Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

longman

Заметил такую вещь, точнее она меня стала немного раздражать. Каждый раз при взлете самолет приходится триммировать. Не много, но его всегда куда-то тянет.
Создалось такое впечатление, что после выключения/включения пульта на тройки триммера немного сбиваются. Ни кто с этим не сталкивался?

ElephantXP

Я с таким не сталкивался, но точно знаю, что от погоды (направления и силы ветра) порой хочется изменить немного триммеры. Определить причину очень просто. Перед вылетом проверяете положения каналов по монитору и запоминаете. Перед следующим опять проверяете по монитору. Если изменились, значит передатчик, если нет, значит или стопор на тяге какой “ползет”, или серва дурит или это субъективное впечатление.

Moonlight_Dreamer
longman:

Каждый раз при взлете самолет приходится триммировать. Не много, но его всегда куда-то тянет.

Для пенолёта вполне нормальное явление или сервы такие.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Для пенолёта вполне нормальное явление или сервы такие.

Читаешь мой мысли!😁 Угадали? Пенолет?😉

longman

Нет не пенолет.
1.6 метра бальза.
Субъективное впечатление… тоже вряд ли. Иногда ведет слишком сильно, что бы можно было назвать впечатлением.

kinshas
longman:

Нет не пенолет. 1.6 метра бальза.

Блин, мимо! Тогда остается одно, записывать каждый раз данные с монитора, выяснять аппа или самоль.

longman

Ну да.
Жду до выходных и начинаю записывать.
Правда не уверен что поможет. Аппа же положение в процентах пишет, а у тримма свои единицы. То есть если триммануть на пару единиц, то положение в процентах может и не измениться.

afa14

Саня, такая ситуация на всех моделях?

longman

Я аппаратуру недавно купил. На ней только две модели настроены. Одна для 3д, вторая классическая пилотажка. У второй рулевые поверхности маленькие, поэтому может не чуствоваться. Но пока я летал на второй меня эта проблема не напрягала.

Moonlight_Dreamer
longman:

Одна для 3д

Большие рули, длинные качалки и огромные расходы очень требовательны к точности серв.

longman

Да, возможно и сервы. Сервы конечно не самые лучшие.

kinshas
longman:

Да, возможно и сервы.

Очень может быть, у меня на пенолете ХК серва на РН когда отрабатывает в ноль до нуля не доходит миллиметра три, далее начинает медленно отрабатывать ноль, естественно я в это время гоняю триммер.

Zhenek

На пенолете каждый раз тример мучаю,полежал криво в багажнике и ппц.на бальзовом самолете раз настроил и забыл.

Вилли

Добрый день! Кто поможет ссылочкой, где в Москве или Питере купить полный комплект датчиков телеметрии для DX8?

Panov-75

Ребята, срочно нужен кабель переходник
MicroBeastX на сателлит спектрум. Дорого отблагодарить готов.

Aviator73
Val-ksd:

Достаточно недорогих компонентов и немного времени, и можно самому сделать здесь схемка есть

Коллеги, существуют ли схемы для самостоятельного изготовления датчиков телеметрии? Например, датчик оборотов бензинового мотора? Подозреваю, что там вероятно обычный датчик Холла, вот только какой…

RW9UAO
Aviator73:

обычный датчик Холла, вот только какой

от жигулей. я серьезно.
подберите датчик от иномарки с питанием 5 в. если питание датчика 12в, то желательно выход датчика зашунтировать стабилитроном на 5,1 вольта. обычно выход у них 5 вольт, но стоит предохраниться =)

VladislavVY

Разъем RPM
Если смотреть на TM1000, самый левый разъем предназначен для датчика RPM. Три контакта слева направо: +, земля и сигнал. Плюс питания датчика от TM1000 примерно 3,5 вольта.

Сигнал RPM
Тип сигнала от датчика к TM1000 это прямоугольные импульсы, один импульс на каждое срабатывание датчика (оборот коленвала, зуб шестерни, оптическое отражение и т.п.). Можно использовать любые датчики, если выходное напряжение датчика попадает в диапазон напряжения питания TM1000.

Чем не устраивает оригинальный датчик для ДВС (SPMA9569)? Он устанавливается на заднюю крышку картера и считывает прохождения пальца коленвала прямо через алюминиевую крышку.