Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Попробуй перекинь с WK 26xx/2801 (не помню какая у тебя аппа) бобышки-закрутки.
В общем перекинул, ощущения аппы улучшились. Тактильный контакт улучшился в разы. Надо пробовать в деле.
Перекрутил. Спасибо светлая голова. Стало гораздо удобнее! (валкера радио 2406). А спектрумовские стики хорошо живут на валкеровском передатчике, немного рычаги короче. (Почему-то думал там резьба разная, где-то что-то читалось…)
а мне просто визуально понравился СПЕКТРУМ. более изящно изготовлен.
Вот так получилось с валкеровскими стиками.
Кстати поставил вот такой балансир ремня на DX8. (Для Валкер этот). И много разного, приятного(необязательного).
Я тож балансир установил…чтоб передатчик немного вперед был отклонен.
Кстати поставил вот такой балансир ремня на DX8
Так вроде пульт сам по себе неплохо отбалансирован. Я не пользуюсь, ремень на родной крепеж и нормально вроде.
чтоб передатчик немного вперед был отклонен.
Мне так то-же удобней!
Как по мне, пульт сильно перевешивал нижней частью. Тоже поставил балансир и теперь всё ОК.
теперь вопрос - режим вертолета, warning при включении на тумблер Hold - пищит если холд включен. т.е. можно включить только при НЕ заблокированном моторе.
на тумблер полетных режим такая же реакция… и на стик газа, если не в нуле…
А в чем сомнения?..борт все-равно включается позже.
в том, что вертолет включается в режиме нормал и если забыть после включения аппаратуры щелкнуть в холд, то есть шанс зацепить пузом ручку газа и получить по рукам лопастью.
Хм…ну возможно…хотя…у меня регуль начинает пиликать если газ не по нулям.
если забыть после включения аппаратуры щелкнуть в холд
Собственно, это дело привычки…до этого у меня была 6ка…там так-же…привык и дискомфорта не замечаю…все на автомате…
Беру другие передатчики, а пальцы уже сами ищут привычные тумблеры…обломно - не находят…*))
Хм, так а в чем проблема настроить нужные предупреждения под себя ?
У меня лично привычка всегда держать пульт с холдом (особенно после того, как получил лопастью полбу 😃 ) и отключаю холд непосредственно перед взлетом. Я отключил пищалку на холд, оставил на полетный режим и газ.
Ну вот, есть почти новый Спектрум DX8, заказывал с Еспирита этой весной, американка, прошивка 2.01, HC011X. Использовался крайне мало. Не падал, жил в спец. чемоданчике.
Вчера уплыла калибровка центра (ноль центра) по элеронам на 10% судя по Monitor.
Заметил в полете на вертолете. Вертолет стало постоянно кренить вбок. Проверил на другой моделе - тоже самое. Заглянул в Monitor, а там постоянно -10% по каналу элеронов на всех имеющихся моделях. И дело естественно не в триммерах и сабтриммерах.
Вылечил сменой моды на 1 потом на моде 2 (обратно) и заново откалибровал. Теперь вроде “ноль”.
Но это был крайне неприятный сюрприз на новой аппе. А если в следующий раз ноль собъется не на 10% а на 50% ??? Теперь не знаю как летать и что с делать с аппой.
Советы? рекомендации?
Обновить прошивку попробуйте.
Как минимум моде переключать не прийдется для калибровки.
Советы? рекомендации?
rcopen.com/forum/f4/topic207016/508Тут описывается.
Обновился до версии 2.03 (я так понимаю Beta версия) через офиц.сайт. Теперь можно калибровать не переключая моду. Только вот как-то странно они запрятали калибровку в System Settings аж на последний экран.
Разобрал аппаратуру. Проверил проводочки. Ничего нигде не перетянуто, не тянет.
До потенциометров пока не добрался (хотел проверить, может грязь, может попало что-нибудь)
у меня -4 процента… по элеронам влево… летаю… и как то даже об этом не думаю…
а будет работать данный пульт с приёмниками авто(наземными)?
А зачем ? Для авто такие пульты совсем неудобны.
пытался привязать приёмник от DX3, не получилось, а также купив оранж пытался подружить его с авто- пультом. также нет связи.
у меня оранжевый не биндился с восьмеркой на старой прошивке. перепрошил и все ОК.