Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
калибровка помогла 😦 расстроен, что надо ее делать. тк не понятно, почему она “уплыла”…
Всем привет. Может кто сталкивался… на вертолете приемыш ar8000. с недавнего времени 5 раз подряд такая ситуация. я врубаю аппу, врубаю борт вертолете. подключаю силовую батарею и лечу. приземляюсь, отключаю силовую и затем борт, затем аппу. через минут 10 обычно делаю все то же самое по новой. Но вот дела- вертолет тарелкой тарелкой показывает что инициализировлся, но на стики не реагирует!!! То есть он не видит аппу. Пытаюсь забиндить заново - приемыш мигает, аппа показыват что видит приемник, пишет DSMX 11MS. Но данных не передает и не биндится. Спустя пару дней все работает как новое. Че за фигня может быть?
Кстати есть еще вертолет поменьше, на нем приемник ORANGE. дешманский какой то. С ним такой фигни нет. всегда работает как часы. Но AR 8000 дорогущий же. И вообще в нем ли дело, как вы думаете, куда рыть?
Ну вот. что и требовалось доказать. С последнего запуска прошло 2 часа. Сижу дома, врубаю аппу, затем борт. Все работает. Жесть какая то. После такого летать на нем стремно.
Похоже что отваливается сателлит. Если он отваливается в полете ( после нормального включения) приемник продолжает работать, но если приемник не видит сат при включении, он не будет работать.
А как бы это проверить что бы убедиться? И в чем может быть причина? Если после полёта, то не забиндится, а если пройдёт 2 часа, я дома включаю с систему спокойно и все работает. Будто что то греется что ли. Зимой кстати такого не было
Как ведут себя светодиоды при работе и при неисправности? Отключите сат и проверьте что будет.
У сателлитов родные провода очень ломкие, особенно у разъемов. Может там контакт пропадает? Лучше поменять на что-то более адекватное. Я использовал такие, а еще раньше брал на HK.
Как ведут себя светодиоды при работе и при неисправности? Отключите сат и проверьте что будет.
На самом деле я не помню точно, но кажется что ни горит светодиод. А если пытаюсь перезабиндить - , врубив аппу с зажатой кнопкой, вставляю биндилку, то сначала мигает,потом загорается. но все равно не биндится. Вот кстати. А можно забиндить этот приемыш без сателлита?
И еще такой вопрос. Если саттелит отваливается, то у него же светодиод тоже есть, он не должен мигать?
Стоит вертолет в воздух поднимать с такой херней? и если да, то на что нужно обращать внимание, мигание диодов или еще чего?
Спасибо большое за ваши наводки! Сам хрен бы допер)))
Без сателлита не будет работать. Вот мой эксперимент Spectrum AR8000 with & without sat. Red & orange LED blinking.
При потере связи мигает красный на приемнике, по количеству пропаданий,
оранжевый горит и там и там при нормальной работе.
Всем доброго дня. DX8. Телеметрия не пишет обороты, датчик работает, на экране обороты отображаются, алярмы по оборотам работают… Открываю файл прогой, обороты ноль… Что может быть? Переустановить прошивку в передатчике? Кто подскажет…
Как ведут себя светодиоды при работе и при неисправности? Отключите сат и проверьте что будет.
Наконец то изучил поведение светодиодов. В тот момент когда не биндится приёмыш - на самом приемнике горит лампочка. На сателлите лампочка слабо мигает. Провод шевелил, проверял- ничего не меняется. А если подождать часок другой - все работает. Неужели сам сателлит сдох?
Мужики, все же без вашей помощи никак. Ответьте у кого какие мысли по поводу этого гребаного глюка с сателлитом. Ещё раз удостоверился. Дома сколько угодно раз все биндится. Только после полёта с вероятностью 90% при след включении сателлит замигает и не забиндиться. Что вообще значит его мигание??? Это же вряд ли контакт где то плохой… Что то на программном уровне может? Как точно понять что нужно менять или как ъто починить? Очень не хочется 700ку приложить из за потери связи. (Вдруг ещё и основной приёмник отвалится в полёте )
Для начала не понятно зачем постоянно привязывать-биндить сателлит? Приемник и сателлит привязывается один раз и “навсегда”, не понятно как и что мигает и какой режим на пульте.
Для начала не понятно зачем постоянно привязывать-биндить сателлит? Приемник и сателлит привязывается один раз и “навсегда”, не понятно как и что мигает и какой режим на пульте.
Впервые после потери связи саттелита и аппы я подумал что что то сорвалось. Решил забиндить заново- ничего не вышло. Постоял некоторое время- все само заработало.
Касательно режима на пульте- если вы имеете в виду протокол, то он DSMX.
Касательно мигания- при той ситуации, когда включаем аппу, затем борт и они не дружат, то диод приемника горит постоянно, а на саттелите он тускло мигает с равной периодичностью.
К привязке это не имеет отношения. Что-то подобное вроде читал, вроде проблема с питанием.
хм. странно. вертолет с таким сетапом уже порядка 2х лет. Раньше такого не было. Появилось недавно. В виде бортового питания я использую 2s батарейку. В поле прихожу с заряженой естессно. После полета по 4.10в на банку. Это может быть BEC еще тогда, если на питание грешить. Как его проверить тогда? Я думал он или работает или совсем не работает.
А вообще что значит когда приемник светится а сателлит мигает?
нужно видео. мигать может по разному. светится значит работает и есть сигнал если тухнет значит пропало питание или сигнал. в процессе привязки мигает часто.
У чела в видео вообще какая то дичь странная. У меня независимо ни от чего после полёта именно при включении так же горит приемник. А сателлит так же мигает. И дальше ничего не происходит
Ну на видео чел дуркует , не надо антенну передатчика в приемник совать , идут пропуски пакетов из за перегрузки входного усилителя приемника .Светодиоды должны гореть постоянно , мигание при восстановлении связи, либо при потере питания во время работы . В первом случае после восстановлении связи мигание прекращается , во втором мигать будет вечно пока не будет отключен приемник и апа и включено все по новой .
А вообще что значит когда приемник светится а сателлит мигает?
Сателит связь потерял и восстанавливает .
не могу настроить “Hold” на выключении мотора самолета. Причем, на конкретной модели. То есть, на двух моделях эта функция работает исправно, а на этом самолете - нет.
как это проявляется: при выключенном тумблере мотор не работает, как газом не двигай. что собственно и надо. но стоит переключить в положение “1”, мотор начинает крутится, в то время, как на других двух мотор начинает работать только после перемещения стика газа.
на сервомониторе, при положении “1” газ всегда стоит на 1-2%.
что делал:
калибровал стики
программировал газ на регуляторе.
второй пункт помог только до второго включения “холда”. потом началось все снова.
рег Castle Lite 50
холд поставить на -100%, а не -120% и потом перекалибровать регулятор.
=)