Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

moonchild

Никакие накладки снимать не надо… с тыльной стороны пульта по диагонали находятся две квадратные резиновые заглушки 10х10 мм… вынимаете правую верхнюю и внутри видите шляпки двух регулирововчных винтов: левый винт - тормоз, правый - трещетка. Ослабляете левый, затягиваете правый, не забывая наслаждаться результатом.*)

Evgeniy_AV

вот че пишет:
К сожалению, произошла ошибка и нам не удалось сохранить изменения. Обновите страницу

bort662

Да ладно, Андрюх(scarto)!
Кто в теме тот знает чья это заслуга (мануал на русском). Не бушуй. Юрко парень а-ля новенький.😎

Storm-4:

Руководства к Spektrum DX8 на русском ! ! ! docs.google.com/file/d/0B9kw...Hc/edit?pli=1#

А это Юра для тебя, что-бы знал “от куда ноги растут” и не анансировал то, что было написано на предыдущей странице.😃
Смотри сюда.

scarto

К сожалению, то что тут выкладывали жило не долго, по той простой причине что данный перевод был не последней редакции, а выкладывался мной через дневник (писать на форуме не мог - был забанен) исключительно для корректировки и высказывания относительно качества. Найти этот перевод просто так через Google было нельзя. И выкладывать вот так “смотрите что нашел” не совсем корректно, даже по отношению ко мне как к автору.

Вот последняя версия со скачиванием и качеством картинки

muhal3

[Вот последняя версия со скачиванием и качеством картинки

[/QUOTE]

Маладеса!!!

kinshas
scarto:

Вот последняя версия со скачиванием и качеством картинки
[/IMG][/URL]

GOOD JOB!

Storm-4

Приношу свои извинения scarto.
Я тут новенький и не знал как это сделать.
Но как говорится, на ошибках учатся.

Большое спасибо за перевод!!!

shura2000

Подскажите пожалста. Когда кручу крутилку AUX3, то на выходе получаю в какой то момент резкий скачок от -100 до 0, а потом нормально плавно от 0 до 100. Как сделать плавно от -100 до 100. Или я что то не понимаю?..

scarto
shura2000:

Подскажите пожалста. Когда кручу крутилку AUX3, то на выходе получаю в какой то момент резкий скачок от -100 до 0, а потом нормально плавно от 0 до 100. Как сделать плавно от -100 до 100. Или я что то не понимаю?..

Как размышление: в настройках серво диапазон хода стоит от 0 до 100. Отрицательные значения на канале отключены.

OldDiver

Для вертолета нужен такой девайс ? Хотелось бы узнать мнения тех кто пользуется

Spektrum SPMA9558 Aircraft Telemetry Brushless RPM Sensor

def_lord
OldDiver:

Для вертолета нужен такой девайс ? Хотелось бы узнать мнения тех кто пользуется

Spektrum SPMA9558 Aircraft Telemetry Brushless RPM Sensor

А вертолёт какой?
Собственно, это датчик, который подключается к контактам электродвигателя и к телеметрии, благодоря ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем? 😃

OldDiver
def_lord:

ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем?

Вот и я думаю зачем . Потому и спрашиваю . Вертолет электричка TREX 550

def_lord
OldDiver:

Вот и я думаю зачем . Потому и спрашиваю . Вертолет электричка TREX 550

Тут каждый решает для себя… кому-то нужна данная инфа, кому-то не нужна… Если вы не знаете - нужна ли она вам… значит, скорее всего - не нужна 😃

xplporer

Для вертолета гораздо актуальнее гувернер, чем датчик оборотов. Ибо не так важно знание оборотов как поддержание их на стабильном уровне.

OldDiver
xplporer:

Для вертолета гораздо актуальнее гувернер, чем датчик оборотов. Ибо не так важно знание оборотов как поддержание их на стабильном уровне.

Да это понятно гувернер уже есть . Просто поменял старый передатчик на новый DX8 а он с телеметрией думаю как ее можно за юзать . Ну разряд аков это понятно надо , Температуру на электричке мереть разве что на регуляторе ( только не понятно тоже зачем ) , может купить датчик давления высоту мерить .😁

xplporer

Я если честно незадавался вопросом возможно ли логгировать данные телеметрии, но на датчик напряжения можно вывести звуковой аларм, чтобы знать когда напруга реально проседает. Если логгировать нельзя, то высотомеры-тахометры функции чисто показательные без практического применения

kinshas
OldDiver:

Температуру на электричке мереть разве что на регуляторе ( только не понятно тоже зачем )😁

Температура двигателя более важна чем все остальное, телеметрию ставлю временно, посмотреть, что актуально происходит в полете, померял, снял, поставил на другой самоль.😉

xplporer

но на датчик напряжения можно вывести звуковой аларм, чтобы знать когда напруга реально проседает.

Так а зачем, телеметрия передает данные о напряжении на батарее и на приемнике, выстави порог срабатывания аларма на передатчике и все дела.😉

xplporer
kinshas:

Температура двигателя более важна чем все остальное, телеметрию ставлю временно, посмотреть, что актуально происходит в полете, померял, снял, поставил на другой самоль.😉
Так а зачем, телеметрия передает данные о напряжении на батарее и на приемнике, выстави порог срабатывания аларма на передатчике и все дела.😉

я про это и говорю:) Как то мне не пришла в голову сигнализацияя на верте 😃

Signalman

Седня телеметрия реально спасла 700-ку верт от (даже не хочу представлять что могло бы произойти)! Летаю себе и вдруг пульт начал вибрировать. Звуковую сигнализацию я ставлю на пак 12s, а вибро на остальное что по-важнее. Так вот сработала вибро, в голове: что делать? Жму холд, сажаю, смотрю на пульт 105 градусов мотор. Сигнализация стоит на 80 градусов, т.е. за пару секунд было уже 105! Т.е обнаружить перегрев мотора без температурного датчика я бы мог только по дыму 😦. А там и до маленького пожара не далеко. Короче полетел подшибник в движке. Когда верт посадил руками уже не мог провернуть движек!!!