Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
поменял провода ( масу и сигнал ) местами .
По идее там обычный моно джек, сигнал на кончике, как всегда было у ДЖР.
😁 😁 😁
А у меня получается сигнал не на кончике , а масса на кончике .
Слушайте, я уже извиниться хотел, вдруг это мою память заклинило. Специально перепроверил,у JR пожизнено сигнал был на кончике джека. Неужели изменили, или Вы все же ошиблись?
На конце у JR всегда была МАССА!!!
Значит моя башка совсем дурной! Приношу извинения.
Нормальная у Вас башка, во всех интернетовских общеизвестных источниках на кончике сигнал, только полярность у него обратная к тойже Футабе
www.mftech.de/buchsen_en.htm
users.belgacom.net/TX2TX/tx2tx/…/tx2txgb1.htm
Да ну, нафиг. Хочется им массу, пускай будет масса. 😉 Собственно написав про сигнал на кончике, я и имел ввиду, что скорее всего полярность надо поменять. Главное у человека все работает, вопрос исчерпан.
Вышла прошивка 1.04
Вышла прошивка 1.04
В чём отличия от 1.03?
В чём отличия от 1.03?
Да так по мелочам в принципе …
Version 1.04
Software Upgrades
• Trim Center Pause – When adjusting the trims through center, the pause was
lengthened to allow the center position to be more easily accessed.
• Knob Center Tone – When adjusting the knob, it generates a “center trim” tone as it
rotates through center.
• LiPo Battery Verification – Attempting to change the battery type in the Extra Settings
screen from NiMH to LiPo will not be allowed until a LiPo battery is installed. This
prevents the user from mistakenly selecting the LiPo battery voltage cutoff with a NiMh
battery installed.
• Frame Rate Defaults to 22ms- The Frame Rate now defaults to 22ms rather than
11ms. This prevents analog servo compatibility issues in the default mode.
• AirWare Auto-Update – To guard against inadvertently downgrading the radio’s
AirWare, after installing version 1.04 or higher the system will rename the update file to
prevent it from auto-loading in the future.
• Startup Screen – The startup is changed so that no inaccurate “No RF Link” warning is
displayed.
Software Corrections
• Heli Mode Trainer Button – if the Trainer button was assigned to a channel in the
Switch Select screen, the channel was inactive.
• Flap Trim – When a Flaperon wing type was selected and the right or left trimmer was
assigned to flap trim, the trim was mixed as ailerons instead of flaps. It was also not
possible to deactivate flap trim once selected.
• Acro Throttle Curve – Pressing the CLEAR button could allow the displayed throttle
curve to not match the values entered numerically.
• German Timer – The prompts for the German-mode throttle-based timer controls were
renamed so as to be more intuitive.
Throttle = Gasstellung
Throttle 1-time = Motorstart
Throttle Out = Motorlaufzeit
Еще вроде как с радиусом действия решили проблему .
По крайней мере у кого были проблемы с пропажей сигнала , то рекоммендуют обновится до 1.04
Интересно, сколько они будут ещё прошивку менять 😃
Интересно, сколько они будут ещё прошивку менять
Ну вы же должны понимать, что по сути сейчас идет тестовая эксплуатация, хоть и массовая. Косяки неизбежно вылазиют и они их оперативно исправляют, за что им честь и хвала. Какая еще компания может похвастаться такой… как бы это сказать… customer friendly политикой…
Интересно, сколько они будут ещё прошивку менять 😃
это правильный рабочий момент, футабы за пять лет шесть десятков обновлений прошивки выпустили… что в этом плохого?
Горизонт хоби выкатил билютень для пользователей DX8 spektrumrc.com/Products/Support.aspx?ProdID=SPM880… .
Вкраце - откройте батарейный отсек и проверте номер партии , если у вас Product ID (PID) HS008X or HS009X то выставляем таймер на 10 секунд с обратным отсчетом и включеным алярмом и вибро на таймере , далее включаем таймер и следим за серво приводами когда будет по 0.00 . Если у вас сервы не дергались значить все оки , если дернулись то есть 2 варианта , 1 отключить вибро на таймере , или оправить аппу для апгрейда обратно в спектрум . Ну или ждем схемку куда там подпаивают кандер в передатчик 😃 . Таких экземпляров просто единицы , халивар не разводим .
Еще меня тревожит момента пропажи сигнала , на забугорных сайтах просто полно народу у кого такие проблемы , я сам на поле испытал пару раз проблему .
Пришлось по логам просмотреть какая антена вываливается больше всего , и разместить более правильно приемник и сателиту , пропажи сигнала больше не было .
Воще интересный момент , самолет мона плавно отпустить очень далеко и никаких проблем , а можно крутануть кульбит в метрах 50 от себя и получить фаилсейв .
Проблему эту пока решают , рекомендуют всем обновится до 1.04 , и поставить кандер на приемник , дабы исключить просадку напряжения по приемнику .
Спасибо проверя версию
Приветствую счастливчиков.Сам хочу поменять 7 на 8.Привык к липо в передатчике.
Так там штатно стоит акк размером на 4 или 5 пальчиковых?
Какую можно липошку туда всунуть?(может сцылочку бросите,если есть).
Может померите отсек для акка и фоточкуможно бы:)
Сообщили мне про 4000мач для него есть,таки я думаю месяца 2 точно можно не заряжать!Но цена говорят негуманная очень.
И ещё вопросик-там также как и в 7 и 9 для тренера есть пунктик чтоб просто подключить ученический пульт(например 7ку) и все настройки на самолёт остаются как на тренерском?Ну типа чтоб не настраивать и ученический пульт под данную модель.
И ещё нагленький вопросик:)
А может кто нить из владельцев даст подержать в руках енто чудо,ну тока подержать и на шнурке подвесить.Может кто работает или проживает или иногда проезжает где нить на севере москвы или ближе к центру?
Интересует только эргономика.7ка мне очень хорошо в руки ложится.А вот 8ка вроде очень похожа на 6ку-так вот она как то не очень легла в мои грубые мозолистые…😉
И ещё вдогонку-а трещётки на газу там нету?Или опционально?
а это не аукцион разве???
Может тебе ктото старую продал???
Значится обнаружил такой вот ньюанс - Понятное дело аппу включаем всегда первой , потом приемник - это правило . Но если приемник выключить и ( а аппу нет ) и потом заново включить , то приемник подключается с ошибками и могут не все . У меня было - то сателита , а то и сам приемник быстро мигал и не конектился . Так что если приемник отключили, то аппу тоже надо перезагрузить , тогда все происходит гладко и правильно , коннекттяся все приемники и модули .
При потери сигнала радио таких проблем нету , приемники после фаил сейва коннектяся полностью .
Так что главная защита от потери управления :
- Если приемник выключал то аппу тоже перезагружаем .
- Ставим мощный и заряженный борт.
- Приемники и сателиты устанавливаем как в инструкции .
- В начале полетов всегда проверяем радиус действия ( аля 30 шагов ) .
а это не аукцион разве???
Может тебе ктото старую продал???
и что что аукцион, там не только б.у вещи продаются, аппа и кейс новые в коробках, все запечатано и пленки везде