Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
а как его настраивать в нормале?
Я назначал на трёхпозиционник FLAP/GYRO.(В меню GYRO)
Я назначал на трёхпозиционник FLAP/GYRO.(В меню GYRO)
Я имел ввиду переключение гироскопа из режма Нормал в режим Удержание, а не настройка чувствительности в режиме Нормал, Idle1 и Idle2.
Ну так я вам Владимир и написал как получить Нормал/удержание. На любую позицию тумблера устанавливаете нужный Вам режим (три диапазона чувствительности)и отношение к Idl1/2 эти позиции не имеют. А вот по Жукову как получить нормал вместо удержания не знаю. Мне то-же не понятно для чего чуйку гироскопа вязать с Idle1/2/normal(на один переключатель).
ИМХО
На любую позицию тумблера устанавливаете нужный Вам режим (три диапазона чувствительности)
Ну это понятно, что можно на какой-либо переключатель настроить на его положения разную чувствительность, а как сам гироскоп поймет, что от положения переключателя в каком он режиме работает, в нормале или удержании и зажгет у себя нужную лампочку.
На нужном положении переключателя убавляется чувствительность в “-” и вы сразу увидите нужный цвет лампочки.
У меня было 1-удержание, 2-нормал,3-удержание.(трёхпозиционник FLAP/GYRO)
На нужном положении переключателя убавляется чувствительность в “-”
Именно отрицательное значение? Или просто уменьшать до загорания лампочки. Если отрицательное значение, то для увеличения чувствительности в нормале значение должно быть минусее?
Именно отрицательное значение? Или просто уменьшать до загорания лампочки. Если отрицательное значение, то для увеличения чувствительности в нормале значение должно быть минусее?
Выскажу личное понимание данного вопроса-
Исходя из теории(и практики) зелёный цвет на гироскопе говорит о том что он находится в режиме удержания при этом увеличение значения в аппаратуре определяет чувствительность устройства. Соответственно при красном цвете индикатора на гироскопе не о каком режиме автоматического удержания хвоста говорить не приходится, т.е. вы находитесь в режиме нормал.
не о каком режиме автоматического удержания хвоста говорить не приходится
У меня на старой Аппе В режиме Нормал гироскопа, при увеличении чувствительности начинались колебания хвоста как и в удержании, так что и в режиме Нормал приходилось крутить чувствительность, вот поэтому меня и гложат сомнения, как это будет с DX8
так что и в режиме Нормал приходилось крутить чувствительность
Да, жизнь так многогранна и интересна (особенно когда беседуют два новичка в этом хобби).😁
Чувствительность… Режим… На большинстве гироскопов (помоему даже на всех) которые встречал, от чувствительности и зависит режим работы. чувствительность 0% - нормал, чувствительность 100% - удержание, 50% гира выключена. В зависимости от модели гиры режимы могут быть наоборот. Так что всех делов - то посадить на переключатель нужные проценты чувствительности. Для особо требовательных в DX8 есть крутилка (AUX3 канал), можно канал чувствительности гироскопа посадить туда, ну или замикшировать его с тумблером (вот тут не уверен, не пробывал, но помоему можно реализовать). И еще помоему (аппа сейчас не под рукой) на тумблер гиры есть триммер, подогнать можно и им.
Подскажите пожалуйста сколько вольт выставить на телеметрии чтобы был сигнал на посадку для Hurricane-EP550, и как это сделать на Spektrum DX8 для двух 2200mAh 3S 40C Lipo Pack
Наряжение посадки я определил формулой (кол-во банок * 3,74 = напряжение посадки). В данном случае 3S * 3,74 = 11,22 вольта. А устанавливается по моему в меню Warnings.
Если оставлять 3.7 вольта на банку Вы полетать не успеете и сядете с аккумулятором заряженным процентов на 80 😉
Наряжение посадки я определил формулой (кол-во банок * 3,74 = напряжение посадки). В данном случае 3S * 3,74 = 11,22 вольта. А устанавливается по моему в меню Warnings.
Лучше ставить по ниже, а то любой пирует или как оно там называется и телеметрия будет срабатывать. 😃 Я бы рекомендовал ставить 3.2В.
Или руководствоваться правилом: если аккумулятор стойкий, то отсечку нужно ставить по выше, если аккумулятор слабый, то отсечку нужно ставить по ниже.
А вообще я бы на это забил.
Привыкайте и учитесь летать по таймеру.
Отлетайте по таймеру в своем стиле пилотирования, например, 5 минут.
Затем посмотрите, сколько возьмет аккумулятор во время зарядки.
Далее вспоминает правило: что в аккумуляторе должно оставаться после полета как минимум 30% емкости.
То есть, например, в аккумулятор 2200mAh должно вливаться после полета около 1600mAh. А вот за сколько времени съедает Ваш вертолет эти 1600mAh Вам придется определить на практике - потихоньку добавляя к 5 минутам еще по пол минуты.
А далее вообще удобно с таймером работать.
Перед полетом щелкнул тумблером и летай себе в удовольствие.
Ни о чем не задумываясь.
Попробовал поменять Моду туда сюда и провести калибровку как написано выше. Все получилось. А вот как калибровать крутилку?
Надо правильно выполнить калибровку.
Что вы советуете, какие 3,2 вольта!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки??? У меня сигнал телеметрии настроен на 3,74 вольт и я летаю больше десяти минут! Я все на практике проверял, а не придумал. Вот почитайте начиная с поста #89 в этой теме rcopen.com/forum/f60/topic215881/81, а то поубиваете людям аккумы. Я от таких советов уже четыре дорогих аккума чуть не угробил.
Что вы советуете, какие 3,2 вольта!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки???
Вы, прежде чем овощи сажать, вопрос лучше изучите доскональнее. Есть большая разница между напряжением акка под нагрузкой и без. Действительно, напряжение липошки без нагрузки равное 3.7в на банку говорит о разряженности акка процентов на 80. Напряжение же липошки под нагрузкой, может легко достигать отметки 3.3в под большой нагрузкой, особенно к концу полета. И отсечка в регуляторе расчитана на напругу под нагрузкой. 3.3-3.2 вольта вполне разумная цифра. Надо только помнить, что телеметрия Спектрума откалибрована так, чтобы показывать напругу на 0.2В меньше.
Ответ для автора вопроса: (3.2*6)-0.2=19в
Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете, просаживая их до 3.3 вольта. Я и на соревнованиях был, общался в людьми которые уже по три года летают, они и говорят в один голос, никак нельзя просаживать аккумы ниже 3,7 и под нагрузкой даже! А томат за то, что прочитав бы такие советы, я бы поубивал свои аккумы сандер повер по 200 баксов за каждый все 10 штук!!!
Что вы советуете, какие 3,2 вольта!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки??? У меня сигнал телеметрии настроен на 3,74 вольт и я летаю больше десяти минут! Я все на практике проверял, а не придумал. Вот почитайте начиная с поста #89 в этой теме T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка, а то поубиваете людям аккумы. Я от таких советов уже четыре дорогих аккума чуть не угробил.
Мне жалко Ваш вертолет.
И жалко вообще Вашу технику.
А свою помидорку засуньте сами знаете куда.
Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете просаживая их до 3.3 вольта. Я на оревнованиях был, обшался в людьми которые уже по три года летают, они и говорят в один голос никак нельзя просаживать аккумы ниже 3,7 и под нагрузкой даже!
Заходите в гугль… забиваете " кривые разряда литий-полимерных аккумуляторов" изучаете вопрос(в школе учились, осилите простые графики?)
потом, опосля самоподготовки, возвращаетесь сюдой и по новой рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?
Заходите в гугль… забиваете " кривые разряда литий-полимерных аккумуляторов" изучаете вопрос(в школе учились?)
потом возвращаетесь сюды и по новой рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?
Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?