Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Кто чем логи телеметрии читает с DX8 ?
Кто чем логи телеметрии читает с DX8 ?
Вот по этим адресам можно познакомиться с проектом бесплатного вьювера для логов DX8:
www.btframework.com/spektrum.htm (не реклама);
www.dropbox.com/s/…/107_109TLMs.zip?dl=0 (не реклама);
rcopen.com/forum/f4/topic330572/801 (не реклама);
rcopen.com/forum/f4/topic434112 (не реклама).
Приёмник без сателлита не работает!
Теперь это уже понятно. Но вот появился новый вопрос. На 8-ке в комплекте идет один сат. И один разъем под него на приемнике. А вот на 9-ку в комплекте с приемником идут уже два сателлита. Но разъема там три. И, судя по всему, 9-канальный приемник с одним сатом работать не желает.
Доброго дня! Поставил датчик оборотов на крупный ДВС 0.91, телеметрия показывает фантастические обороты. Датчик вплотную придвинут к задней крышке. Причина в этом?
На ДВС 0.50 стоит вплотную, работает нормально…
телеметрия показывает фантастические обороты
В настройках аппы заходим в настройки телеметрии и датчика оборотов, там есть множитель оных. Берем тахометр и выставляем тот множитель, при котором будут отображаться корректные показатели.
В настройках аппы заходим в настройки телеметрии
А с датчиком тока тоже можно такое сделать? А то у меня врет почти в два раза.
настроек датчика тока нет. покажите что за датчик и куда подключаете.
В настройках аппы заходим в настройки телеметрии и датчика оборотов, там есть множитель оных. Берем тахометр и выставляем тот множитель, при котором будут отображаться корректные показатели.
Четвертый год юзаю аппу, но такого в меню не встречал… Там выставляется передаточное число, макс. и мин. кол-во оборотов. И для ДВС усе…
Вы про какую аппу говорите?!
Спасибо- разобрался!
Случилась непонятка. Сначала серва стала как-то странно реагировать на правый стик, а сегодня он перестал держаться в центре, что-то там отвалилось, что ли. Стик болтается вниз-верх. Что делать ?
Что делать ?
Ну разобрать… Под нижними резинками саморезы. Обратно приклеятся, но лучше запастись тонким двусторонним скотчем.
Пружинку одел на место, там ушко отломилось.
Там выставляется передаточное число
Gear ratio, если не ошибаюсь. С его помощь и выставляю правильные показания датчика оборотов. Что ДВС, что электро - разницы нет.
Такая же фича есть у Surface-апп от Спектрум (у меня есть). Даже в инструкции написано, как выставить правильные обороты с помощью множителя.
Подскажите,есть spektrum dx8 ранних выпусков.
С маркировкой dsm2 справа от экрана.
Правильно думаю,что поставив свежую прошивку получу аппаратуру,функционирующую в dsmx протоколе?
Да. Они даже наклейки с надписью DSMX высылали на область рядом с экраном. 😁
А аппа на сайте зарегистрирована? Если нет, то можно просто зарегистрироваться. Но, если зарегистрирована первым владельцем, то нужно будет у него просить доступ к аккаунту, чтобы скачать прошивку.
Да. Они даже наклейки с надписью DSMX высылали на область рядом с экраном. 😁
А аппа на сайте зарегистрирована? Если нет, то можно просто зарегистрироваться. Но, если зарегистрирована первым владельцем, то нужно будет у него просить доступ к аккаунту, чтобы скачать прошивку.
аппа новая,пролежала 4 года.Обновил и регистрировал сам.
Тогда все должно пройти без проблем. Только родную карту памяти от аппы надо выкинуть как можно дальше.
Тогда все должно пройти без проблем. Только родную карту памяти от аппы надо выкинуть как можно дальше.
А с приемником такой фокус не прокатит?)
С днем победы . Приемник AR6100e , диполевая самодельная антенна на один ус . Приемник на 30сс высота над землей 25-30 см , тест 50-60 метров связь не пропадает . После затенения антенны восстановление почти как ДСМХ .
Подскажите пожалуйста. Такая ситуация. Врубаю аппу, врубаю борт у вертолета. после инициализиции (потрясывание тарелки) она уходит не вниз, а вверх. и на стики не реагирует.
Перезагрузил аппу и борт - все ок.
Через неделю после 8 полетов в поле та же фигня, но раз 10 перезагружал и аппу и борт - без изменений. Огорчился и пошел домой. С вертолетом ничего не делал, а аппу поставил на зарядку. ( у меня dx8 с ni mh батарейкой) в поле было 4.8в, зарядил до 5.2в. Включаю- все с первого раза работает. ПРоверил 5 раз.
В чем может быть дело?Куда копать?
И еще вопрос о дальности работы аппы. у меня это почему то метров 300.(пробовал с разными приемниками). я далеко не летаю, но все же это ведь очень мало же! должно быть намного больше ведь!! Ранее пердыдущий владелец использовал аппу с бустером, по этому сейчас нет основной антены, а рядом разъем с накрученой на него стандартной 2.4гц антеной. Я разбирал, так все ок подключено.
Стоит опять может нацепить бустер для собственного спокойствия?
Всем привет. Имею неприятную ситуацию: при включении максимальных расходов по элеронам (выключатель D/R Al в положении 2) элероны автоматом отклоняются на расстояние, достаточное для начало вращения самолета. При переключении в других положениях смещений нет.
Миксов нет, все триммера в 0, диффы выключены, стоят спойлероны (оба элерона вверх), раньше все работало как часы.
При настройке D/R монитор показывает такую картину:
Вертикальная ось почему то смещена влево. Непонятные цифры снизу графика (в положении “2” 11 и 14, в других режимах они меньше, около 11-2.
Тоже самое и на “мониторе” - сильное смещение при максимальных отклонениях:
положение “0” или “1”
положение “2”
Вопрос: в каком направлении копать - это настройки передатчика или все таки уже его механика? Если настройки, то где эту шнягу можно уровнять? Как вертикальную линию вернуть в центр? Мне кажется, что проблема где то там 😃