Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

ram9
bort662:

На любую позицию тумблера устанавливаете нужный Вам режим (три диапазона чувствительности)

Ну это понятно, что можно на какой-либо переключатель настроить на его положения разную чувствительность, а как сам гироскоп поймет, что от положения переключателя в каком он режиме работает, в нормале или удержании и зажгет у себя нужную лампочку.

bort662

На нужном положении переключателя убавляется чувствительность в “-” и вы сразу увидите нужный цвет лампочки.
У меня было 1-удержание, 2-нормал,3-удержание.(трёхпозиционник FLAP/GYRO)

ram9
bort662:

На нужном положении переключателя убавляется чувствительность в “-”

Именно отрицательное значение? Или просто уменьшать до загорания лампочки. Если отрицательное значение, то для увеличения чувствительности в нормале значение должно быть минусее?

bort662
ram9:

Именно отрицательное значение? Или просто уменьшать до загорания лампочки. Если отрицательное значение, то для увеличения чувствительности в нормале значение должно быть минусее?

Выскажу личное понимание данного вопроса-
Исходя из теории(и практики) зелёный цвет на гироскопе говорит о том что он находится в режиме удержания при этом увеличение значения в аппаратуре определяет чувствительность устройства. Соответственно при красном цвете индикатора на гироскопе не о каком режиме автоматического удержания хвоста говорить не приходится, т.е. вы находитесь в режиме нормал.

ram9
bort662:

не о каком режиме автоматического удержания хвоста говорить не приходится

У меня на старой Аппе В режиме Нормал гироскопа, при увеличении чувствительности начинались колебания хвоста как и в удержании, так что и в режиме Нормал приходилось крутить чувствительность, вот поэтому меня и гложат сомнения, как это будет с DX8

bort662
ram9:

так что и в режиме Нормал приходилось крутить чувствительность

Да, жизнь так многогранна и интересна (особенно когда беседуют два новичка в этом хобби).😁

3closan

Чувствительность… Режим… На большинстве гироскопов (помоему даже на всех) которые встречал, от чувствительности и зависит режим работы. чувствительность 0% - нормал, чувствительность 100% - удержание, 50% гира выключена. В зависимости от модели гиры режимы могут быть наоборот. Так что всех делов - то посадить на переключатель нужные проценты чувствительности. Для особо требовательных в DX8 есть крутилка (AUX3 канал), можно канал чувствительности гироскопа посадить туда, ну или замикшировать его с тумблером (вот тут не уверен, не пробывал, но помоему можно реализовать). И еще помоему (аппа сейчас не под рукой) на тумблер гиры есть триммер, подогнать можно и им.

alexei007

Подскажите пожалуйста сколько вольт выставить на телеметрии чтобы был сигнал на посадку для Hurricane-EP550, и как это сделать на Spektrum DX8 для двух 2200mAh 3S 40C Lipo Pack

Signalman

Наряжение посадки я определил формулой (кол-во банок * 3,74 = напряжение посадки). В данном случае 3S * 3,74 = 11,22 вольта. А устанавливается по моему в меню Warnings.

PigTail

Если оставлять 3.7 вольта на банку Вы полетать не успеете и сядете с аккумулятором заряженным процентов на 80 😉

Molotov
Signalman:

Наряжение посадки я определил формулой (кол-во банок * 3,74 = напряжение посадки). В данном случае 3S * 3,74 = 11,22 вольта. А устанавливается по моему в меню Warnings.

Лучше ставить по ниже, а то любой пирует или как оно там называется и телеметрия будет срабатывать. 😃 Я бы рекомендовал ставить 3.2В.

Или руководствоваться правилом: если аккумулятор стойкий, то отсечку нужно ставить по выше, если аккумулятор слабый, то отсечку нужно ставить по ниже.

А вообще я бы на это забил.
Привыкайте и учитесь летать по таймеру.

Отлетайте по таймеру в своем стиле пилотирования, например, 5 минут.
Затем посмотрите, сколько возьмет аккумулятор во время зарядки.

Далее вспоминает правило: что в аккумуляторе должно оставаться после полета как минимум 30% емкости.
То есть, например, в аккумулятор 2200mAh должно вливаться после полета около 1600mAh. А вот за сколько времени съедает Ваш вертолет эти 1600mAh Вам придется определить на практике - потихоньку добавляя к 5 минутам еще по пол минуты.

А далее вообще удобно с таймером работать.
Перед полетом щелкнул тумблером и летай себе в удовольствие.
Ни о чем не задумываясь.

PetroL
ram9:

Попробовал поменять Моду туда сюда и провести калибровку как написано выше. Все получилось. А вот как калибровать крутилку?

Надо правильно выполнить калибровку.

Signalman

Что вы советуете, какие 3,2 вольта!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки??? У меня сигнал телеметрии настроен на 3,74 вольт и я летаю больше десяти минут! Я все на практике проверял, а не придумал. Вот почитайте начиная с поста #89 в этой теме rcopen.com/forum/f60/topic215881/81, а то поубиваете людям аккумы. Я от таких советов уже четыре дорогих аккума чуть не угробил.

vic_bull
Signalman:

Что вы советуете, какие 3,2 вольта!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки???

Вы, прежде чем овощи сажать, вопрос лучше изучите доскональнее. Есть большая разница между напряжением акка под нагрузкой и без. Действительно, напряжение липошки без нагрузки равное 3.7в на банку говорит о разряженности акка процентов на 80. Напряжение же липошки под нагрузкой, может легко достигать отметки 3.3в под большой нагрузкой, особенно к концу полета. И отсечка в регуляторе расчитана на напругу под нагрузкой. 3.3-3.2 вольта вполне разумная цифра. Надо только помнить, что телеметрия Спектрума откалибрована так, чтобы показывать напругу на 0.2В меньше.

Ответ для автора вопроса: (3.2*6)-0.2=19в

Signalman

Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете, просаживая их до 3.3 вольта. Я и на соревнованиях был, общался в людьми которые уже по три года летают, они и говорят в один голос, никак нельзя просаживать аккумы ниже 3,7 и под нагрузкой даже! А томат за то, что прочитав бы такие советы, я бы поубивал свои аккумы сандер повер по 200 баксов за каждый все 10 штук!!!

Molotov
Signalman:

Что вы советуете, какие 3,2 вольта!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки??? У меня сигнал телеметрии настроен на 3,74 вольт и я летаю больше десяти минут! Я все на практике проверял, а не придумал. Вот почитайте начиная с поста #89 в этой теме T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка, а то поубиваете людям аккумы. Я от таких советов уже четыре дорогих аккума чуть не угробил.

Мне жалко Ваш вертолет.
И жалко вообще Вашу технику.

А свою помидорку засуньте сами знаете куда.

asw
Signalman:

Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете просаживая их до 3.3 вольта. Я на оревнованиях был, обшался в людьми которые уже по три года летают, они и говорят в один голос никак нельзя просаживать аккумы ниже 3,7 и под нагрузкой даже!

Заходите в гугль… забиваете " кривые разряда литий-полимерных аккумуляторов" изучаете вопрос(в школе учились, осилите простые графики?)
потом, опосля самоподготовки, возвращаетесь сюдой и по новой рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?

Signalman
asw:

Заходите в гугль… забиваете " кривые разряда литий-полимерных аккумуляторов" изучаете вопрос(в школе учились?)
потом возвращаетесь сюды и по новой рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?

Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?

asw
Signalman:

Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?

Шоб понять где ошибаетесь.

Molotov
Signalman:

Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете, просаживая их до 3.3 вольта.

Не один год летаем.
Ни одного вздутого аккумулятора.

Просто нужно вначале головой думать, а затем ручку газа давить.
Можете дальше слушать советы людей, которые уже по три года летают.

Но Вам от этого легче точно не станет.
Нужно самому в этом вопросе разобраться, а не слушать людей, а затем помидорить без оснований.

Signalman
Molotov:

Нужно самому в этом вопросе разобраться, а не слушать людей, а затем помидорить без оснований.

Запомидорил, что бы люди обратили внимание, что 3,2 вольта в телемертии ни вкоем случае ставить нельзя. Уберите это напряжение (отредактируйте), и я забиру свой помидор!

Molotov
Signalman:

Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?

😃
А я то думал, что вертолетчики ответственные и бошковитые люди.

Купите себе логер от того же EagleTree и изучайте на досуге Ваши послеполетные графики. Сразу сможете оценить, отрабатывают ли Ваши сандер повер 200 баксов потраченные на них.

Там вообще много полезной информации будет.
Для любителей анализировать/оптимизировать мотоустановку самое то.

Molotov
Signalman:

Запомидорил, что бы люди обратили внимание, что 3,2 вольта в телемертии ни вкоем случае ставить нельзя. Уберите это напряжение (отредактируйте), и я забиру свой помидор!

Пока что люди поголовно обращают внимание на то, что Вы не сведомы в конкретном вопросе и просто безосновательно помидорите.

Signalman:

У меня логгер в кастле есть.

Тогда я ничего не пойму.
Графики работы Вашей мотоустановки смотрели, анализировали?

RuslanG

немного не в тему, но тоже про отсечку:
не так давно (с зимы) катаю монстра собственного изготовления. но вот с электро опыта не было, так что все на собственной шкуре испытывал, а собственно постоянно дулись акки, к концу разряда, отсчечка стояла 3.2, поднял до 3.4, все равно, начал думать что не так. Оказалось за все время катаний одна банка просаживается больше всего, но отсечка стоит то высокая. Регуляторы то принимают среднее арифметическое, те 3 из 4 банок показывают 3.6 , значит в момент отключения рега одна банка просядет до 2.8, преодолев критическо низкое напряжение, тем самым появляется вероятность отказа этой банки в полете.
тк вместе с монстром достраиваю 2х метровую электричку проблемы времени полета стоят остро, для этого купил прикольную штучку, пищалку которая втыкается в балансировочный разъем акка. показывает напряжение общее/каждую банку и есть возможность устанавливать порог при котором она будеть пищать в две пищалки!!!.
и что самое главное берется порог не средний на весь пак, а самой минимальный. Что я и заметил, одна банка просаживается быстрее других. Для авто поставил 3.4, время езды сократилось, но не на много. для авиа 3.8, чтоб успеть сесть
пс. орет как китайский будильник