Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
теперь вопрос - режим вертолета, warning при включении на тумблер Hold - пищит если холд включен. т.е. можно включить только при НЕ заблокированном моторе. я не прав?
Да, но в выключенном холде при включении акка мотор на верте не запускается, а только пищит! 😃
Я сначала тоже так думал, а потом дошло! Попробуйте!
можно включить только при НЕ заблокированном моторе. я не прав?
Уху. Меня вот тоже коробит немного. И при включенном идл (вкупе с холдом) тоже…
Не могу привыкнуть к стикам (длинные для меня, вот миллиметра на три/пять пониже-бы(вкрутил до упора)), рулю большими пальцами, после WK2403 высоковаты.
Не могу привыкнуть к стикам (длинные для меня, вот миллиметра на три пониже-бы(вкрутил до упора)), рулю большими пальцами, после WK2403 высоковаты.
Вот-вот, та же песня:). Думаю уже подпилить их что-ли.
Тоже получил с хелипроза. Приёмник только один 😕
Пытался на них по мылу надавить, отписали какую-то ерунду про ограниченное кол-во, короче фиг вам. Сэкономил блин.
Уху. Меня вот тоже коробит немного. И при включенном идл (вкупе с холдом) тоже…
можно выключить alarm на hold в основном меню
Вот-вот, та же песня. Думаю уже подпилить их что-ли.
Все подпиливается элементарно! Я у себя спилил бобышки-закрутки и сами оси на несколько миллиметров надфилем и все стало супер!!!
Все подпиливается элементарно! Я у себя спилил бобышки-закрутки и сами оси на несколько миллиметров надфилем и все стало супер!!!
Всё это можно сделать. Вот только эти бобышки - закрутки имеют низкий тактильный контакт в отличии от штатных Валкеровских.
Вот-вот, та же песня. Думаю уже подпилить их что-ли.
Попробуй перекинь с WK 26xx/2801 (не помню какая у тебя аппа) бобышки-закрутки.
В общем перекинул, ощущения аппы улучшились. Тактильный контакт улучшился в разы. Надо пробовать в деле.
Купил такие JR у них внутренних диаметр шире. На фотке симбиоз JR(низ)-Walkera(верх). Дальше планирую рассверлить и подрезать нижнюю часть JR юбки.
Попробуй перекинь с WK 26xx/2801 (не помню какая у тебя аппа) бобышки-закрутки.
В общем перекинул, ощущения аппы улучшились. Тактильный контакт улучшился в разы. Надо пробовать в деле.
Перекрутил. Спасибо светлая голова. Стало гораздо удобнее! (валкера радио 2406). А спектрумовские стики хорошо живут на валкеровском передатчике, немного рычаги короче. (Почему-то думал там резьба разная, где-то что-то читалось…)
а мне просто визуально понравился СПЕКТРУМ. более изящно изготовлен.
Вот так получилось с валкеровскими стиками.
Кстати поставил вот такой балансир ремня на DX8. (Для Валкер этот). И много разного, приятного(необязательного).
Я тож балансир установил…чтоб передатчик немного вперед был отклонен.
Кстати поставил вот такой балансир ремня на DX8
Так вроде пульт сам по себе неплохо отбалансирован. Я не пользуюсь, ремень на родной крепеж и нормально вроде.
чтоб передатчик немного вперед был отклонен.
Мне так то-же удобней!
Как по мне, пульт сильно перевешивал нижней частью. Тоже поставил балансир и теперь всё ОК.
теперь вопрос - режим вертолета, warning при включении на тумблер Hold - пищит если холд включен. т.е. можно включить только при НЕ заблокированном моторе.
на тумблер полетных режим такая же реакция… и на стик газа, если не в нуле…
А в чем сомнения?..борт все-равно включается позже.
в том, что вертолет включается в режиме нормал и если забыть после включения аппаратуры щелкнуть в холд, то есть шанс зацепить пузом ручку газа и получить по рукам лопастью.
Хм…ну возможно…хотя…у меня регуль начинает пиликать если газ не по нулям.
если забыть после включения аппаратуры щелкнуть в холд
Собственно, это дело привычки…до этого у меня была 6ка…там так-же…привык и дискомфорта не замечаю…все на автомате…
Беру другие передатчики, а пальцы уже сами ищут привычные тумблеры…обломно - не находят…*))
Хм, так а в чем проблема настроить нужные предупреждения под себя ?
У меня лично привычка всегда держать пульт с холдом (особенно после того, как получил лопастью полбу 😃 ) и отключаю холд непосредственно перед взлетом. Я отключил пищалку на холд, оставил на полетный режим и газ.
Ну вот, есть почти новый Спектрум DX8, заказывал с Еспирита этой весной, американка, прошивка 2.01, HC011X. Использовался крайне мало. Не падал, жил в спец. чемоданчике.
Вчера уплыла калибровка центра (ноль центра) по элеронам на 10% судя по Monitor.
Заметил в полете на вертолете. Вертолет стало постоянно кренить вбок. Проверил на другой моделе - тоже самое. Заглянул в Monitor, а там постоянно -10% по каналу элеронов на всех имеющихся моделях. И дело естественно не в триммерах и сабтриммерах.
Вылечил сменой моды на 1 потом на моде 2 (обратно) и заново откалибровал. Теперь вроде “ноль”.
Но это был крайне неприятный сюрприз на новой аппе. А если в следующий раз ноль собъется не на 10% а на 50% ??? Теперь не знаю как летать и что с делать с аппой.
Советы? рекомендации?