Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
тоесть кривой потенциометр?
Калибровать не пробовали?
Калибровать не пробовали?
А какое отношение калибровка имеет к реверсу, те более в нормальном режиме все хорошо у человека?
А какое отношение калибровка имеет к реверсу, те более в нормальном режиме все хорошо у человека?
А что мешает попробовать? Зачем сразу лезть в дебри настроек не начав лечения с простых ходов? Тем паче ЧТО ХУЖЕ НЕ СТАНЕТ.
всем спасибо !разобрался! калибровал ,но оказалось не правильно калибровка не проходила , нашёл инструкцию калебранул и всё получилось!
Подойдет ли этот балансир к турниге?
hobbyking.com/…/__12210__Neck_strap_adaptors_for_1…
Подойдет ли этот балансир к турниге?
hobbyking.com/…/__12210__Neck_strap_adaptors_for_1…
подойдет, только втулку может потребоваться слегка наждачкой уменьшить по диаметру.
по крайней мере у меня не лезла слегка, пока не обшлифовал пару десяток.
На РоботШопе появились Авроровские стики. С доставкой два стика обошлись в 85$. Вдруг кому-то пригодится.
Вылезла проблема с каналом газа, синал начал прыгить с 0 до 60% с переодичностью где-то 10-15 секунд. Кто подскажет, что можно сделать и с чем связано?
На РоботШопе появились Авроровские стики.
C тех пор как на хк появились турниговские стики стало не очень интересно… увы.
Кто подскажет, что можно сделать и с чем связано?
Без подробной диагностики не обойтись. Скорее всего резистор кончается.
C тех пор как на хк появились турниговские стики стало не очень интересно… увы.
Ну да. Поздно увидел, что и ХК выложило запчасти. Может тоже хк-шные заказал бы.
Я себе сразу заказал с турниговскими стиками. Чтоб не ждать потом еще месяц.
Все думал как подступиться к резисторам турниги 9Х, чтобы смазать всю нутрянку. Резисторы мелкие, практически неразборные, закрыты плотно… Нету щели чтобы шпритцом вдуть. Тупо засверлился в корпус сверлом 0.5 аккуратно и заполнил все жидкой “турбинной” смазкой. Теперь после калибровки все стики встают в гарантированный нуль, дребезг каналов исчез. Такие резисторы прослужат лет 10, судя по многочисленным смазанным резисторам в бытовой аппаратуре(радио, усилок, другая аппаратура живущая уже 4-й год без дребезга каналов, игровой джойстик). Итого проблема резисторов снята полностью и навсегда, заодно и стики мягче стали, трение снизилось.
Операция не помешает любым резисторам любой аппаратуры. Контакт в масле, нет окисления поверхностей, нет износа резистивного слоя.
За наличием масла следить. Зимой летать в муфте.
жидкой “турбинной” смазкой
чем-чем?
Вадим, всё правильно, вот только смазки бывают разные… Есть весьма гигроскопичные - насасывают в себя влаги и теряют свойства, есть агрессивные - материалы синтетические под ними разлагаются… А есть специальные смазки для электроники, в том числе для подвижных контактов. Поинтересуйтесь.
Вдувать туда абы чо я-б не стал…
Кроме того - резисторы легко разбираются. Не знаю зачем сверлить.
Это похоже из темы absurdopedia.wikia.com/wiki/%...BDия
Чуть не помер со смеху… Спасибо!
чем-чем?
Представьте, бывает и такое. Не думал что на модельном форуме люди не в курсе.
ridoilgroup.ru/…/64-rosneft-turbinnoe-maslo-tp-22s
Вадим, всё правильно, вот только смазки бывают разные…
Из надежно проверенных - масло для швейных машинок. Один раз пробовал моторное масло 5W40.
Но моторное с присадками, были опасения. Вероятно сказываются низкие рабочие температуры масла и пофиг на присадки. Ручка громкости в усилителе не шуршит 8 лет, до смазки сильно шуршала, но усилитель на улице не бывает.
Все это говорит о том, что дрожание резисторов начинается раньше фактического износа рабочего напыления, скорее всего из за оксидной пленки трущихся поверхностей. В масле доступ кислорода блокируется и этой проблемы нет.
В любом случае лучше что-то вдуть чем летать так. У меня в новой турниге резисторы задрожжали через 2 месяца не активной эксплуатации.
Резисторы в сервомашинках тоже пора смазывать… Нуль задрожжал слегка. Так же не снимая с самолета, отверстие 0.5 и заклею скотчем…
Кроме того - резисторы легко разбираются. Не знаю зачем сверлить.
Один взгляд на нутрянку 9Х отбивает желание что-то разбирать. Гораздо проще ничего не трогая сделать отверстие и потом обслуживать ничего не разбирая.
Если нет уверенности в масле - найдите любой старый резистор.
Наименее химически-агрессивное и очень влаго-коррозионно стойкое как раз турбинное www.npo64.ru/turbinnoe-maslo/
Если нет желания экспериментировать ищите это масло и не грейте голову!
Представьте, бывает и такое. Не думал что на модельном форуме люди не в курсе.
ridoilgroup.ru/rosneft/64-ros...e-maslo-tp-22s
Ну и где можно купить не 200 литровую бочку этого масла тем у кого нет друзей авиатехников?
Если нет уверенности в масле - найдите любой старый резистор.
Резисторы тоже по разным технологиям изготавливаются, и из разных материалов…
Если нет желания экспериментировать ищите это масло и не грейте голову!
А это вредный совет. Как раз если не хочется экспериментировать - берите именно предназаначенное для этого средство.