Приобретение аппаратуры JR 9... 2,4 - подскажите по версии

burunduk_1

В общем по мощности вот всем известная ссылка:
www.rcjapan.net/tx/dsmj-vs-dsm2.html
“Хуже” всех версия J, не знаю… у нас две аппаратуры на поле данного стандарта, все штатно. Что японцы как то летают по другому, 200 метров и кирдык самолету?
DSM2 для Штатов “литтл стронгер” то бишь чуток помощнее чем для ЕС.
DSM2 визуально не отличить версии США и ЕС, тем более откуда продавец в китае или гонкоге может заранее знать в какую страну его аппаратура поедет. Так что лотерея и в принципе беспроигрышная, в вашем случае главное не J, а какой DSM2 без разницы, точнее разницы не ощутите.

kolmol
D-pilot:

6. Приемники
будут ли работать приемники Spectrum с аппаратурой JR 9303, 9503, DSX9, JR 12X
Довольно странно, что в линейке приемников 2,4 от JR я не увидел 6-ти или 7-ми канальных приемников. Может их просто нет на эсприте, или их нет в принципе?

Будут

D-pilot:
  1. Чем у JR отличается версия AIR от Heli ? на какой аппе стоит кнопка вместо тумблера слева на передней (торцевой) паннели? кнопка вроде в самодлетной - какую ф-цию она несет по умолчанию?

Кнопка на самолетной
Трещетка на ручке газа.
Все отличия по переключателям в мануале видны. Мануал лежит на horizonhobby.com

D-pilot:
  1. На эсприте JR 9503 www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12046 чем она отличается от 9303 ? также я слышал, что 9503, продающаяся в америке урезана толи по дальности, толи по мощности - точно не знаю, но читал где-то на форуме, что американские весрии хуже, и соотвественно - лучше их не брать.

Бред. Американская мощнее. Это факт. На всех форумах об этом сказано. Дальность и мощность в данном случае одно и тоже 😃 или здесь быть не может.

Если не обращать внимание на уродливый курпус X11, то можно и ее в потенциальный список занести.

Мне лично в 9503 нраивтся как настраиваются закрылки с замедлением. Просто сказка.

burunduk_1
kolmol:

Если не обращать внимание на уродливый курпус X11

Ну я бы не был столь категоричным😁
Мне лично фиолетово, не в витрину выставлять.

pilot43

А по мне так весьма симпатичный. футуристического вида корпус. мне очень нравится:)

  1. Я летал на такой ( DSX9) года полтора в алюминиевом фюзеляже. отгонял самолёт до 600м. нет проблем. Хорошая, надёжная, удобная система. И переключатели назначаются легко и просто, как тебе удобно.
19 days later
D-pilot

Здравствуйте, спасибо за вашу помощь и исчерпывающие комментарии.
у меня еще один вопрос - надеюсь заключительный:
я всеже нашел аппаратуру, что мне нужна. Выбор мой пал на JR DSX9, т.к. аналоговый триммер газа мне не удобен, а цифровой стоит только на DSX9.
century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=3029&type…

Очень не хочется нарваться на аппу DSMJ, т.к. лучше всеже, что бы мощность, а соответственно и дальность присутствовали.
как понять, для какой страны сделана аппа? вот что мне написали хозяева сайта:

“You can choose Mode 2 , you just need to remind us you choose mode 2 , once
you paid .We have a helicopter version.
We can ship the TX to the worldwide , and we get it form Japan.”

я им еще раз написал про то, для какой страны производится аппа, но они пока молчат…

yury

Вы не задумывались, почему на топовых моделях JR ставит такой тример?
На ДВС таким тримером очень удобно, наглядно и оперативно можно регулировать ХХ в любой момент как на земле, так и в воздухе. В свое время они попытались на 10-ку поставить на газ электронный тример, так их завалили письмами, и по просьбе трудящихся, на топовую, на то время модель, был возвращен механический тример.
Для электрички тример на газ вроде вообще не нужен и ни кто им не пользуется(по крайней мере я, не хотелось бы говорить за всех).
У меня две аппаратуры одна с механическим тримером, другая с электронным- JR9. На ДВС, после механики, очень неудобно летать с электронным.

lurii
D-pilot:

Очень не хочется нарваться на аппу DSMJ

Там же указано: RD921 DSM2 receiver - значит не dsmj

D-pilot:

We have a helicopter version.

Нарветесь на вертолетную версию.

yury:

так их завалили письмами, и по просьбе трудящихся

Странно чей-то футабу не завалили …

horse427
kolmol:

Мне лично в 9503 нраивтся как настраиваются закрылки с замедлением. Просто сказка.

У меня 9-ка, DSX, про замедление закрылок там тоже есть. Ну и приятная надпись на корпусе-Made in Japan. Версия для Европы, т.е. с заниженной мощностью, проблемы отсутствуют

yury

Дмитрий, конечно, то что Футаба делает только электронные - это убийственный довод.
Но я бы рекомендовал Вам почитать инструкцию на версию с механикой. На самом деле там не механика, а симуляция механики и если мне память не изменяет, этот тример имеет несколько режимов работы, вплоть до полного его отключения, если Вы боитесь его зацепить и сбить настройку.
Возьмете Вы механику или электронику Вы не пожалеете ни в одном ни во втором случае.😃
В первом от того, на сколько будет удобно при работе с ДВС, а во втором от того, что Вы не будете знать чего Вы потеряли.😁

D-pilot

спаcbбо за инфо. Я летаю на JR 9-ке, триммер у меня цифровой, и очень мне это удобно. просто шаг триммера настроен на 2 единицы, надо прибавил, надо - убрал. Плюсов аналогового триммера перед цифровым не вижу ни одного, может вы сможете найти их или сформулировать - все же интересно.

а вот по поводу мощности -чёй-то боязно мне, там где полетываю помехи бывают иногда, не часто, но бывают. И мощные довольно таки. а мощность зарезана в 10 раз, насколько мне известно…

dmitryu
D-pilot:

мощность зарезана в 10 раз, насколько мне известно…

DSMJ разработан именно для того, чтобы не резать мощность относительно европейской, так что там макс. 100 мВт, как в евроверсии спектрума.

yury

Основное удобство - это наглядность и оперативность и что важно это свойство сохраняется и во время полета. Достаточно коснуться пальцем тримера и ты понимаешь, в каком он стоит положении. Высокие холостые или низкие. Иногда возникает необходимость оперативно снизить обороты ХХ или заглушить двигатель. Просто сдинул тример на необходимое расстояние или если нужно заглушить полностью вниз и забыл, знаешь, что заглохнет. Т.е. одним быстрым и точным движением меняешь режим двигателя, так как тебе нужно, при этом сохраняя наглядность и полный контроль. На первый взгляд это мелочи, но они на столько удобны, что я избегаю летать на ДВС на девятке, только в крайнем случае. Я с полгода назад заказывал на Эсприте девятку знакомому, он тоже очень переживал, что там “механика”, а сейчас ненарадуется.
У меня есть 4-х моторных ДВС самолет. Управляется только аппаратурой с механикой. Про цифру нет даже мыслей и он даже не забит в девятку.
Сценарий работы следующий.
Запуск. Тример полностью вверх. Регулировки и взлет, тример стоит в таком же положении. После набора высоты перевожу тример в положение 2/3 газа. На коробочке перевожу в полгаза. Если вижу что с глиссадой не промазал делаю ещё меньше, после касания полностью вниз.
На сколько удобен механический тример я почувствовал только после покупки аппаратуры с цифрой. По мне так и на остальных рулях механика гораздо удобней. Тримирование новой модели гораздо легче, безопаснее и быстрее. Но это так к слову.
Если вернуться к Вашей теме, то мне не понятно, что Вам мешает купить модуль на 2 и 4 и использовать имеющуюся у Вас аппаратуру.
Я себе прикупил модуль от Ассана. Использую на 450-ой вертушке.
Я не призываю брать Ассан, есть модули и от JR.

pilot43

Я если честно, слабо себя представляю дёргающим триммер газа по нескольку раз за полёт. А запуск на полном ходе триммера на том же бензиныче вполне может оставить запускающего без пальцев, а то и без кисти. “Одно точное и быстрое движение” - и в небе можно увидеть планер весом до 20кг с балластом в носу в виде остановившегося двигателя.

D-pilot
pilot43:

Я если честно, слабо себя представляю дёргающим триммер газа по нескольку раз за полёт. А запуск на полном ходе триммера на том же бензиныче вполне может оставить запускающего без пальцев, а то и без кисти. “Одно точное и быстрое движение” - и в небе можно увидеть планер весом до 20кг с балластом в носу в виде остановившегося двигателя.

я тоже, вот именно поэтому мне и нужен цифровой триммер.

если отвечать более развернуто, скажу так: мне тоже слабо вериться в удобство триммирования модели механникой по газу - я не говорю ою остальных триммерах. Как вы говорите, что это удобннее, а если вот такая ситуаци - вы по дороге на поле, не важно при каких обстоятельствах, случайно сдвинули триммера РВ и элеронов, например. Вы взлетаете, и что же - хорошо если справились, а если так каждый раз надо модель триммировать… и т.д. а для взлета и посадки в JR есть полетные режимы (для самолета три), которые запоминают положения цифровых триммеров. На мой взгляд придумать что-то удобнее невозможно.

Считаю механические (аналоговые триммеры) большой ошибкой со стороны JR. Если бы этого не было, купил бы себе сразу 12-каналку.
А так - много денег ни за что…
______________________________________
Можно ли как-то узнать, какой именно у меня DSM - DSM2 или DSMJ - есть может кака комбинация клавишь?

yury

Дмитрий, Вы не хотите понять мою мысль. Ни кто Вас не заставляет дергать триммер, если Вам это не нравится. Основная мысль, что по сравнению с электронным триммером на газ, Вы не почувствуете снижения потребительских свойств, вот у меня произошло наоборот, и я точно почувствовал такое снижение. Не читайте и не слушайте сказки про “мышка бежала, хвостиком махнула, триммер и сбился”. За порядка двадцати лет ни разу. Эти триммера довольно тугие и просто задев, их не сдвинешь.
Основное их неудобство не в этом.
Если Вы летаете зимой 12-ку лучше не брать, дабы не держать кусок застывшего металла в руках. Всяк пластмасса не так холодит руки.

14 days later
D-pilot

Спасибо большое всем ответившим.
С вашей помощью мне наконец-таки удалось разобраться в модельной линейке JR.
Вообще качество, надежность и логика JR мне очень нравятся и я вряд ли когда-нибудь изменю этому бренду.
Единственным неудобным моментом для меня была невозможность назначения переключателей (любого, как это сделано у футабы), но с появлением 11X Zero эта проблема ушла.

Для себя сделал однозначный выбор в линейке 9-канальных передатчиков (2.4 DSM2) : JR DSX9 DSM2.
Понимаю, что разницы нет между ней, и моей девяткой, но тем не менее я доволен, потому как искал именно это.
К сожалению линейка 9303 и 9503 требованиям моим не удовлетворила. Увы.
Правда теперь всерьез начинаю посматривать в сторону 11X Zero.
Видимо как-то я присмотрелся, как и писали выше. Но об этом - отдельная тема.

1 month later
evg-sko

Владельцы х9503,подскажите где производят эту модель.И стоит ли "парится"в поисках чисто японской сборки?

D-pilot
evg-sko:

Владельцы х9503,подскажите где производят эту модель.И стоит ли "парится"в поисках чисто японской сборки?

Точно сказать не могу, где произволится. Но париться не стоит - и там и там качество приблизительно одинаковое.
Хотя, окнечно, для успокоения можно и японию поискать. Кстати - если найдете где, сообщите пожалуйста. Просто ради интереса.
А работает все отлично, что малазия, что тайвань. Вообще, по-моему с JR прцедентов не было никогда, если только сам куда-то полез и руки при этом кривые.

Главное, что бы не DSMJ. На ней конечно и у нас летают, и не париться народ, но я при покупке аппы на 2.4 заморочился. Не хотелось иметь меньшее, когда доступно большее.

evg-sko

Ребята,не сочтите за некорректно поставленный вопрос,поправьте.

Поддерживает ли аппа JR X9503 2.4 A/S Tx with R921 тип модуляции: Spektrum DSM RF Link (2048 resolution)[/URL]?