Достаточно недорогих компонентов и немного времени, и можно самому сделать здесь схемка есть
Достаточно недорогих компонентов и немного времени, и можно самому сделать здесь схемка есть
Коллеги, существуют ли схемы для самостоятельного изготовления датчиков телеметрии? Например, датчик оборотов бензинового мотора? Подозреваю, что там вероятно обычный датчик Холла, вот только какой…
обычный датчик Холла, вот только какой
от жигулей. я серьезно.
подберите датчик от иномарки с питанием 5 в. если питание датчика 12в, то желательно выход датчика зашунтировать стабилитроном на 5,1 вольта. обычно выход у них 5 вольт, но стоит предохраниться =)
Разъем RPM
Если смотреть на TM1000, самый левый разъем предназначен для датчика RPM. Три контакта слева направо: +, земля и сигнал. Плюс питания датчика от TM1000 примерно 3,5 вольта.
Сигнал RPM
Тип сигнала от датчика к TM1000 это прямоугольные импульсы, один импульс на каждое срабатывание датчика (оборот коленвала, зуб шестерни, оптическое отражение и т.п.). Можно использовать любые датчики, если выходное напряжение датчика попадает в диапазон напряжения питания TM1000.
Чем не устраивает оригинальный датчик для ДВС (SPMA9569)? Он устанавливается на заднюю крышку картера и считывает прохождения пальца коленвала прямо через алюминиевую крышку.
выход датчика зашунтировать стабилитроном
первый раз в жизни слышу, что ШУНТИРУЮТ стабилитроном
чтобы стабилитрон работал (а не сгорел), последовательно с ним надо включить резистор, на котором, собственно, и происходит падение напряжения.
Вы тут насоветуете…
там открытый коллектор с подтяжкой
если этого достаточно, чтобы быть нагрузочным сопротивлением стабилитрона, тогда Ок.
Разъем RPM
Если смотреть на TM1000, самый левый разъем предназначен для датчика RPM. Три контакта слева направо: +, земля и сигнал. Плюс питания датчика от TM1000 примерно 3,5 вольта.
Чем не устраивает оригинальный датчик для ДВС (SPMA9569)? Он устанавливается на заднюю крышку картера и считывает прохождения пальца коленвала прямо через алюминиевую крышку.
За распиновку спасибо! Родной не нравится ценой: не наш метод платить за датчик с куском провода 25 баксов.
Поищу даташиты на датчики от дисководов и т.п. техники.
Вдогонку - может быть есть в природе еще какие-нибудь схемы датчиков телеметрии? Например, датчик оборотов безколлекторного мотора (больше интересует принцип действия), GPS, датчики тока ходовой батарейки и т.п.?
Коллеги, подключал ли кто стандартный датчик напряжения из комплекта ТМ1100 к 12S? Вроде бы по мануалу аж до 60 вольт можно подключать, но что-то выглядит как-то хлипковато 😃
Подключал. Все ок.
что-то выглядит как-то хлипковато
Через него же ток не идет, зачем ему выглядеть мощно.
И еще вопросик: “Пробовал ли кто подключить телеметрию к Vbar со спектрумовским сателитом?”.
я пробовал и даже работает.
биндите приемник с сателлитом и телеметрией как обычно. втыкаете сателлит в порт В-бара, подаете питание на телеметрию. будете видеть все как обычно, кроме потери пакетов. эту информацию ТМ берет от приемника. по крайней мере мне не удалось заставить ТМ1000 самостоятельно считать дропы.
Помогите решить проблему Spektrum DX8 в меню DR/Expo ChanAileron кривая смещена на 5 едениц но должна стоятьровно по 0 как исправить ошибку…короче как сделать калибровку стика…проблема существует ище незапрограммированых моделей. …
Помогите решить проблему Spektrum DX8 в меню DR/Expo ChanAileron кривая смещена на 5 едениц но должна стоятьровно по 0 как исправить ошибку…короче как сделать калибровку стика…проблема существует ище незапрограммированых моделей. …
В сервисном меню Ближе к концу . Там есть калибровка . Инструкцию читать не пробовали .
Подскажите . У меня телеметрия при раскрутки ротора показывает запредельные RPM . На графике это видно как пики разброс примерно 5000 rpm потом стабилизируется . Это у всех так . Или у меня датчик глючит ?