Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Если оставлять 3.7 вольта на банку Вы полетать не успеете и сядете с аккумулятором заряженным процентов на 80 😉
Наряжение посадки я определил формулой (кол-во банок * 3,74 = напряжение посадки). В данном случае 3S * 3,74 = 11,22 вольта. А устанавливается по моему в меню Warnings.
Лучше ставить по ниже, а то любой пирует или как оно там называется и телеметрия будет срабатывать. 😃 Я бы рекомендовал ставить 3.2В.
Или руководствоваться правилом: если аккумулятор стойкий, то отсечку нужно ставить по выше, если аккумулятор слабый, то отсечку нужно ставить по ниже.
А вообще я бы на это забил.
Привыкайте и учитесь летать по таймеру.
Отлетайте по таймеру в своем стиле пилотирования, например, 5 минут.
Затем посмотрите, сколько возьмет аккумулятор во время зарядки.
Далее вспоминает правило: что в аккумуляторе должно оставаться после полета как минимум 30% емкости.
То есть, например, в аккумулятор 2200mAh должно вливаться после полета около 1600mAh. А вот за сколько времени съедает Ваш вертолет эти 1600mAh Вам придется определить на практике - потихоньку добавляя к 5 минутам еще по пол минуты.
А далее вообще удобно с таймером работать.
Перед полетом щелкнул тумблером и летай себе в удовольствие.
Ни о чем не задумываясь.
Попробовал поменять Моду туда сюда и провести калибровку как написано выше. Все получилось. А вот как калибровать крутилку?
Надо правильно выполнить калибровку.
Что вы советуете, какие 3,2 вольта!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки??? У меня сигнал телеметрии настроен на 3,74 вольт и я летаю больше десяти минут! Я все на практике проверял, а не придумал. Вот почитайте начиная с поста #89 в этой теме rcopen.com/forum/f60/topic215881/81, а то поубиваете людям аккумы. Я от таких советов уже четыре дорогих аккума чуть не угробил.
Что вы советуете, какие 3,2 вольта!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки???
Вы, прежде чем овощи сажать, вопрос лучше изучите доскональнее. Есть большая разница между напряжением акка под нагрузкой и без. Действительно, напряжение липошки без нагрузки равное 3.7в на банку говорит о разряженности акка процентов на 80. Напряжение же липошки под нагрузкой, может легко достигать отметки 3.3в под большой нагрузкой, особенно к концу полета. И отсечка в регуляторе расчитана на напругу под нагрузкой. 3.3-3.2 вольта вполне разумная цифра. Надо только помнить, что телеметрия Спектрума откалибрована так, чтобы показывать напругу на 0.2В меньше.
Ответ для автора вопроса: (3.2*6)-0.2=19в
Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете, просаживая их до 3.3 вольта. Я и на соревнованиях был, общался в людьми которые уже по три года летают, они и говорят в один голос, никак нельзя просаживать аккумы ниже 3,7 и под нагрузкой даже! А томат за то, что прочитав бы такие советы, я бы поубивал свои аккумы сандер повер по 200 баксов за каждый все 10 штук!!!
Что вы советуете, какие 3,2 вольта!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки??? У меня сигнал телеметрии настроен на 3,74 вольт и я летаю больше десяти минут! Я все на практике проверял, а не придумал. Вот почитайте начиная с поста #89 в этой теме T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка, а то поубиваете людям аккумы. Я от таких советов уже четыре дорогих аккума чуть не угробил.
Мне жалко Ваш вертолет.
И жалко вообще Вашу технику.
А свою помидорку засуньте сами знаете куда.
Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете просаживая их до 3.3 вольта. Я на оревнованиях был, обшался в людьми которые уже по три года летают, они и говорят в один голос никак нельзя просаживать аккумы ниже 3,7 и под нагрузкой даже!
Заходите в гугль… забиваете " кривые разряда литий-полимерных аккумуляторов" изучаете вопрос(в школе учились, осилите простые графики?)
потом, опосля самоподготовки, возвращаетесь сюдой и по новой рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?
Заходите в гугль… забиваете " кривые разряда литий-полимерных аккумуляторов" изучаете вопрос(в школе учились?)
потом возвращаетесь сюды и по новой рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?
Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?
Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?
Шоб понять где ошибаетесь.
Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете, просаживая их до 3.3 вольта.
Не один год летаем.
Ни одного вздутого аккумулятора.
Просто нужно вначале головой думать, а затем ручку газа давить.
Можете дальше слушать советы людей, которые уже по три года летают.
Но Вам от этого легче точно не станет.
Нужно самому в этом вопросе разобраться, а не слушать людей, а затем помидорить без оснований.
Нужно самому в этом вопросе разобраться, а не слушать людей, а затем помидорить без оснований.
Запомидорил, что бы люди обратили внимание, что 3,2 вольта в телемертии ни вкоем случае ставить нельзя. Уберите это напряжение (отредактируйте), и я забиру свой помидор!
Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?
😃
А я то думал, что вертолетчики ответственные и бошковитые люди.
Купите себе логер от того же EagleTree и изучайте на досуге Ваши послеполетные графики. Сразу сможете оценить, отрабатывают ли Ваши сандер повер 200 баксов потраченные на них.
Там вообще много полезной информации будет.
Для любителей анализировать/оптимизировать мотоустановку самое то.
У меня логгер в кастле есть.
Запомидорил, что бы люди обратили внимание, что 3,2 вольта в телемертии ни вкоем случае ставить нельзя. Уберите это напряжение (отредактируйте), и я забиру свой помидор!
Пока что люди поголовно обращают внимание на то, что Вы не сведомы в конкретном вопросе и просто безосновательно помидорите.
У меня логгер в кастле есть.
Тогда я ничего не пойму.
Графики работы Вашей мотоустановки смотрели, анализировали?
немного не в тему, но тоже про отсечку:
не так давно (с зимы) катаю монстра собственного изготовления. но вот с электро опыта не было, так что все на собственной шкуре испытывал, а собственно постоянно дулись акки, к концу разряда, отсчечка стояла 3.2, поднял до 3.4, все равно, начал думать что не так. Оказалось за все время катаний одна банка просаживается больше всего, но отсечка стоит то высокая. Регуляторы то принимают среднее арифметическое, те 3 из 4 банок показывают 3.6 , значит в момент отключения рега одна банка просядет до 2.8, преодолев критическо низкое напряжение, тем самым появляется вероятность отказа этой банки в полете.
тк вместе с монстром достраиваю 2х метровую электричку проблемы времени полета стоят остро, для этого купил прикольную штучку, пищалку которая втыкается в балансировочный разъем акка. показывает напряжение общее/каждую банку и есть возможность устанавливать порог при котором она будеть пищать в две пищалки!!!.
и что самое главное берется порог не средний на весь пак, а самой минимальный. Что я и заметил, одна банка просаживается быстрее других. Для авто поставил 3.4, время езды сократилось, но не на много. для авиа 3.8, чтоб успеть сесть
пс. орет как китайский будильник
С этого напряжения 3,3 вольт на банку я как раз и начинал летать и повздувал себе четыре аккума. И вот что люди говорят об этом: посты #67 и #68 и #74 в теме rcopen.com/forum/f60/topic215881/41
специально для этого Герр Шульц придумал свой Диматик, а SM - ЛиПоВотч… в особо продвинутых регуляторах также есть функция контроля не суммы напряжения всех банок, а слежения за каждой банкой индивидуально…
Если количество банок невелико , банки зверски не перегружаются, сборка подобрана нормально, то разбаланс по банкам при разряде невелик(меньше 0,2Вольта считается нормой) и в сиих девайсах нету особой нобходимости, можно ориентироваться на сумму банок…
причина того что господин ставит слишком завышенное напряжение отсечки в очень большом разбалансе сборки, возможно от перегрузок, или брака или еще чего…
…рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?
Линия напряжения по логгеру кастла достаточно прямая (плавное понижение), без провалов (ниже допустимого напряжения) за все время полета.
у Вас система 12-ти баночная, поэтому ориентируясь на сумму напряжений Вы очень рискуете просадить одну из банок ниже допустимых трех вольт, при том что суммарное напряжение будет нормальным.
И главная ошибка- напряжение батареи при разряде имеет смысл мерить только под нагрузкой.
задача чтобы при номинальной нагрузке ни одна из банок не ушла ниже трех вольт, как только нагрука будет снята, напряжение через несколько секунд подскочит до значения которое в принципе нафиг не нужно, но Вы его зачем-то меряете( около 3,7вольта)
и что самое главное берется порог не средний на весь пак, а самой минимальный. Что я и заметил, одна банка просаживается быстрее других. Для авто поставил 3.4, время езды сократилось, но не на много. для авиа 3.8, чтоб успеть сесть
пс. орет как китайский будильник
Не все так плохо и страшно.
Все зависит от качества аккумулятора - от селекции ячеек.
Чем ближе параметры ячеек между собой в пределах одного аккумулятора, тем данный аккумулятор качественнее. То есть, ячейки перед сбором аккумулятора подбирались не абы как (на глаз), а именно целенаправленно, чтобы во время эксплуатации все ячейки получали равномерную нагрузку, а соответственно ни одна из ячеек не уйдет ниже порогового напряжения 3.0В., тем самым продлевая жизнь аккумулятору. То есть, селекция уменьшает вероятность преждевременного выхода одной из ячейки аккумулятора из строя.
Поэтому после приобретения нового аккумулятора, его необходимо протестировать: проверить Ir (и есть ли разбег по Ir между ячейками), реальную емкость, а также падение напряжения под нагрузкой.
Хотите узнать качество вашего аккумулятора? Разрядите его небольшим током до 3,3В. И посмотрите, какой будет в конце разбег напряжения между ячейками. Чем больше разбег по вольтажу, тем больше разбег по емкости между ячейками, тем менее качественный аккумулятор. Заодно и реальную емкость проверите.
И я не понимаю людей, которые отдают $100-200 за аккумуляторы и при этом трясутся над ними. Так в чем тогда смысл их приобретать?
Ведь чем качественнее аккумулятор, тем больше емкости можно с него за раз сливать. Это одно из достоинств качественного аккумулятора, за что люди и доплачивают лишние $.
После покупки сразу по предварительным тестам можно определить дальнейшую жизнь аккумулятора - то есть, можно ли давать ему нужную для нас нагрузку, и не поплохеет ли ему от этого, или может данному аккумулятору лучше найти более щадящую работу, где он проживет дольше. А вместо него докупить еще один в надежде на добросовестность китайских братьев, которые указывают якобы реальные технические параметры аккумулятора.
Да и за аккумуляторами нужно следить.