Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Там выставляется передаточное число
Gear ratio, если не ошибаюсь. С его помощь и выставляю правильные показания датчика оборотов. Что ДВС, что электро - разницы нет.
Такая же фича есть у Surface-апп от Спектрум (у меня есть). Даже в инструкции написано, как выставить правильные обороты с помощью множителя.
Подскажите,есть spektrum dx8 ранних выпусков.
С маркировкой dsm2 справа от экрана.
Правильно думаю,что поставив свежую прошивку получу аппаратуру,функционирующую в dsmx протоколе?
Да. Они даже наклейки с надписью DSMX высылали на область рядом с экраном. 😁
А аппа на сайте зарегистрирована? Если нет, то можно просто зарегистрироваться. Но, если зарегистрирована первым владельцем, то нужно будет у него просить доступ к аккаунту, чтобы скачать прошивку.
Да. Они даже наклейки с надписью DSMX высылали на область рядом с экраном. 😁
А аппа на сайте зарегистрирована? Если нет, то можно просто зарегистрироваться. Но, если зарегистрирована первым владельцем, то нужно будет у него просить доступ к аккаунту, чтобы скачать прошивку.
аппа новая,пролежала 4 года.Обновил и регистрировал сам.
Тогда все должно пройти без проблем. Только родную карту памяти от аппы надо выкинуть как можно дальше.
Тогда все должно пройти без проблем. Только родную карту памяти от аппы надо выкинуть как можно дальше.
А с приемником такой фокус не прокатит?)
С днем победы . Приемник AR6100e , диполевая самодельная антенна на один ус . Приемник на 30сс высота над землей 25-30 см , тест 50-60 метров связь не пропадает . После затенения антенны восстановление почти как ДСМХ .
Подскажите пожалуйста. Такая ситуация. Врубаю аппу, врубаю борт у вертолета. после инициализиции (потрясывание тарелки) она уходит не вниз, а вверх. и на стики не реагирует.
Перезагрузил аппу и борт - все ок.
Через неделю после 8 полетов в поле та же фигня, но раз 10 перезагружал и аппу и борт - без изменений. Огорчился и пошел домой. С вертолетом ничего не делал, а аппу поставил на зарядку. ( у меня dx8 с ni mh батарейкой) в поле было 4.8в, зарядил до 5.2в. Включаю- все с первого раза работает. ПРоверил 5 раз.
В чем может быть дело?Куда копать?
И еще вопрос о дальности работы аппы. у меня это почему то метров 300.(пробовал с разными приемниками). я далеко не летаю, но все же это ведь очень мало же! должно быть намного больше ведь!! Ранее пердыдущий владелец использовал аппу с бустером, по этому сейчас нет основной антены, а рядом разъем с накрученой на него стандартной 2.4гц антеной. Я разбирал, так все ок подключено.
Стоит опять может нацепить бустер для собственного спокойствия?
Всем привет. Имею неприятную ситуацию: при включении максимальных расходов по элеронам (выключатель D/R Al в положении 2) элероны автоматом отклоняются на расстояние, достаточное для начало вращения самолета. При переключении в других положениях смещений нет.
Миксов нет, все триммера в 0, диффы выключены, стоят спойлероны (оба элерона вверх), раньше все работало как часы.
При настройке D/R монитор показывает такую картину:
Вертикальная ось почему то смещена влево. Непонятные цифры снизу графика (в положении “2” 11 и 14, в других режимах они меньше, около 11-2.
Тоже самое и на “мониторе” - сильное смещение при максимальных отклонениях:
положение “0” или “1”
положение “2”
Вопрос: в каком направлении копать - это настройки передатчика или все таки уже его механика? Если настройки, то где эту шнягу можно уровнять? Как вертикальную линию вернуть в центр? Мне кажется, что проблема где то там 😃
Калибрануть стики? Сабтримеры?
сабтриммеры, все в 0.
про стики как раз и хотелось разобраться - в этом ли проблема? если других вариантов не будет, то придется калибровать.
про стики как раз и хотелось разобраться
Достал свой ДэИкс 7Эс - по сути то же самое. Вертикальная линия при переключении режимов стоит ровно в нолях и ходит за стиком в зависимости от процентов настроенных расходов и кривизны экспо.
Откалибруй стики в меню.
Также достал Дэ Икс 6 Нью, по каналу РН была циферка 1 где у тебя -11 - это и есть нейтральное положение, откалибровал, стало 0.
Вторая циферка, у тебя на больших расходах -14 и на малых -2 - это и есть текущее отклонение канала в зависимости от отклонения стика и количества экспы.
Получается, что и на малых, и на больших расходах у тебя элероны отклонены, но на малых, из-за небольшого крайнего положения и солидной сглаживающей экспненты, это очень не заметно.
Калибруй стики.
просто не понятно, почему именно на этой модели вертикальная линия смещена? понятно если и на других было бы это смещение.
утром попробую калибровку.
Вечер добрый.
В комплекте с квадриком шел приемник на 7 каналов. Сбиндил с передатчиком dx8 без проблем. Подскажите, есть ли возможность переставить крутилку AUX_3 с 8-го канала на 7-й? Если да, то как это сделать?
Для модели: System setup->Switch select->Knob
калибровка помогла 😦 расстроен, что надо ее делать. тк не понятно, почему она “уплыла”…
Всем привет. Может кто сталкивался… на вертолете приемыш ar8000. с недавнего времени 5 раз подряд такая ситуация. я врубаю аппу, врубаю борт вертолете. подключаю силовую батарею и лечу. приземляюсь, отключаю силовую и затем борт, затем аппу. через минут 10 обычно делаю все то же самое по новой. Но вот дела- вертолет тарелкой тарелкой показывает что инициализировлся, но на стики не реагирует!!! То есть он не видит аппу. Пытаюсь забиндить заново - приемыш мигает, аппа показыват что видит приемник, пишет DSMX 11MS. Но данных не передает и не биндится. Спустя пару дней все работает как новое. Че за фигня может быть?
Кстати есть еще вертолет поменьше, на нем приемник ORANGE. дешманский какой то. С ним такой фигни нет. всегда работает как часы. Но AR 8000 дорогущий же. И вообще в нем ли дело, как вы думаете, куда рыть?
Ну вот. что и требовалось доказать. С последнего запуска прошло 2 часа. Сижу дома, врубаю аппу, затем борт. Все работает. Жесть какая то. После такого летать на нем стремно.
Похоже что отваливается сателлит. Если он отваливается в полете ( после нормального включения) приемник продолжает работать, но если приемник не видит сат при включении, он не будет работать.
А как бы это проверить что бы убедиться? И в чем может быть причина? Если после полёта, то не забиндится, а если пройдёт 2 часа, я дома включаю с систему спокойно и все работает. Будто что то греется что ли. Зимой кстати такого не было
Как ведут себя светодиоды при работе и при неисправности? Отключите сат и проверьте что будет.
У сателлитов родные провода очень ломкие, особенно у разъемов. Может там контакт пропадает? Лучше поменять на что-то более адекватное. Я использовал такие, а еще раньше брал на HK.