Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Парни, подскажите пожалуйста - Как замикшировать каналы на выпуск/уборку шасси и бортовые огни в связке DX8+ AR 8000?
я дал ссылку на обычную липо, которую можно утолкать в наш отсек. родная липо (а так-же 4000 с хоббикинга) имеет встроенный балансир. поэтому родную (и клона “спешал фо спектрум”) можно заряжать внутри, а обычную липо - НЕТ! даже не смотря на капельную зарядку разбалансировка появится.
Парни, подскажите пожалуйста - Как замикшировать каналы на выпуск/уборку шасси и бортовые огни в связке DX8+ AR 8000?
Подключите огни на каналы приемника AUX1, AUX2 или AUX3, шасси на канал GEAR.
Зайдите в меню миксов
вместо RUD → ELE
выставите GER → AX1 (AX2 AX3) то есть куда у вас подключены огни
дальше смотрите/регулируйте Rate%
У вас будет зависимость включения шасси → включение огней и наоборот.
Естественно всё это можно проделывать и реальном времени.
я дал ссылку на обычную липо, которую можно утолкать в наш отсек. родная липо (а так-же 4000 с хоббикинга) имеет встроенный балансир. поэтому родную (и клона “спешал фо спектрум”) можно заряжать внутри, а обычную липо - НЕТ! даже не смотря на капельную зарядку разбалансировка появится.
Спасибо не знал. Думал колдовство прям - балансир в передатчик вставили, а оно вон как.
Подключите огни на каналы приемника AUX1, AUX2 или AUX3, шасси на канал GEAR…
Чёт ни х… не получается. В аппаратуре в миксах невижу ЖЕАР, и вообще в каналах ЖЕАР не вижу.
Вот на приемнике
А в миксах на передатчике GEAR обозначен как GER, а AUX как AX, для сокращения
Вам нужно в настройки подвести к GER → AX1 (AX2. AX3)
Как раз и было интересно что это за пенолет , который на километр видно.
А вам, уважаемый, нельзя такое писать про дальность, сегодня улетела модель , завтра не улетит. Дальность зависит от местности, точнее от шума в эфире. Рядом с современным офисным центром любая Гига-аппаратура метров через 100 заикаться начнет, за городом 600метров не проблема.
Кстати 600 метров это не хухры-мухры вообще-то, и четырехметровый вальяжно парящий планер не очень то хорошо видно, какого ж размера должна быть пилотажная ДВС модель чтобы видно ее было на 600метров и еще уверенно рулить ею…
Есть большие сомнения в истинности информации от людей вещающих подобное.
Я летаю постоянно на поле размером 1,5 на 1км. и поэтому я знаю о чем говорю.
В черте города (если мы говорим именно о городе, а не о поселке городского типа) дальность больше 200метров вообще не нужна, т.к. нет таких свободным пространств.
А вам я то же могу посоветовать не засорять темы.
Создайте блог и в нем пишите все свои мысли по поводу аппаратуры.
И кто сказал, что ДВСная модель была пилотажная?
Или уже сами по ходу до придумываете за других?
Желаю вам по больше конкретики в ваших сообщениях.
А то вроде сообщений у вас много, стаж большой, а сообщения какие-то малоинформативные и вообще зачастую не по теме.
Вам бы опытом делиться в разделе пилотаж, а не по 200-300 раз рассусоливать одну и ту же тему.
Это мое чистое искреннее пожелание, без какого-либо подтекста.
А чо уж рассусоливать, господин пишет про километр видимости, очевидно модель была метров пятнадцать в размахе? Согласен с вами что нужно побольше конкретики, именно потому и уточняю. В каких условиях и какая дальность может быть достигнута.
На сайте Спектрума МакКонвилл демонстрирует дальность Спектрума. В пустынной местности модель со штатным пультом отлетала на 7км… Это ж не значит что у Спектрума такая дальность.Это значит что в пустынном эфире мало шума и помех.
Вам бы опытом делиться в разделе пилотаж, а не по 200-300 раз рассусоливать одну и ту же тему…
А почему мне в этой ветке нельзя делиться опытом личного общения со Спектрумом? Ведь мой опыт уж никак не меньше вашего будет.
по поводу липо для аппы, так она ещё сама и зарядку заканчивает, только вольтаж потом показывает 8.2 вместо 8.4.(странно)
У меня показывало строго 8.4 по окончании зарядки
Вам нужно в настройки подвести к GER → AX1 (AX2. AX3)
Как всё сделать я понял из первого поста, только вот нет нигде в меню GEAR/GER,:) не могу найти и всё.😦 Ставлю всё на вертолёт 450-ку. Захожу в Миксы, С Микс , выбираю настройку Микс 1, там где надо выбрать GEAR/GER (его нет) , есть только THR/AIL/ELE/RUD/GYR/PIT/AX2/AX3 и какой-то KNB. Что это KNB. Там где на картинке SW-ON у меня в клеточках N/1/2/H/M. И где теперь искать управление этим выключателем GEAR?
Всё нашёл, канал GEAR был задействован в меню GYRO,:) только вот теперь другой вопрос - что вместо него поставить и оставить Aux2 или AUX3 и первый и второй вариан мне кажется неправильным.😃
Как всё сделать я понял из первого поста, только вот нет нигде в меню GEAR/GER, не могу найти и всё. Ставлю всё на вертолёт 450-ку. Захожу в Миксы, С Микс , выбираю настройку Микс 1, там где надо выбрать GEAR/GER (его нет) , есть только THR/AIL/ELE/RUD/GYR/PIT/AX2/AX3 и какой-то KNB. Что это KNB. Там где на картинке SW-ON у меня в клеточках N/1/2/H/M. И где теперь искать управление этим выключателем GEAR?
Всё нашёл, канал GEAR был задействован в меню GYRO, только вот теперь другой вопрос - что вместо него поставить и оставить Aux2 или AUX3 и первый и второй вариан мне кажется неправильным.
Что ж вы сразу не сказали что вертолетчик? Шасси не частое дело в вертолетах. Миксы в типах моделей разные. Обычно гироскоп ставят на AUX3. Крутилкой чувствительность регулировать. Бурите свободные каналы и миксуйте их, это моя теория. Дальше не знаю, не гулял по меню вертолетчиков.
Обычно гироскоп ставят на AUX3. Крутилкой чувствительность регулировать.
Этим уже давно никто не занимается. Тем более - потенциометром. Гиро вешают на канал gear под 2х/3х позиционный выключатель.
Отпишусь в защиту оранжевых приемников.
Самолет eppfpv 1,8м хкашный. Применик оранж 9канальный и два саттелита.
Видео 1,2G 800мват.
Улетали на 2 км по дальности. по высоте поднимались на 1 км (дальше желания нет - автопилота нету).
аппа DX8 конечно же
Демид, если Вы читали внимательно, то заметили, что нет утверждения “оранжевые - плохо”. Есть опровержение того, что они лучше оригинала, бо это неправдивая реклама ХоббиКинга.
Всем доброго времени! есть несколько вопросиков .
1.как отличить америкнку и европейку.
2.имеются ли факты китайских клонов.
3.как заказать именно американку
- По наклейкам на плате EU - европейка, US- американка (внутри - нужно разбирать).
- О подделках никогда не слышал и не видел их.
- Ганяться за Американкой нет смысла. У меня американка (приехала прямиком с Америки, заказывал на Amocs), но передатчик по мощности самый слабый попался. Во первых все равно хватает на гораздо большее расстояние, чем мне нужно. Во-вторых на больше заряда батареи хватает благодаря этому слабому передатчику.
Все ИМХО!
Всем привет а про dx18 в живую кто что скажет. на оф сайте видел кажется интересной
А то уже когда будете летать с закрытыми глазами, можно будет себе прикупить ради забавы 😁. Или вам сразу понадобятся 7-мь кривых газа? Да и антена у неё не сгибается - мне такая в чехол не влезла бы 😃
приколист !😃 в бабушкину авоську поместится не переживай
интерес вполне серьезный у меня просто знакомый до сих пор на " новопропе" летает если слышали про такую аппу вот ему подарок хочу сделать консерватор жуткий вот и хочу пробщить к приличной технике
Да приколист или нет вы потом поймете, когда в сезон будете постоянно ее тягать на взлетку. Моя всегда в сумочке и поэтому в идеальном состоянии (вот она, подходит идеально не реклама www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_95&…)
А как подарок - вещь шикарная.
Да приколист или нет вы потом поймете, когда в сезон будете постоянно ее тягать на взлетку. Моя всегда в сумочке и поэтому в идеальном состоянии (вот она, подходит идеально не реклама www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_95&…)
В такую сумачку и эта влезет кстати мысь хорошая надо тоже докучи прикупить
1.как отличить америкнку и европейку.
В американке жестко прошит стандарт us-247 без возможности смены в системном меню.