Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Никакие накладки снимать не надо… с тыльной стороны пульта по диагонали находятся две квадратные резиновые заглушки 10х10 мм… вынимаете правую верхнюю и внутри видите шляпки двух регулирововчных винтов: левый винт - тормоз, правый - трещетка. Ослабляете левый, затягиваете правый, не забывая наслаждаться результатом.*)
Руководства к Spektrum DX8 на русском ! ! !
docs.google.com/file/d/…/edit?pli=1#
вот че пишет:
К сожалению, произошла ошибка и нам не удалось сохранить изменения. Обновите страницу
Да ладно, Андрюх(scarto)!
Кто в теме тот знает чья это заслуга (мануал на русском). Не бушуй. Юрко парень а-ля новенький.😎
Руководства к Spektrum DX8 на русском ! ! ! docs.google.com/file/d/0B9kw...Hc/edit?pli=1#
А это Юра для тебя, что-бы знал “от куда ноги растут” и не анансировал то, что было написано на предыдущей странице.😃
Смотри сюда.
К сожалению, то что тут выкладывали жило не долго, по той простой причине что данный перевод был не последней редакции, а выкладывался мной через дневник (писать на форуме не мог - был забанен) исключительно для корректировки и высказывания относительно качества. Найти этот перевод просто так через Google было нельзя. И выкладывать вот так “смотрите что нашел” не совсем корректно, даже по отношению ко мне как к автору.
Вот последняя версия со скачиванием и качеством картинки
Вот последняя версия со скачиванием и качеством картинки
[/IMG][/URL]
GOOD JOB!
Приношу свои извинения scarto.
Я тут новенький и не знал как это сделать.
Но как говорится, на ошибках учатся.
Большое спасибо за перевод!!!
Подскажите пожалста. Когда кручу крутилку AUX3, то на выходе получаю в какой то момент резкий скачок от -100 до 0, а потом нормально плавно от 0 до 100. Как сделать плавно от -100 до 100. Или я что то не понимаю?..
Подскажите пожалста. Когда кручу крутилку AUX3, то на выходе получаю в какой то момент резкий скачок от -100 до 0, а потом нормально плавно от 0 до 100. Как сделать плавно от -100 до 100. Или я что то не понимаю?..
Как размышление: в настройках серво диапазон хода стоит от 0 до 100. Отрицательные значения на канале отключены.
Спасибо. Вечером гляну на аппе.
Для вертолета нужен такой девайс ? Хотелось бы узнать мнения тех кто пользуется
Spektrum SPMA9558 Aircraft Telemetry Brushless RPM Sensor
Для вертолета нужен такой девайс ? Хотелось бы узнать мнения тех кто пользуется
Spektrum SPMA9558 Aircraft Telemetry Brushless RPM Sensor
А вертолёт какой?
Собственно, это датчик, который подключается к контактам электродвигателя и к телеметрии, благодоря ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем? 😃
ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем?
Вот и я думаю зачем . Потому и спрашиваю . Вертолет электричка TREX 550
Вот и я думаю зачем . Потому и спрашиваю . Вертолет электричка TREX 550
Тут каждый решает для себя… кому-то нужна данная инфа, кому-то не нужна… Если вы не знаете - нужна ли она вам… значит, скорее всего - не нужна 😃
Для вертолета гораздо актуальнее гувернер, чем датчик оборотов. Ибо не так важно знание оборотов как поддержание их на стабильном уровне.
Для вертолета гораздо актуальнее гувернер, чем датчик оборотов. Ибо не так важно знание оборотов как поддержание их на стабильном уровне.
Да это понятно гувернер уже есть . Просто поменял старый передатчик на новый DX8 а он с телеметрией думаю как ее можно за юзать . Ну разряд аков это понятно надо , Температуру на электричке мереть разве что на регуляторе ( только не понятно тоже зачем ) , может купить датчик давления высоту мерить .😁
Я если честно незадавался вопросом возможно ли логгировать данные телеметрии, но на датчик напряжения можно вывести звуковой аларм, чтобы знать когда напруга реально проседает. Если логгировать нельзя, то высотомеры-тахометры функции чисто показательные без практического применения
Температуру на электричке мереть разве что на регуляторе ( только не понятно тоже зачем )😁
Температура двигателя более важна чем все остальное, телеметрию ставлю временно, посмотреть, что актуально происходит в полете, померял, снял, поставил на другой самоль.😉
но на датчик напряжения можно вывести звуковой аларм, чтобы знать когда напруга реально проседает.
Так а зачем, телеметрия передает данные о напряжении на батарее и на приемнике, выстави порог срабатывания аларма на передатчике и все дела.😉
Температура двигателя более важна чем все остальное, телеметрию ставлю временно, посмотреть, что актуально происходит в полете, померял, снял, поставил на другой самоль.😉
Так а зачем, телеметрия передает данные о напряжении на батарее и на приемнике, выстави порог срабатывания аларма на передатчике и все дела.😉
я про это и говорю:) Как то мне не пришла в голову сигнализацияя на верте 😃
Седня телеметрия реально спасла 700-ку верт от (даже не хочу представлять что могло бы произойти)! Летаю себе и вдруг пульт начал вибрировать. Звуковую сигнализацию я ставлю на пак 12s, а вибро на остальное что по-важнее. Так вот сработала вибро, в голове: что делать? Жму холд, сажаю, смотрю на пульт 105 градусов мотор. Сигнализация стоит на 80 градусов, т.е. за пару секунд было уже 105! Т.е обнаружить перегрев мотора без температурного датчика я бы мог только по дыму 😦. А там и до маленького пожара не далеко. Короче полетел подшибник в движке. Когда верт посадил руками уже не мог провернуть движек!!!