего по размерам.
Проверьте резюк на 5,1 кОм.
А, нет, кондер 10 мкФ на 20 вольт в моем передатчике.
s_m
ага понятно… А стаб получается верхний MC7805K? Так?
А ты эту схемку сам рисовал или выбрал откуда?
s_m
ага понятно… А стаб получается верхний MC7805K? Так?А ты эту схемку сам рисовал или выбрал откуда?
Да, стабилизатор пятивольтовый, довольно распространен (кренка). Схема передатчика вся не нужна, т.к. выгорел стабилизатор с обвязкой.
Проблем с заменой быть не должно.
Это если еще что не погорело… Можешь выложить остальную схему? Просто завтра к другу пойду, у него мастерская и станция бум паять, проверять и думать 😃
Спасибо!
Цоколевку стабилизатора?
Точно, есть несовпадение в схеме, если смотреть сверху, то
1 - выход 5 вольт;
2 - GND;
3 - вход +12 вольт от батареи
Точно, есть несовпадение в схеме, если смотреть сверху, то
1 - выход 5 вольт;
2 - GND;
3 - вход +12 вольт от батареи
Ок, спасибо что предупредил!
Короче моя турнига 9х труп 😦 Контролер сдох… Ладно есть в наличии и можно поменять, стоит 300руб 😃 Но надо шить…
Подскажите какую лучше прошивку залить? мне под самолет…
залейте одну, потом другую и сравните
rcopen.com/forum/f8/topic182549/528
у всех вкусы разные
Уважемые коллеги,
Наконец получил свою аппу. Всё настроил вроде, но возникло несколько вопросов:
- Использую пальчиковые АА аккумуляторы, с ними не закрывается задняя крышка. У вас так же?
2.При выборе PCM режима, сервы на вертолёте начинают дёргатся. В PMM всё нормально. Так и должно быть? 0_О - Можно ли реверсировать переключатель холда? (тот который нижний левый, как известно, аппа включается только при определённых положениях рычагов, хотелось бы чтобы она в холде включалась тоже)
- Фейл сейф работает только в PMM? Какие поставить значения? Просто 0 для газа (throttle)? Или нор тоже покатит?
Уважемые коллеги,
Наконец получил свою аппу. Всё настроил вроде, но возникло несколько вопросов:
- Использую пальчиковые АА аккумуляторы, с ними не закрывается задняя крышка. У вас так же?
Нет все нормально закрывается. (Убрать провод, повернуть контейнер на 90 градусов)
2.При выборе PCM режима, сервы на вертолёте начинают дёргатся. В PMM всё нормально. Так и должно быть? 0_О
Штатный модуль не поддерживает ПЦМ.
- Можно ли реверсировать переключатель холда? (тот который нижний левый, как известно, аппа включается только при определённых положениях рычагов, хотелось бы чтобы она в холде включалась тоже)
На штатной прошивке нет.
- Фейл сейф работает только в PMM? Какие поставить значения? Просто 0 для газа (throttle)? Или нор тоже покатит?
Фейсейфа в штатном приемнике вобоще нет.
У вас так же?
Да так-же.Пришлось силой забивать.
Нет все нормально закрывается.
А у вас с батареным адаптером?Можно фото?
Для израильского климата +45 градусов в тени,пришлось чуточку проколхозить передающую часть.
Вот как выглядит до.
Розовыми стрелками слева показаны критичные точки,с которых отводится тепло на борд,как видите припой отсутствует,теплоотвода почти нет,есть риск перегрева микросхем.
Справа лм78… тоже без радиатора и греется прилично.
В этих точках пропоял,выглядит не очень,но зато уверенно,для начинающих,советую не держать паяльник больше пяти сек,есть риск отслоения борда,и перегрева и смерти микросхем.Для российского климата думаю этого достаточно.Советую всем,так сделать.Лмку тоже не обидел.😉
Для Израеля добавил бронзовые дополнительные радиаторы,запояв в критических точках.
Аппа как и работала хорошо до,так и работает хорошо после,но зато уверенность работоспособности увеличилась.
Всё ИМХО,жду предложения,совета,критики и поздравления…
Жду ская…