Чем побороть помеху от BEC
ИМХО паять лучше на месте пайки проводов к плате рега.
Почему тогда на отдельных BEC ферритовое кольцо вешают ближе к штекеру а не рядом с платой?
У меня на TURNIGI 5v/5A именно так сделано. Кстати с этим беком никаких шумов, но он зараза очень здоровый.
Купи электролитический, а керамический SMDшный подбери чтобы он стал между ного электролита. Ну или купи какой тебе паять удобно.
Так где лучше паять, на выходе рега или на приемнике?
А вот Кастл делает ферриты у платы, www.castlecreations.com/…/products_fly.html. По идее фильтр должен стоять как можно ближе к источнику помех, иначе Ваши 20 см. провода превращаются в излучающую антенну. Вообще все это колдовство смысла особого не имеет, возможно Ваш ВЕС не тянет просто по нагрузке или действительно брак.
с неработающими сервами, просто на земле - 4А ВЕС по-любому тянет…
Автор - сделал?
Нет еще, кондеры только завтра утром куплю и завтра вечером припаяю
У меня бек тянет вполне, я же на нем уже много раз летал, только это были не полеты а борьба за выживание 😃
Ну вот я наконец смастерил фильтр по вашим рекомендациям
полезного эффекта не обнаружено, только приемник стал включаться с небольшой задержкой, это все что удалось заметить. Рули по прежнему дергаются.
Еще я обнаружил что с одним приемником эффект дерганья значительно сильнее чем с другим, бракованый приемник видимо, с ним плохо летать даже когда питание от нормального бека, кварцы менял - не помогло. Видимо дело еще и в приемнике.
От такого гемороя зачесал репу, раньше 40мгц полностью удовлетворяли, а теперь хочу 2.4…
Эх…как инженер ,разрабатывавший какраз для одной нашей хоббийной компании именно малошумящие импульсные беки скажу- что если бек импульсный,и приемник не 2и4 ,то помочь может только очень неплохое знание электроники =( фильтры конечно как-то помогут,но незначительно…основная проблема всех импульсных беков,в отличие от сделанных мной =) это работа на частотах,кратных частоте второго гетеродина приемника,а если он с одним преобразованием,то единственного=) классика жанра всех практически заводских беков- работа на частоте 150килогерц…-3 гармоника какраз 450кило- вот и здрасте затык… так что если верите в свои силы-смотрите что стоит внутри и меняйте на частоты не кратные ,например 52кило как не умножай- 450-455 никак не получить=),так что в вашем случае,либо осваивайте остновы схемотехники импульсных сеп даун преобразователей,либо используйте внешний масенький бек… кстати внутренности вашего спидконтроллера былоб интересно глянуть…может проблема проще и у вас стоит несколько линейных регуляторов в паралель… тогда действительно- несколько конденсаторов но КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МИКРОСХЕМАМ СТАБИЛИЗАТОРОВ,могут исправить положение…
Да, посмотреть бы - чем там понижается напряжение - микросхемой линейного стабилизатора? Есть особенность - блокировочные конденсаторы должны припаиваться как можно ближе к выводам микросхемы стабилизатора напряжения. Еще - можно попробовать включить последовательно в “+” провод дроссель, что-нибудь вроде ДПМ0,1-100, и конденсаторы - пара до дросселя, пара после - получится фильтр по питанию. Возможно, где-то на плате регулятора плохая пайка?.. В работе токи возрастают, начинается “искрение” со всеми вытекающими последствиями. Но это так, предположение… 😃
Не, сори ребят, регуль расковыривать не буду, ко мне уже едет castle cc bec и на новый год буду менять аппаратуру на 2.4.
Я конечно мог бы покопаться глубже, но я уже не буду доверять той электронике в которую сам лазал с паяльником, все равно на самолет поставлю что-то другое 😃
Мда… А я как раз делал ВЕСи на 52КГц и проблем поэтому небыло…
Вот оно что… 😉